«Прорыв» Линды Ронштадт 1974 года остается образцом экстраординарного исполнения, аранжировки и написания песен: « Сердце как колесо» включает звездный инструментальный состав и певицу в ее лучших проявлениях.
Аудиофильская четкость, глубокая глубина, реалистичный натурализм и завораживающая теплота: пронумеровано, ограничено- Edition Mobile Fidelity Hybrid SACD, тщательно обработанный для Supreme Sound.
Как представить нестареющую привлекательность, художественное великолепие и творческое инструментальное разнообразие «Сердце как колесо» Линды Ронштадт в правильной перспективе спустя более чем четыре десятилетия после его первоначального выпуска? Для начинающих, эталон 1974 года заработал три главных номинации на премию «Грэмми» и выиграл в номинации «Лучшее вокальное исполнение в стиле кантри — женское». Но этот подвиг меркнет по сравнению с тем, что пластинка сделала для Ронштадт, которая стала самой востребованной, многогранной и любимой певицей десятилетия вскоре после того, как она привлекла внимание публики.
Или тот факт, что он остается образцом написания песен, аранжировок и исполнения — тройной эффект, который все еще господствует в эту или любую другую эпоху. Переиздание Mobile Fidelity ставит его на первое место, чтобы остаться.
Этот гибридный SACD, созданный с помощью всемирно известной системы мастеринга Mobile Fidelity, представляет Heart Like a Wheel с поразительной ясностью, глубиной и натурализмом.
Женский голос, по-прежнему самый сложный для точного улавливания инструмент, передан здесь с захватывающим реализмом, теплотой и чувством. Внутренняя красота безупречной фразировки и страстных интонаций Ронштадт подтверждается очевидной искренностью, ее тональность и эмоциональность пронизывают каждое лирическое и бессловесное выражение.
Тем не менее, преимущества этой пронумерованной аудиофильской версии выходят далеко за рамки интимности, которую обеспечивает пение Ронштадта. В частности, величие искусных аранжировок Питера Ашера теперь оживает, как никогда раньше. Свободный от утомительных высоких частот и плоских, унылая отзывчивость, присущая предыдущим ремастерам и оригинальному выпуску Capitol, соответственно, это переиздание SACD устанавливает звуковой стандарт и позволяет экстраординарным инструментальным смесям расцветать с открытостью, воздушностью и органическими текстурами.
В то время как интерпретационные навыки Ронштадта и потрясающий вокал остаются в центре внимания, все- нельзя забыть звездный состав калифорнийских музыкантов, которые помогли превратить Heart Like a Wheel в мейнстрим поп-рока 1970-х — и прочный пример непринужденного звучания западного побережья того периода. Гленн Фрей, Дон Хенли, Эммилу Харрис, Мария Малдаур, Херб Педерсен, Дэвид Линдли, Джей Ди Саутер, и Эндрю Голд — лишь некоторые из светил, которые гарантируют, что набор, занимающий первое место в чартах Billboard, покоится на неприступном фундаменте. Ашер расставляет все по местам и вместе с хедлайнером выбирает репертуар стандартов, который одновременно встряхивает традиции и отдает им дань уважения.
Другие секреты самобытности пластинки кроются в разносторонности и страсти Ронштадт, ее сверхъестественной способности убедительно и правдоподобно проникать в каждую лирику, а также в ее грациозной технике. Как заявил Стивен Холден в своем обзоре альбома для Rolling Stone в начале 1975 года: «Ни одна другая поп-певица так идеально не олицетворяет западную мифическую девушку/женщину, убитую горем, но жизнерадостную и полностью женственную в традиционном смысле. В медовом сопрано Ронштадт есть пульсирующая грань, которой нет ни у одной другой певицы – грань между уязвимостью и своенравием. которую я нахожу абсолютно, неотразимо сексуальной».
Ронштадт действительно оказывается соблазнительным и привлекательным во всем, будь то блюзовое прочтение «Ты не годится» Клинта Баллада-младшего, богатая гармонией обработка Хэнка Уильямса «Я ничего не могу с собой поделать (если я все еще в Love with You)», фолк-роковую нотку «Willin’» Лоуэлла Джорджа или проникновенную отсылку к «When Will I Be Loved?» Фила Эверли. В комплекте с фортепиано, контрабас, виолончель, альт и скрипка, а также вспомогательный вокал от Muldaur, кавер заглавного трека Анны МакГарригл усиливает уникальное пространство и химию «все за одного», очевидные на протяжении всей дважды платиновой пластинки. такие записи они просто больше не делают.
Источник: lossless-galaxy.ru