Информация об исполнителе
Биография: Deep Dish - легендарный Нью-Йоркский дуэт Али И Шарама. Владельцы звукозаписывающих компаний Yoshitoshi, Deep Dish recordings, и Shinishi. Познакомились в 1988г. на вечеринке в Вашингтоне, их интересы в творчестве совпали. Поработав вместе, ребята сделали ставшие хитами ремиксы для Мадонны, Iio, Amber, Delerium, BT, Danny Tenaglia, De Lacy, Carl Craig и еще пары десятков звезд музыкальной сцены. Заслужили уважение в мире, удерживая свой репертуар свежим и разнообразным, притягивая внимание всей музыкальной индустрии и собирая миллионы поклонников по всему миру.
Некогда резиденты Washington DC - непревзойденные Deep Dish представляют собой самый эксцентричный межкультурный синтез, который так же редко встречается, как и их многогранный хаус-саунд. Али и Шарам имеют необычную отличительную черту: они родились в Иране, но постоянно проживают в США. Приехав со своими родителями в конце 70-х, Али имеет американское гражданство уже 6 лет. Шарам вырос в Иране под режимом исламского фундаментализма, затем переехал в Турцию, а уже от туда в США по студенческой визе. Deep Dish зажигают людей своим звуком с 92 года, когда они впервые появились как команда. Первыми плодами творческого союза оказались синглы: 'Moods', 'Frequency', 'Prana', 'Sexy Dance', 'Elastic Reality Remix', a также 'Penetrate Deeper' - совместный альбом с Tribal лейбл. В 95 их жесткий ремикс на Blaze в стиле tribal вызвал появление сингла De L'acy 'Hideaway', который разразился на танцполах, представляя совершенно новое звучание хаус. Все это повлекло за собой появление новых успешных ремиксов, и вскоре они стали суперпопулярными. В том же году вышел их первый альбом - 'DJs Take Control', за которым в 96 последовал 'Junk Science' и синглы 'Stranded', 'Stay Gold' и 'Mohammed Is Jesus', где Richard Morel из 'Funny Саг1 исполняет вокал. Вскоре они кинули все свои силы на то чтобы в всерьез заняться ди-джеингом, микшируя и компилируя первую часть из всегда актуальной серии DJ миксов - 'Yoshiesque'. Затем последовал Renaissance Ibiza CD микс, The Global Underground 'Deep Dish in Moscow', и долгожданная вторая часть 'Yoshiesque'.
В 2002 на 10-ю годовщину Deep Dish, планируется серия событий и проектов, а также будет выпущен их новый альбом. Они работают над вторым ремиксом Мадонны 'Impressive Instant'. "Нас попросили сделать ремикс на 'Muzik', а потом пригласили ди-джеями на ее вечеринку Roseland Ballroom".
Сегодня не будет преувеличением назвать творческий дуэт Deep Dish самыми актуальными хаус-артистами планеты. Летом 2003 года они вновь доказали свой звездный статус, выпустив для лейбла Global Underground компиляцию Toronto - один из самых успешно продаваемых альбомов за всю историю танцевальной музыки.
В первую же неделю после выхода релиза, 10 июня 2003 года, двойной альбом Global Underground #25: Toronto занял первое место в танцевальном хит-параде Billboard. Даже далекий от электронной музыки журнал Rolling Stone опубликовал на него восторженную статью. "Ни один ди-джей в мире не способен создать более эмоциональную музыку, чем ту, что получается у вашингтонского дуэта Deep Dish", - пишет в своей рецензии на альбом обозреватель Барри Уолтерс (Rolling Stone, 12 июня 2003 г.).
В России официальных данных об объемах продаж альбома Toronto пока нет. Но есть неофициальные. На пиратской Горбушке диск появился в продаже задолго до официального релиза. Коммерческое чутье не подвело пиратов - сегодня новейшая компиляция Deep Dish является самым востребованным диском на рынке. Если бы эти нелегальные тиражи учитывались, то Toronto наверняка бы стал в России "платиновым".
