Следовать за хитом — трудная задача для любой группы, а для Train, культовой группы, которая буквально появилась из ниоткуда, чтобы выпустить такой монстр-сингл, как «Drops of Jupiter», и в придачу платиновый альбом, необходимость создать что-то «большее». от руководителей лейбла очень интенсивен. Кроме того,
обычно, когда группа решает отказаться от своих планов относительно одного альбома и вернуться к чертежной доске и заняться чем-то другим, это не сулит ничего хорошего для готового продукта. Трейн изменил ситуацию с повторным проклятием. В творческом плане третий альбом Train My Private Nation — это момент, ради которого группа работала с тех пор, как начала записывать пластинки.
Вернув Брендана О'Брайена в качестве продюсера (возможно, лучшего рок-продюсера на данный момент) и соавтора трех песен, Train повысил эстетическую ставку, отбросив любые представления о том, что он должен доказывать, что это так. «искренняя» как группа. Песни говорят сами за себя. Вступительный трек «Calling All Angels»
», который также является первым синглом, - это единственная песня, которую Counting Crows хотели бы написать. Это огромная рок-песня, которая означает то, что развивает остальная часть альбома. Гитары, барабаны, клавишные в обратном направлении и огромный припев делают его гимном.
Но дело не столько в том, насколько захватывающая и красивая эта мелодия — и вообще ли она вообще — сколько в том, что она говорит: что во время великого смятения, потери и дезориентации человек не взывает к искуплению, но просит знак вдохновения. , за смелость не предаваться отчаянию. Это книга о надежде вопреки всему, признании уязвимости,
и принятие ответственности за то, чтобы оставаться сосредоточенным и достаточно критичным, чтобы добиться собственного искупления в повседневной жизни, чтобы стать лучшим человеком.
Другие треки — «All American Girl», «Save the Day» и заглавный трек — могут показаться не такими доброжелательными, особенно те, с которыми сотрудничает О’Брайен. Они берут на себя поп-культуру, социальные проблемы,
претензия на честность и продажа всего, и пронизывают их едким остроумием, огромными чудовищными гитарами и звуковыми архитектурами, которые не поддаются никаким другим описаниям, кроме того, что они делают великий рок-н-ролл. Пэт Монахан и Трейндон не претендуют на то, чтобы говорить от имени кого-либо;
они говорят о себе в отношении внешнего и внутреннего существования в новом веке. Эти вещи включают в себя отношение друг к другу, к своей культуре и поколению, а также к миру в целом. Чтобы добиться этого, не просто озвучивая очевидное, необходимо отказаться от определенной степени близости.
и «When I Look to the Sky», «Get to Me», «Following Rita» и заключительная «I'm About to Come Alive» (одна из самых честных песен о любви, написанных вне соула и кантри-музыки в стиле десятилетие) сделать именно это. Под великолепным мульти-
многослойное производство с гитарами, доносящимися отовсюду (помните, насколько большим он сделал звук Спрингстина в The Rising?) и струнными, плавающими и носящимися в миксе, хроматическими оттенками и текстурами современной психоделии, укорененными в сердце амбициозной гаражной группы. Другими словами, О'Брайен не делает группу заметной.
он слышит, насколько велик Train на самом деле, в контексте, который настолько же прекрасен на слух в музыкальном плане, насколько эмоционально и лирически пронзителен. My Private Nation — это альбом не о тревоге, а о том, как преодолеть ее и сопровождающий ее парализующий цинизм. Вопрос в том, когда в последний раз слушатели получали рок-н-ролльный альбом, который мог сделать это, не сжимаясь от страха, что его оптимизм будет подорван? Не в ближайшее время. Но это потому, что «Моя частная нация» не связана с оптимизмом; речь идет о мерцающем мерцании во тьме, в сердце, в культуре, в мире и о том, как его следует — и можно — уловить,
прямо сейчас.
наречие:
1. прямо сейчас
2. как раз сейчас
3. в этот момент