Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:51
бонусы (плюсы и минусы, методы начисления)
Автор |
Сообщение |
shootnik
Активный участник
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44 Сообщения: 366
|
высказываем свои соображения Цитата При том что один час сидирования вне зависимости от отданного равняется двум бонусам то мы получаем 1Gb Upload-а без малого всего за трое суток вне зависимости от отданного, причём все три пункта касаются только юзеров с маленьким рейтингом. Даже если в данный момент есть личеры и нет желания забивать трафик раздачей то всегда можно в клиенте ограничить скорость раздачи. Получается что всё надо привязывать к кол-ву розданного, но тогда пострадают юзеры с маленькой пропускной способностью линии и тоже самое произойдёт если эти три пункта по которым предоставляются бонусы удалить. Но что-то делать надо и в любом случае придёться чем-то жертвовать.[/quote]
_________________ все на світі є за гроші, і думки, і навіть, поцілунки..
|
02 май 2009, 16:18 |
|
|
Cornerstone
|
Так как эта фраза и сомнения по поводу целесообразности присутствия таких бонусов на трекере принадлежат мне то выскажу сразу свою позицию: - я за удаление этих бонусов из перечня в том виде в котором они есть. Есть идея по завязке кол-ва розданного за определённое время с кол-вом сидируемых одновременно релизов: (Y/24)*(X/10)=бонус где Y-кол-во розданного в Мб, X-кол-во одновременно сидируемых релизов, 24-часов в сутках. Таким образом Х/10 выступает в роли коэффициента который прямо зависит от кол-ва сидируемых раздач и пользователи с узким каналом могут его подымать за счёт одновременно сидируемых раздач без учёта розданного на них но чтобы получить бонусные баллы хоть что-то должно быть отдано и за это отвечает коэффициент Y/24. Вот что-то в таком роде.
Последний раз редактировалось Cornerstone 03 май 2009, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
|
02 май 2009, 16:51 |
|
|
Kitsune
Активный участник
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 14:10 Сообщения: 125 Откуда: 京都市
|
вообще-то ноль помножить на ноль будет ноль. поэтому если я сидирую 100 раздач двадцать четыре часа в сутки, но при этом у меня никто ничего не скачал, я ничего и не получаю. безобразие
_________________ Скудость мысли порождает легионы единомышленников.
|
03 май 2009, 17:12 |
|
|
Cornerstone
|
Да безобразие но это правильное безобразие если Вы ничего неотдаёте то за что Вам и бонусы начислять - это торенттрекер и его суть именно раздача а не просто нахождение на ней энное кол-во времени которое потом с помощью бонусов полученных ни за что превращается в умопомрачительные по своему исчислению цифры якобы розданного материала. Наверное ненадо приводить даже примеров как имея такую систему начисления бонусов считаться аплоадером с рейтингом ниже трёх выложившим один релиз и сидируя только его при том что его никто нескачивает и оставаться всегда в "шоколаде"
Последний раз редактировалось Cornerstone 03 май 2009, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
|
03 май 2009, 17:51 |
|
|
Kitsune
Активный участник
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 14:10 Сообщения: 125 Откуда: 京都市
|
Если жить только за счет аплоада, нет смысла ни в каких бонусах. Бонусы созданы для того, чтобы заинтересовать людей в сидировании релизов, которые не слишком популярны. Если бонусы будут только за раздачу, я с ними не буду связываться, а просто скачаю самый попсовый релиз и буду на нем поднимать себе рейтинг, а все остальные раздачи после скачивания тереть с сидбокса. P.S. Предложенная форма начисления бонусов плохая, т.к. лишена смысла. Хотите учитывать количество сидируемых раздач и количество отданного, сделайте вот так: где B - бонус; U - аплоад; A - коэффициент соотношения бонуса к аплоаду, рекомендуется в пределах [10;90]; t - время; n - количество раздач; α - коэффициент за сидирование, подбирается экспериментально.
