На протяжении второй половины 70х годов он был помощником PINK FLOYD в самых разнообразных начинаниях. Он был единственной кандидатурой на замену ушедшему Гари Муру (Gary Moore) в THIN LIZZY. Наконец, именно к нему обратился Питер Грин (Peter Green) за помощью, когда решил вернуться в студию после семилетнего перерыва для работы над будущим шедевром In the Skies. Он - невидимая и известная лишь не многим легенда.
The one and only - Snowy White
Теренс Чарльз Уайт получил свою первую гитару от родителей, когда ему исполнилось десять лет. На становление музыкальных вкусов молодого человека повлияли такие артисты как Джон Майалл и Эрик Клэптон, Би Би Кинг и Отис Раш, Бадди Гай и Альберт Кинг. Впоследствии Уайт выработал собственный стиль, комбинирующий чисто блюзовые фишки с тяжелыми риффами. Забросив школу в 16 лет, "с двумя пенни в кармане", Сноуи перебрался из Девона в Лондон. Уайту потребовалось не слишком много времени, чтобы заработать статус талантливого сессионщика. Немалую роль в продвижении молодого музыканта сыграли простота и легкость его характера.
В 1974 году Сноуи совершил вояж в Америку, посетив Мекку блюза, Новый Орлеан, чем остался весьма доволен. Где-то в этот же период Уайт познакомился с Питером Грином, и гитаристы частенько устраивали совместные джемы. Многие знают, что легендарный гриновский Les Paul достался Гари Муру, но мало кому известно, что изначально гитара предназначалась Сноуи. "Питер предложил мне купить все свои инструменты, гитару, бас, усилки, так как был уверен, что завязал с музыкой навсегда. Но я посмотрел на него и подумал, что, даже заплатив ему за гитару, она всегда будет только ЕГО, ни чьей больше. Я также сказал, что однажды он может вернуться к музыке и ему лучше будет просто убрать гитару. На время. Я даже предложил, что мог бы сам присмотреть за ней, но в итоге он продал ее Гари."
Осенью 1976-го Уайту неожиданно пришло приглашение поработать в "Pink Floyd", и он с удовольствием согласился. С этой группой Сноуи гастролировал около двух лет, а потом помог Рику Райту записать сольник "Wet dream". В 1979 году, когда Питер Грин решил возобновить свою карьеру, он пригласил Уайта поджемовать вместе как в старые добрые времена. В результате на свет появился альбом "In the skies". На заглавной In the skies и следующей за ней Slabo day партии соло гитары Грин доверил Сноуи.
Не успел Сноуи опомниться от этих сессий, как на него свалились сразу два предложения – от "Pink Floyd" и от "Thin Lizzy". Гитарист принял оба приглашения и после американских концертов "Флойда" отправился записывать с "Thin Lizzy" альбом "Chinatown". Примечательно, что несколько песен из этого альбома (впрочем как и в случае с "Renegade), включая заглавный трек, были написаны в соавторстве со Сноуи.
В 1982 году Уайт расстался с "Thin Lizzy" и решил начать сольную карьеру. В состав сопровождающей его команды вошли Ричард Бэйли (ударные), Годфри Вонг (клавишные) и Кума Харада (бас). Альбом "White flames" сопровождался хит-синглом "Bird of paradise", занявшим высокие позиции в чартах многих стран.
После "Bird of paradise" многие стали воспринимать Уайта как балладного исполнителя, поэтому музыкант решил сменить ориентиры и собрал новую, блюзовую команду "The blues agency". В период с 1986 по 1989-й группа много гастролировала по Европе, а также выпустила пару альбомов.
В июне 1990 года Роджер Уотерс привлек Уайта к своему грандиозному проекту организации концерта "The Wall" в Берлине. Одним из ярких моментов этого шоу стало соло Сноуи в "Comfortably numb", исполненное им на восьмидесятифутовой стене. В 1991-м гитарист еще разок выручил Уотерса на концерте "Guitar legends", после чего занялся подготовкой очередного сольного альбома.
Альбом "Highway to the sun" содержит помимо собственного материала кавер Грина "I loved another woman", а среди гостей на нем значатся Крис Ри, Дэвид Гилмор и Гэри Мур.