Информация об исполнителе
Альфред Циммерлин Родился 12 апреля 1955 года в Цюрихе, вырос в Шененверд, кантон Золотурн. Гимназия: кантональная школа Ааргау Аарау. Изучал музыковедение и этномузыковедение в Цюрихском университете у Курта фон Фишера и Вольфганга Лааде. Теория с Петером Бенари, исследования композиции с Гансом Вютрихом и Гансом Ульрихом Леманном.
Участие в международных летних курсах новой музыки в Дармштадте. С 1980 года сотрудничает с "Мастерской импровизированной музыки" (WIM) Цюриха. Ежегодные гранты на работу от Совета попечителей Ааргау в 1982 и 1984 годах, а также проживание в Париже, музыкальная премия 1986 года от Фонда К. Ф. Мейера, 1988 год за сочинение из города Цюрих.
1999 год снова рабочий год Попечительского совета Ааргау. 2001 по приглашению Pro Helvetia Résidence в Каире. Премия 2005 года от Культурного фонда UBS. Приз в области культуры 2014 года кантона Цюрих и приз Zolliker Art Prize 2014. Резиденция 2014 года в «Haus am See» Кремерштайн. С 2010 года преподаватель импровизации в Музыкальном университете FHNW в Базеле,
где возглавляет степень магистра свободной импровизации.
→ Награда за приз культуры кантона Цюрих
Список работ Альфреда Циммерлина обширен, включая фортепианные пьесы, камерную музыку с живой электроникой или без нее, вокальную музыку, оркестровую музыку, музыкальный театр, а также работы для радио и кино.
Его основные работы: «В движении - окольным путём» для электробаса и струнного оркестра, «Без названия (Pragma I)» (оркестр), «Gezeiten der Zeit» (струнный оркестр), «Cueillis par la mémoire des votes» (Саксофонный квартет и струнный оркестр), камерные оперы «Эвридика сингт», «Ана Андромеда» и «Более одиннадцати», четыре струнных квартета,
цикл камерной музыки «Nacht Stundenstücke», «Neidhartlieder», цикл песен Эмили Дикинсон «Времена года, луна и память», «В движении (Nature Morte au Rideau)» для фортепиано, струнного оркестра и воспроизведения компакт-дисков, «Белый Движение »для виолончели, фортепиано и ударных,
квинтет для кларнета и струнного квартета или «Рассеянный в словах» для сопрано, фортепиано и компакт-диска.
Циммерлин также активен как музыкант-импровизатор - как виолончелист - и выступал во многих музыкальных коллективах в Европе и США. Он является членом KARL a KARL,
композиторский коллектив и трио импровизаторов (с Питером К. Фреем и Мишелем Сенье), существующее в неизменном составе с 1983 года. Особенность коллектива в том, что все композиционные решения принимаются и отчитываются вместе. Работа Циммерлина с KARL a KARL и как музыкант-импровизатор,
а также его сочинения задокументированы на многочисленных звуковых носителях.
Участие в международных летних курсах новой музыки в Дармштадте. С 1980 года сотрудничает с "Мастерской импровизированной музыки" (WIM) Цюриха. Ежегодные гранты на работу от Совета попечителей Ааргау в 1982 и 1984 годах, а также проживание в Париже, музыкальная премия 1986 года от Фонда К. Ф. Мейера, 1988 год за сочинение из города Цюрих.
1999 год снова рабочий год Попечительского совета Ааргау. 2001 по приглашению Pro Helvetia Résidence в Каире. Премия 2005 года от Культурного фонда UBS. Приз в области культуры 2014 года кантона Цюрих и приз Zolliker Art Prize 2014. Резиденция 2014 года в «Haus am See» Кремерштайн. С 2010 года преподаватель импровизации в Музыкальном университете FHNW в Базеле,
где возглавляет степень магистра свободной импровизации.
→ Награда за приз культуры кантона Цюрих
Список работ Альфреда Циммерлина обширен, включая фортепианные пьесы, камерную музыку с живой электроникой или без нее, вокальную музыку, оркестровую музыку, музыкальный театр, а также работы для радио и кино.
Его основные работы: «В движении - окольным путём» для электробаса и струнного оркестра, «Без названия (Pragma I)» (оркестр), «Gezeiten der Zeit» (струнный оркестр), «Cueillis par la mémoire des votes» (Саксофонный квартет и струнный оркестр), камерные оперы «Эвридика сингт», «Ана Андромеда» и «Более одиннадцати», четыре струнных квартета,
цикл камерной музыки «Nacht Stundenstücke», «Neidhartlieder», цикл песен Эмили Дикинсон «Времена года, луна и память», «В движении (Nature Morte au Rideau)» для фортепиано, струнного оркестра и воспроизведения компакт-дисков, «Белый Движение »для виолончели, фортепиано и ударных,
квинтет для кларнета и струнного квартета или «Рассеянный в словах» для сопрано, фортепиано и компакт-диска.
Циммерлин также активен как музыкант-импровизатор - как виолончелист - и выступал во многих музыкальных коллективах в Европе и США. Он является членом KARL a KARL,
композиторский коллектив и трио импровизаторов (с Питером К. Фреем и Мишелем Сенье), существующее в неизменном составе с 1983 года. Особенность коллектива в том, что все композиционные решения принимаются и отчитываются вместе. Работа Циммерлина с KARL a KARL и как музыкант-импровизатор,
а также его сочинения задокументированы на многочисленных звуковых носителях.
показывать / спрятать больше