_________________ Скудость мысли порождает легионы единомышленников.
Последний раз редактировалось Kitsune 04 май 2009, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
|
04 май 2009, 11:35 |
|
|
Cornerstone
|
Зато нелишено смысла расчитывать несчастный бонус через десятичный логарифм Если Вы хотите кого-то сбить с толку такой навороченной формулой и свести весь разговор к знаниям по высшей математике то это непроходит! В Вашей формуле явно нехватает завязки расчёта бонуса через парочку тригонометрических функций и будет полный ажур Формула предложенная мной может быть и неидеальна но по ней получается: Если Вы раздали допустим 300Мб за 24 часа (как Вы пишите на самом попсовом релизе) и сидировали в это-же время ещё 9 релизов (на которых никому и ничего небыло отдано) окромя "попсового" то Ваш бонус составит 12,5 баллов а если сидировали один (попсовый) релиз то 1,25 балла - есть разница или нет? Так есть смысл сидировать как можно больше релизов или нет? Я понимаю эта формула конечно неидеальна и даже скажу больше плоха с точки зрения закаренелого халявщика
Последний раз редактировалось Cornerstone 04 май 2009, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
|
04 май 2009, 15:14 |
|
|
Kitsune
Активный участник
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 14:10 Сообщения: 125 Откуда: 京都市
|
А зачем сбивать с толку? Формула очень проста и понятна для любого школьника, не говоря уже о человеке с высшим техническим образованием, коим Вы, надо полагать, не являетесь. Логарифм от количества сидируемых релизов дает мотивацию сидировать не меньше десяти релизов, но народ не станет зарываться с бонусами, сидируя больше 100 релизов, т.к. даже при 1000 релизов, бонус всего лишь утроится, а при количестве меньше 10, будет резко уменьшаться. Посмотрите на график логарифмической функции. Шутник у нас, вроде, специалист, он разберется. Моя формула дает минимальнй бонус за сидирование даже тогда, когда ничего не раздается. Сделано это для того, чтобы новые участники трекера могли поднять рейтинг на любых раздачах, не ожидая по пол года, пока кто-то удосужится что-то у них скачать. Количество бонусов за сидирование определяется альфой. Это может быть, как константа, так и функция, от размера релиза. Таким образом каждую единицу времени за сидирование начисляется определенное количество аплоада не зависимо от того скачал кто-то что-то или нет, суммируется с тем, что все таки удалось раздать, а потом это количество аплоада делится на коэффициент А. Я бы альфу тоже задала логарифмически, но чувствую, тогда меня точно школяры помидорами забросают. Очень просто и доходчиво. Дапо твоей формуле на попсовой раздаче я заработаю 300 мб за пару часов, а на оставшиеся девять поставлю какую-то мелочь, которую сама залью или скачаю "весом" на пару сотен мегабайт и забуду про них. Ни о каких дискографиях речи быть не может.
_________________ Скудость мысли порождает легионы единомышленников.
Последний раз редактировалось Kitsune 04 май 2009, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
|
04 май 2009, 16:10 |
|
|
shootnik
Активный участник
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44 Сообщения: 366
|
альфа + скорость приведет к тому же что и есть 0+0=1
вообще формула очень интересная, а вы так наговаривали на себя ..
единственно - что вы подразумеваете под сума по времени???
_________________ все на світі є за гроші, і думки, і навіть, поцілунки..
|
04 май 2009, 16:33 |
|
|
Cornerstone
|
Можно очень долго ничего нераздавать и сумма маленьких бонусов превратиться в большой, но это уже не высшая математика это действительно школьная программа причём первых классов и здесь у Вас пробелы.
|
04 май 2009, 16:50 |
|
|
Kitsune
Активный участник
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 14:10 Сообщения: 125 Откуда: 京都市
|
Бонус - это ряд, члены которого дискретно считаются каждую секунду/минуту/час или с какой там периодиченостью у вас там трекер обновляет данные. Поэтому и используется интгральная сумма сумма. Начальным отсчетом является время регистрации, а дальше индекс времени не имеет значения, он лишь обозначает, что сумма растет с течением времени с момента регистрации. Дайте выпить йаду Вашему преподователю высшей математики, если он не показывал Вам, что такое ряды. Так как для каждого отдельного промежутка времени у нас количество отданного на каждой конкретной раздаче может быть разным, считаем сумму по раздачам от 1 до n за этот момент времени добавляем альфу и умножаем на логарифм от количества раздач а потом увеличиваем бонус на очередной член ряда. Ни о какой скорости пока речи не идет. Мы добавляем альфу к количеству отданного за данный промежуток времени, а не к скорости. Если альфа не будет связана с размером релиза, то можно вообщ вынести её за знак суммы в виде множителя αn. На коэффициент А можно даже не делить, это делается уже в момент обмена бонусов на аплоад в форме обмена. Просто задаете соответствующее соотношение и пользователь сам выбирает и делает работу в нужно время, это сократит количество операций по вычислению. ---------------------------------------- Cornerstone а зачем нужны бонусы, если не давать их людям за сидирование? На то и расчитано, чтобы человек за месяц сидирования какой-то бредовой ерунды мог поднять рейтинг даже если никто её ни разу не скачал. Делается это для того, чтобы у каждой раздачи было хоть несколько сидов. А то приходите вы на трекер находите что-то редкое и желанное, а его никто не раздает и раздавать не собирается потому, что НИКТО КРОМЕ ВАС НЕ БЕРЕТ. Чем больше на трекере мертвых релизов, тем ниже его статус. За счет просто аплоада можно рейтинг поднимать и без бонусов. Если Вы хотите продавать какие-то плюшки за бонусы, вы можете продавать их и за аплоад, какая разница на что именно менять этот бонус? на фишки или на аплоад?
_________________ Скудость мысли порождает легионы единомышленников.
Последний раз редактировалось Kitsune 04 май 2009, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
|
04 май 2009, 17:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|