LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Виды Рыб

Виды Рыб
Виды Рыб
Информация об исполнителе
"Виды рыб" сформировались в эпоху не переизбытка информации, а наоборот, ее вакуума, и по сему, научились думать собственной головой. Именно эта самостоятельность и нестандартность мышления позволила им, как электронным музыкантам, записывать не однодневные поделки, копирующие тот или иной электронный стиль, а оригинальную музыку, которая является более чем воспроизведением возможностей компьютера.

Последний альбом «Видов Рыб» сделал очевидным тот факт, что они - лучший отечественный электронный коллектив. А их ремикс на "Лошадку" Найка Борзова критики единодушно сочли выдающимся.
Всегда бывает трудно осознать, что твои друзья, люди, которых ты знаешь чуть ли не всю жизнь, оказываются звездами, пусть даже и сияющими на небосклоне подземного (или подводного?) мира. Все долгие годы их трудов на ниве экспериментальной электронной музыки прошли на моих глазах, но только сейчас до меня дошло, что Виталий Штерн и Игорь Колядный, работающие под вывеской «Виды рыб», оказались лучшими из лучших. И судя по прессе и увеличению числа их концертов, это стало очевидно не только мне.
Все это связано то ли с их блестящим последним альбомом, замаскированным под модный Easy Listening, то ли просто-напросто количество перешло в качество. Семь изданных дисков, - такой дискографией у нас мало кто может похвастаться, тем более в сфере некоммерческой музыки.
Я помню, как в конце 80-х Штерн, слывший в Москве одним из самых крупных знатоков и коллекционеров радикальной музыки, вдруг распродал часть коллекции пластинок, чтобы на вырученные деньги купить свой первый, очень примитивный по нынешним меркам, сэмплер. Кое-что приобрел я, и часть этих пластинок до сих пор стоит у меня на полке.
Штерн начал сотрудничать с подпольной легендой - группой «Братья По Разуму», вместе с которыми в 1988 году "разогревал" московское выступление Sonic Youth. Позднее к нему присоединился старый приятель Игорь Колядный, так же решивший, что хватит пробавляться чужой музыкой, пора делать свою. Под самыми разными названиями они издавали свои треки на различных электронных компиляциях, писали музыку для параллельного кино, а также для одного из спектаклей Владимира Мирзоева. Постепенно из всех проектов вычленился один, главный - «Виды рыб».

Игорь Колядный: Проект был задуман как студийный, выступать желания у нас не было. То есть рок-н-ролл был похерен изначально, ведь он идет от живых выступлений. Из той музыки, которую мы слушали, а это в первую очередь Trobbing Gristle, Psychic TV, я вынес идею самостоятельного продукта. Для рок-н-ролльщиков важен сам процесс, образ жизни, а я все усилия направил в сторону конечного продукта. Этим и объясняется, что у нас целая дискография, когда у многих наших достойных коллег до сих пор нет ни одного релиза.
Уже их старт продемонстрировал нешуточный потенциал дуэта. Их глубокий эмбиентный альбом «Песни немого мира», записанный в 1994 году, был издан известным голландским индастриал-лейблом Staalplaat и получил одобрительные рецензии даже в американских изданиях. С течением времени «Виды рыб» пришли к убеждению, что свои диски надо издавать самостоятельно. Колядный зарегистрировался как предприниматель и все взял в свои руки.

Игорь Колядный: Это дает одно очень важное преимущество - контроль над собственной продукцией до самой заключительной стадии. А что касается промоушна и дистрибьюции, - при маленьких тиражах объем работы не так велик, чтобы перекладывать его на кого-то другого.
Последний никак не названный альбом «Видов Рыб» неожиданно оказался намного более легким и доступным для восприятия, особенно в сравнении с чудовищным "мозговыниманием" (как выразился Колядный) диска "Time End Place", но сами авторы никакой существенной разницы между ними не видят.
Виталий Штерн: Мы никогда не играем музыку просто ради того, чтобы ее сыграть. Сначала у нас появляется идея, ради которой мы делаем какой-то блок музыки. Формально музыка может быть разной, но на подсознательном уровне, а для нас и на сознательном, за ней всегда есть некая общая позиция.
Андрей Бухарин: Тогда можешь уточнить, какие именно идеи лежали в основе ваших альбомов?
Виталий Штерн: Идея альбома "Trip Trap" cегодня покажется наивной. Это был 95-й - год массового подключения к Интернету, большой любви к компьтерным играм, когда в ходу были идеи распространения инфернальных энергий через Сеть. Ведь существуют сайты, где можно продать душу on line. Первый трек этого диска был целиком сделан на звуках, зачерпнутых из Сети. А "Time End Place" писался как апокалиптический саундтрек, инспирированный чернушными фэнтази-романами и Клайвом Баркером (режиссером "Восставшего из ада"). Все наше творчество проникнуто чувством того, что мы живем в конце времен. И в этом смыле наш последний якобы легкий альбом будет даже пострашнее. В нем мы коснулись многих тем, которых не решались касаться прежде.
Андрей Бухарин: Это как?
Виталий Штерн: В нем мы обратились к старой музыке не потому, что это сегодня модно, а потому, что коллективная бессознательная тяга ко всякому ретро знаменует собой полнейшие деградацию и упадок, поскольку не создается ничего очевидно нового, творческая мысль находится в полном ступоре. Об этом говорил еще Антон Шандор ЛаВэй, - сказать: царствие ему небесное никак не получается, - думаю, его где-то рогатый держит у себя на коленках и нежно гладит по лысой голове.
Игорь Колядный: Для меня же интереснее аспект технический. Это обращение к началу эры звукозаписи. Ведь музыки, какой мы ее знаем сегодня, не существовало до того, пока не появились первые приборы тиражирования. Отсюда на пластинке много щелчков, шумов, искажений.
Штерн и Колядный сформировались в эпоху не переизбытка информации, а наоборот, ее вакуума, и по сему, как вы видите, научились думать собственной головой. Именно эта самостоятельность и нестандартность мышления позволила им, как электронным музыкантам, записывать не однодневные поделки, копирующие тот или иной электронный стиль, а оригинальный материал, который продается не только внутри страны, но и в Европе.
Игорь Колядный: Сейчас техника позволяет человеку, не обладающему музыкальным образованием, легко и быстро делать какие-то треки на уже готовых звуках, но это не более чем воспроизведение возможностей инструмента.
Виталий Штерн: Крутить ручки можно и зайца научить, если его по лапам бить. Мы же, слава Богу, делаем свою музыку.

Инфо с http://www.om.ru

User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / Album Стук Бамбука В XI Часов - Лёгкое Дело Холод (2001) [FLAC (image + .cue)] Стук Бамбука В XI Часов - Лёгкое Дело Холод (2001) [FLAC (image + .cue)] 353.46
MB
0 | 0
72
25/04/10
by dmeboyko LosslessGhost
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.015840 секунд. Выполнено 6 запросов (73.56% PHP / 26.44% MySQL)