История Deep Dish началась осенью 1991 года, когда вечеринке в одном вашингтонском клубе встретились Али «Dubfire» Ширазиния и Шерам Тайеби. У начинающих ди-джеев оказалось много общего. Во-первых, оба они были родом из Ирана. Во-вторых, их музыкальные вкусы оказались на удивление схожими - Али и Шерам обожали смешивать в своих сетах несовместимые вещи. Поэтому общий язык двум нестандартно мыслящим ди-джеям долго искать не пришлось. Не прошло и двух часов, как новые друзья объявили о создании Deep Dish.
Дуэт быстро доказали свою творческую состоятельность и вскоре Deep Dish объявили главной надеждой интернациональной хаус-сцены. Эксперты не ошиблись в 1995 году их ремикс на песню Hideaway стал хитом 1 в Великобритании, открыв Deep Dish дорогу на европейский рынок.
Но по-настоящему знаменитыми Deep Dish стали лишь в 1998 году, когда в свет вышел альбом Junk Science. Дебютировав в качестве полноценных музыкантов, Али и Шерам вновь продемонстрировали свои нетревиальные способности по смешиванию различных музыкальных стилей. На Junk Science нашлось место совершенно разноплановым трекам от жесткого чикагского техно до убаюкивающего трип-хопа The Future Of The Future (Stay Gold), записанного вместе с вокалисткой группы Everything But The Girl Трейси Торн.
Успех альбома Junk Science вывел Deep Dish в высшую ди-джейскую лигу. Отныне они самые желанные гости легендарных ночных клубов и авторы самых знаменитых хаус-сборников. Только за три последних года Deep Dish ухитрились собрать внушительную коллекцию лучших лейблов мира, выступая на вечеринках в The End (Лондон), Renaissance (Ибица), Twilo (Нью-Йорк), Space (Майями), Release (Сан-Франциско) и XIII (Москва). Кстати, именно незабываемый сет Deep Dish в клубе XIII лег в основу блестящего двойного альбома Global Underground: Moscow, получившего в 2002 году приз как «лучшая компиляция года» на престижной DanceStar Awards.
Не менее триумфальной оказалась и студийная карьера Deep Dish. В длинном списке поп-звезд, обратившихся к Али и Шераму с просьбой о ремиксах, значатся Мадонна (Music) и Джастин Тимберлейк (Like I Love You), группы Rolling Stones и Depeche Mode. В 2002 году на церемони вручения премий Grammy Али и Шерам получили награду «Ремикс года» за работу над синглом Thank You британской певицы Dido.
Работа над ремиксом хита Music привела к созданию долгосрочного творческого союза Deep Dish и Мадонны. Она не только пригласила ди-джеев участвовать в своем нью-йорском концерте, но и познакомила Али и Шерама со своей старой подругой Донателлой Версаче. Модельер и ди-джеи быстро нашли общий язык, и вскоре Deep Dish играли во время показов Versace в Париже и Милане, а также на закрытых after parties после премьеры коллекции. Также Deep Dish сводили пластинки на свадебной церемонии Дженифер Лопес и Криса Джадда.
Однако, даже несмотря на столь внушительные достижения, почевать на лаврах Deep Dish пока не собираются. Али и Шерам признаются, что сейчас они вынашивают несколько проектов, способных, как они говорят, перевернуть весь мир танцевальной музыки. Подробности не разглашаются, но известно, что Deep Dish планируют объединить хаус с рэпом и хип-хопом. Уже записан трек с участием рэп-звезды Kelis. На подходе сенсационный дуэт с самим королем американского хип-хопа Паффом Дадди. Говорят, что Deep Dish встретятся в студии с Паффом сразу по окончании их московских гастролей.
