Reference Recordings с гордостью представляет эту культовую работу в новой и окончательной интерпретации Манфреда Хонека и Питтсбургского симфонического оркестра в превосходном аудиофильском стереозвуке и многоканальном звуке DSD 256, DSD 128, DSD 64 и DXD. Он также доступен в формате Stereo DSD 512. Этот альбом был записан вживую в красивом историческом зале Heinz Hall, доме Питтсбургского симфонического оркестра.
Этот выпуск является 9-м в широко известном Pittsburgh Live! серия релизов Stereo и Multichannel DSD и DXD на Fresh! серия от Reference Recordings. Эта серия была номинирована на Грэмми в 2015, 2016, 2018 и 2019 годах. Оркестровая запись Симфонии № 5 Шостаковича / Адажио для струнных инструментов Шостаковича получила премию Грэмми 2018 года за лучшее оркестровое исполнение и лучший классический альбом. Все 9 альбомов в Pittsburgh Live! Серии доступны в стерео и многоканальном звуке DSD и DXD исключительно в музыкальном магазине NativeDSD.
Этот релиз и весь Pittsburgh Live! записаны и сведены командой Soundmirror, чьи выдающиеся оркестровые, сольные, оперные и камерные записи получили более 100 номинаций и наград Грэмми. На протяжении более 40 лет Soundmirror записывался для всех крупных лейблов классической звукозаписи, включая Reference Recordings.
Soundmirror отмечает: «Эта запись была сделана и обработана в формате DSD 256 на рабочей станции Pyramix, чтобы дать вам, слушателю, максимально возможное качество звука».
В своих глубоко личных и академических нотах маэстро Хонек дает нам глубокое представление об истории и музыкальной структуре финальной композиции Брукнера и описывает, как он дирижирует и интерпретирует этот шедевр. В заключение своих заметок он цитирует биографа Брукнера Макса Ауэра: «Девятая симфония превосходит все свои предшественницы величием и посвящением. Если Артур Шопенгауэр описывает искусство как образ идеи, а музыку как идею в себе, то лебединая песня Брукнера, его Девятая симфония предстает перед нами как идея потустороннего, самого божества. Уже с самого начала богато структурированной первой части чувствуешь себя окруженным сумеречным светом готического собора — настроение, освобождающее нас от тяжести и усталости материи и уводящее в загробную жизнь».
Питсбургскому симфоническому оркестру, известному своим артистическим мастерством более 120 лет, приписывают богатую историю лучших дирижеров и музыкантов мира. Среди прошлых музыкальных директоров были многие великие люди, в том числе Фриц Райнер, Уильям Стейнберг, Андре Превин, Лорин Маазель и Марисс Янсонс. Осенью 2008 года эта традиция выдающихся международных музыкальных руководителей была продолжена, когда австрийский дирижер Манфред Хонек стал музыкальным руководителем Питтсбургского симфонического оркестра.
Питтсбургский симфонический оркестр был в авангарде защиты новых американских произведений, в том числе недавних заказов Мэйсона Бейтса, Джонатана Лешноффа, Джеймса Макмиллана и Джулии Вулф. Оркестр представил Симфонию № 1 Леонарда Бернштейна «Иеремия» в 1944 году и «Короткая поездка на быстрой машине» Джона Адамса в 1986 году. Питтсбургский симфонический оркестр имеет долгую и яркую историю в области записей и прямых радиопередач, начиная с 1930-х годов. . И, благодаря выдающейся истории гастролей как внутри страны, так и за рубежом с 1900 года, включая более 37 международных туров, Питтсбургский симфонический оркестр по-прежнему признается критиками как один из величайших оркестров мира.