Сборник «Big Guns: The Best of Rory Gallagher» — один из способов создания ретроспективы. Этот набор представляет собой портрет настоящего гитарного героя и автора песен, того, чья ярость никогда не перевешивала его суть, того, чье творчество настолько совершенно и ослепительно свежо, что не только выдерживает испытание временем, но и превосходит его.
Галлахеру было нелегко быть ирландским блюзменом, особенно когда он начал свою карьеру в 1960-х годах. Когда он скончался в 1995 году в возрасте 47 лет, он оставил после себя 17 альбомов и наследие жесткого традиционного блюза и большого, запутанного блюз-рока. Эти два диска — первая ретроспектива, охватывающая всю его карьеру.
от его времени с пауэр-трио Taste до его фирменных альбомов, таких как Calling Card и Deuce, и до его последнего акустического альбома Wheels Within Wheels (выпущенного посмертно). Здесь много драгоценных камней, начиная с «Born on the Wrong Side of Time» группы Taste.
и неизданные концертные версии традиционного «Bullfrog Blues» и «Messin with the Kid» Джуниора Уэллса. Каменные убийцы — это порезы, по которым поклонники Галлахера узнают его, например, «Tatoo’d Lady», номер титула из «Визитной карточки» или «Я еще не проснулся» из Deuce. Есть также прекрасные моменты в его дальнейшей карьере.
такие как «Kickback City» из «Защитника» и «Bad Penny» из «Taste Priority» (хотя было бы лучше, если бы составители выбрали «Pilby» или «Follow Me»). «Sinner Boy» здесь из Taste's Live at the Isle. of Wight, вместе с «What's Goin' On» (не мелодией Марвина Гэя). Хотя фанаты могут спорить по поводу отдельных вариантов,
единственное вопиющее упущение — отсутствие звездной «Прогулки по горячим углям». Пакет достаточно хорош и включает многочисленные автобиографические цитаты Галлахера, множество хороших фотографий и хорошее эссе Дэвида Синклера. Хотя, возможно, именно испытанные и истинные преданные в конечном итоге ищут этого,
Музыкальный слушатель, который получит наибольшую пользу, — это тот, кто интересуется эволюцией блюза или прекрасными гитаристами. Для последних «Большие пушки» станут не чем иным, как откровением.