Группу Deep Dish называли основателями дип-хауса. От них ждут огромного вклада в возвращение на танцполы всего мира tribal house, американского ответа на европейский прогрессив, ставший за два последних года наиболее попсовым жанром на клубной танцевальной сцене. Когда я пообщался с Шэрэмом и Али, я понял, что разговаривал с самыми ярыми хаусо-ненавистниками на земле. Эти люди получили Грэмми за ремикс Мадонне, они играли на эксклюзивном показе осенне-зимней коллекции Версаче 2001-2002 в Париже, они стали самыми звездными резидентами на Ибице в прошлом сезоне. И они же продемонстрировали высокомерное отвращение американцев к европейской истерии по поводу всяких этих ибиц. LНу если вы молоды, холосты или не замужем, и хотите оторваться, то, пожалуйста, езжайте туда, - сказал Али, - Но мы там работали и при этом постоянно видели этих ушлых англичанV. Это был ответ DD на довольно странный вопрос об отношении гостей к тому, что они играют не просто в самом крутом по организации вечеринок московском клубе, а в посольстве Ибицы в России. Пафос непонимания подогревался и отсутствием у гостей радостей по поводу чудо-острова в Средиземном море, и упорным нежеланием признавать никакие виртуальные посольства. LЛюбой клуб, даже самый крутой, не может быть резиденцией послаV, - сказал Шэрам.
Они играли по очереди, на протяжении двух ночей. В пятницу при огромном скоплении именитых и сановитых посетителей парни прогуливались по всем проспектам и закоулкам так набившего им оскомину хауса. Начали часа в два ночи, закончили ближе к полудню. В субботу яблоку уже можно было упасть, и играли гости уже LвсегоV часов семь, зато музыка ожесточилась. Тематика второй ночи вернее подпадала под определение транса. Жесткие треки, написанные по обе стороны Атлантики, удачно продемонстрировали реальность конца моды на диско и легкость. До приезда DD в московских клубах игрался лишь занудный английский прогрессив-хаус для малолеток. Теперь нашим клубникам не избежать возрождения законодателя заокеанского хард-саунда v стиля, рожденного на нью-йоркском лейбле Tribal (позднее он стал именоваться Twisted). В середине девяностых за трайбл сражался Дэнни Тенаглиа. Для Али и Шэрама он изначально был авторитетом высшей степени. Кстати, последним треком, проигранным гостями на субботней вечеринке, стал новейший ремикс композиции Depeche Mode ?I Feeled LoveV, сделанный Дэнни. Последний час Deep Dish вообще пьесы не сводили. Видимо, миксовать еще не изданный материал (то есть пару собственных новых треков, несколько своих ремиксов, а также новье от лучших друзей в мире шоу-бизнеса), а соответственно пока существующий лишь на CD-болванках, парочка не решилась. Подобный концептуализм можно объяснить и особым трепетом в отношении новинок, и необходимостью расставить акценты правильным образом, и нежеланием LсводитьV компакты. Что именно стало причиной пауз между вещами, не имеет, впрочем, особой важности. Оставшиеся в живых посетители L13V кричали LБраво!V после каждого трека, звучавшего отнюдь не ранним утром воскресенья.
Али заявил, что последнее время он слушает у себя дома много кубинской музыки. LНет более скучной музыки чем хаусV. Это сказал участник проекта, чей дебютный альбом был охарактеризован одним изданием как первую за 12 лет существования жанра хаус-пластинку, которую можно просто слушать, а не обязательно танцевать.
Они обещали выпустить новый альбом в 2002-м году. Они записали в Москве собственный микс для издания в серии Global Underground. На карте всемирного танц-подземелья теперь появилась и Москва. Мадонна, которую якобы ждали, естественно не приехала. Но она все равно не была бы интересной. Пока один из двух патриотичных иранцев общался с поклонниками и прессой, другой создавал на танцполе нечто нереальное. Если забыть про навязчивый лаунж и дискредитированное нью-скул-диско и вдуматься в тот факт, что настоящая танцевальная психоделика пришла к нам из Европы (реальным ее воплощениям стал британский эйсид-саунд начала 90-х), а настоящий грув всегда поставляла Америка, то наверное по математическому принципу идеальные вещи должны делать жители Атлантики, обвеваемые и тем, и тем ветром. Так что не стоит удивляться, если когда-нибудь выяснится, что настоящие предки Али и Шэрама жили на затонувшей Атлантиде, а не в стране ортодоксального ислама. Тарелка с талантами и идеями наших гостей оказалась не просто глубокой. Скорее всего она вообще не имеет дна.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Некогда резиденты Washington DC - непревзойденные Deep Dish представляют собой самый эксцентричный межкультурный синтез, который так же редко встречается, как и их многогранный хаус-саунд. Али и Шарам имеют необычную отличительную черту: они родились в Иране, но постоянно проживают в США. Приехав со своими родителями в конце 70-х, Али имеет американское гражданство уже 6 лет. Шарам вырос в Иране под режимом исламского фундаментализма, затем переехал в Турцию, а уже от туда в США по студенческой визе. Deep Dish зажигают людей своим звуком с 92 года, когда они впервые появились как команда. Первыми плодами творческого союза оказались синглы: 'Moods', 'Frequency', 'Prana', 'Sexy Dance', 'Elastic Reality Remix', a также 'Penetrate Deeper' - совместный альбом с Tribal лейбл. В 95 их жесткий ремикс на Blaze в стиле tribal вызвал появление сингла De L'acy 'Hideaway', который разразился на танцполах, представляя совершенно новое звучание хаус. Все это повлекло за собой появление новых успешных ремиксов, и вскоре они стали суперпопулярными. В том же году вышел их первый альбом - 'DJs Take Control', за которым в 96 последовал 'Junk Science' и синглы 'Stranded', 'Stay Gold' и 'Mohammed Is Jesus', где Richard Morel из 'Funny Саг1 исполняет вокал. Вскоре они кинули все свои силы на то чтобы в всерьез заняться ди-джеингом, микшируя и компилируя первую часть из всегда актуальной серии DJ миксов - 'Yoshiesque'. Затем последовал Renaissance Ibiza CD микс, The Global Underground 'Deep Dish in Moscow', и долгожданная вторая часть 'Yoshiesque'.
В 2002 на 10-ю годовщину Deep Dish, планируется серия событий и проектов, а также будет выпущен их новый альбом. Они работают над вторым ремиксом Мадонны 'Impressive Instant'. "Нас попросили сделать ремикс на 'Muzik', а потом пригласили ди-джеями на ее вечеринку Roseland Ballroom".
Сегодня не будет преувеличением назвать творческий дуэт Deep Dish самыми актуальными хаус-артистами планеты. Летом 2003 года они вновь доказали свой звездный статус, выпустив для лейбла Global Underground компиляцию Toronto - один из самых успешно продаваемых альбомов за всю историю танцевальной музыки.
В первую же неделю после выхода релиза, 10 июня 2003 года, двойной альбом Global Underground #25: Toronto занял первое место в танцевальном хит-параде Billboard. Даже далекий от электронной музыки журнал Rolling Stone опубликовал на него восторженную статью. "Ни один ди-джей в мире не способен создать более эмоциональную музыку, чем ту, что получается у вашингтонского дуэта Deep Dish", - пишет в своей рецензии на альбом обозреватель Барри Уолтерс (Rolling Stone, 12 июня 2003 г.).
В России официальных данных об объемах продаж альбома Toronto пока нет. Но есть неофициальные. На пиратской Горбушке диск появился в продаже задолго до официального релиза. Коммерческое чутье не подвело пиратов - сегодня новейшая компиляция Deep Dish является самым востребованным диском на рынке. Если бы эти нелегальные тиражи учитывались, то Toronto наверняка бы стал в России "платиновым".
История Deep Dish началась осенью 1991 года, когда вечеринке в одном вашингтонском клубе встретились Али «Dubfire» Ширазиния и Шерам Тайеби. У начинающих ди-джеев оказалось много общего. Во-первых, оба они были родом из Ирана. Во-вторых, их музыкальные вкусы оказались на удивление схожими - Али и Шерам обожали смешивать в своих сетах несовместимые вещи. Поэтому общий язык двум нестандартно мыслящим ди-джеям долго искать не пришлось. Не прошло и двух часов, как новые друзья объявили о создании Deep Dish.
Дуэт быстро доказали свою творческую состоятельность и вскоре Deep Dish объявили главной надеждой интернациональной хаус-сцены. Эксперты не ошиблись в 1995 году их ремикс на песню Hideaway стал хитом 1 в Великобритании, открыв Deep Dish дорогу на европейский рынок.
Но по-настоящему знаменитыми Deep Dish стали лишь в 1998 году, когда в свет вышел альбом Junk Science. Дебютировав в качестве полноценных музыкантов, Али и Шерам вновь продемонстрировали свои нетревиальные способности по смешиванию различных музыкальных стилей. На Junk Science нашлось место совершенно разноплановым трекам от жесткого чикагского техно до убаюкивающего трип-хопа The Future Of The Future (Stay Gold), записанного вместе с вокалисткой группы Everything But The Girl Трейси Торн.
Успех альбома Junk Science вывел Deep Dish в высшую ди-джейскую лигу. Отныне они самые желанные гости легендарных ночных клубов и авторы самых знаменитых хаус-сборников. Только за три последних года Deep Dish ухитрились собрать внушительную коллекцию лучших лейблов мира, выступая на вечеринках в The End (Лондон), Renaissance (Ибица), Twilo (Нью-Йорк), Space (Майями), Release (Сан-Франциско) и XIII (Москва). Кстати, именно незабываемый сет Deep Dish в клубе XIII лег в основу блестящего двойного альбома Global Underground: Moscow, получившего в 2002 году приз как «лучшая компиляция года» на престижной DanceStar Awards.
Не менее триумфальной оказалась и студийная карьера Deep Dish. В длинном списке поп-звезд, обратившихся к Али и Шераму с просьбой о ремиксах, значатся Мадонна (Music) и Джастин Тимберлейк (Like I Love You), группы Rolling Stones и Depeche Mode. В 2002 году на церемони вручения премий Grammy Али и Шерам получили награду «Ремикс года» за работу над синглом Thank You британской певицы Dido.
Работа над ремиксом хита Music привела к созданию долгосрочного творческого союза Deep Dish и Мадонны. Она не только пригласила ди-джеев участвовать в своем нью-йорском концерте, но и познакомила Али и Шерама со своей старой подругой Донателлой Версаче. Модельер и ди-джеи быстро нашли общий язык, и вскоре Deep Dish играли во время показов Versace в Париже и Милане, а также на закрытых after parties после премьеры коллекции. Также Deep Dish сводили пластинки на свадебной церемонии Дженифер Лопес и Криса Джадда.
Однако, даже несмотря на столь внушительные достижения, почевать на лаврах Deep Dish пока не собираются. Али и Шерам признаются, что сейчас они вынашивают несколько проектов, способных, как они говорят, перевернуть весь мир танцевальной музыки. Подробности не разглашаются, но известно, что Deep Dish планируют объединить хаус с рэпом и хип-хопом. Уже записан трек с участием рэп-звезды Kelis. На подходе сенсационный дуэт с самим королем американского хип-хопа Паффом Дадди. Говорят, что Deep Dish встретятся в студии с Паффом сразу по окончании их московских гастролей.
Группу Deep Dish называли основателями дип-хауса. От них ждут огромного вклада в возвращение на танцполы всего мира tribal house, американского ответа на европейский прогрессив, ставший за два последних года наиболее попсовым жанром на клубной танцевальной сцене. Когда я пообщался с Шэрэмом и Али, я понял, что разговаривал с самыми ярыми хаусо-ненавистниками на земле. Эти люди получили Грэмми за ремикс Мадонне, они играли на эксклюзивном показе осенне-зимней коллекции Версаче 2001-2002 в Париже, они стали самыми звездными резидентами на Ибице в прошлом сезоне. И они же продемонстрировали высокомерное отвращение американцев к европейской истерии по поводу всяких этих ибиц. LНу если вы молоды, холосты или не замужем, и хотите оторваться, то, пожалуйста, езжайте туда, - сказал Али, - Но мы там работали и при этом постоянно видели этих ушлых англичанV. Это был ответ DD на довольно странный вопрос об отношении гостей к тому, что они играют не просто в самом крутом по организации вечеринок московском клубе, а в посольстве Ибицы в России. Пафос непонимания подогревался и отсутствием у гостей радостей по поводу чудо-острова в Средиземном море, и упорным нежеланием признавать никакие виртуальные посольства. LЛюбой клуб, даже самый крутой, не может быть резиденцией послаV, - сказал Шэрам.
Они играли по очереди, на протяжении двух ночей. В пятницу при огромном скоплении именитых и сановитых посетителей парни прогуливались по всем проспектам и закоулкам так набившего им оскомину хауса. Начали часа в два ночи, закончили ближе к полудню. В субботу яблоку уже можно было упасть, и играли гости уже LвсегоV часов семь, зато музыка ожесточилась. Тематика второй ночи вернее подпадала под определение транса. Жесткие треки, написанные по обе стороны Атлантики, удачно продемонстрировали реальность конца моды на диско и легкость. До приезда DD в московских клубах игрался лишь занудный английский прогрессив-хаус для малолеток. Теперь нашим клубникам не избежать возрождения законодателя заокеанского хард-саунда v стиля, рожденного на нью-йоркском лейбле Tribal (позднее он стал именоваться Twisted). В середине девяностых за трайбл сражался Дэнни Тенаглиа. Для Али и Шэрама он изначально был авторитетом высшей степени. Кстати, последним треком, проигранным гостями на субботней вечеринке, стал новейший ремикс композиции Depeche Mode ?I Feeled LoveV, сделанный Дэнни. Последний час Deep Dish вообще пьесы не сводили. Видимо, миксовать еще не изданный материал (то есть пару собственных новых треков, несколько своих ремиксов, а также новье от лучших друзей в мире шоу-бизнеса), а соответственно пока существующий лишь на CD-болванках, парочка не решилась. Подобный концептуализм можно объяснить и особым трепетом в отношении новинок, и необходимостью расставить акценты правильным образом, и нежеланием LсводитьV компакты. Что именно стало причиной пауз между вещами, не имеет, впрочем, особой важности. Оставшиеся в живых посетители L13V кричали LБраво!V после каждого трека, звучавшего отнюдь не ранним утром воскресенья.
Али заявил, что последнее время он слушает у себя дома много кубинской музыки. LНет более скучной музыки чем хаусV. Это сказал участник проекта, чей дебютный альбом был охарактеризован одним изданием как первую за 12 лет существования жанра хаус-пластинку, которую можно просто слушать, а не обязательно танцевать.
Они обещали выпустить новый альбом в 2002-м году. Они записали в Москве собственный микс для издания в серии Global Underground. На карте всемирного танц-подземелья теперь появилась и Москва. Мадонна, которую якобы ждали, естественно не приехала. Но она все равно не была бы интересной. Пока один из двух патриотичных иранцев общался с поклонниками и прессой, другой создавал на танцполе нечто нереальное. Если забыть про навязчивый лаунж и дискредитированное нью-скул-диско и вдуматься в тот факт, что настоящая танцевальная психоделика пришла к нам из Европы (реальным ее воплощениям стал британский эйсид-саунд начала 90-х), а настоящий грув всегда поставляла Америка, то наверное по математическому принципу идеальные вещи должны делать жители Атлантики, обвеваемые и тем, и тем ветром. Так что не стоит удивляться, если когда-нибудь выяснится, что настоящие предки Али и Шэрама жили на затонувшей Атлантиде, а не в стране ортодоксального ислама. Тарелка с талантами и идеями наших гостей оказалась не просто глубокой. Скорее всего она вообще не имеет дна.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше