LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Genesis P-Orridge

Genesis P-Orridge
Genesis P-Orridge
Информация об исполнителе
Дженезис Брейер Пи-Орридж (род. 22 февраля 1950) британский музыкант и перформанс-деятель. Участник множества музыкальных проектов, изобретатель музыкального стиля индастриал.

"Индустриальная музыка противопоставляла себя музыке, основанной на блюзе и рабстве", - Дженезис Пи-Орридж


Биография

Нейл Эндрю Мегсон родился и рос в Манчестере. Окончив школу, в 1968 он поступил в Университет Халл (Hull University), где обучался экономике, философии и различным социальным наукам. Именно в эти годы Нейл Мегсон получил своё новое, более известное имя: после одной из студенческих вечеринок однокурсники Нейла начинают звать его Дженезис (genesis англ. происхождение, возникновение, генезис, начало)). Позже он придумал себе и фамилию: Пи-Орридж (porridge англ. овсяная каша, овсянка).
Уже в студенческие годы Пи-Орридж начал проявлять себя как бунтарь, борец против системы ценностей человека, социальных рамок. Фактически журнал «Worm» (англ. червь), который Пи-Орридж начал издавать в стенах университета, был посвящен именно его антисоциальным стремлениям. После четвертого номера журнал был запрещен.
В 1969 Пи-Орридж в рамках сотрудничества с перформанс-группой «Transmedia Exploration» принял участие в образовании коммуны, целью которой было избавить ее участников от каких-либо условностей, которые обычно навязываются обществом. Эта концепция делала упор на том, чтобы внести в жизнь элементы случайности, никогда не заниматься одним делом, не использовать одни и те же способы решения задач. Членом коммуны был и Дерек Джармен, который позже стал известным режиссёром.
В том же году Пи-Орридж и его подруга Кози Фанни Тутти образовали перформанс-группу C.O.U.M. Transmission. Группа с самого начала была ориентирована на провокационные, радикальные действия с обильным привлечением насилия, секса и оккультных обрядов. Их перформансы имели вид галерей и уличных представлений. Несмотря на возмущение блюстителей нравственного порядка, C.O.U.M. Transmission существовала довольно долго. В 1973 Пи-Орридж и Кози Фанни Тутти перебрались в Лондон. В 1974 музыкантом Крисом Картером была написана музыка для представления «Throbbing Gristle» (англ. бьющийся хрящ, игра слов, которая обозначает эрекцию). После этого Пи-Орридж принял Картера в C.O.U.M. Transmission. Картер оставался в группе вплоть до её распада в 1976. В 1975 к группе присоединился Питер Кристоферсон. Стоит сказать, что C.O.U.M. Transmission были довольно популярны: их шоу в Амстердаме посетило более двух тысяч человек, в 1975 они представляли Англию на ежегодном Парижском биеннале. Также группа получала стипендии и гранты от нескольких престижных учебных заведений, в том числе и от Совета Культуры Великобритании (Art Council Of Great Britain). В 1976 в Лондонском центре современного искусства состоялся самый известный и самый скандальный перформанс группы «Prostitution», на котором Кози Фанни Тутти представляла себя, как женщину, артиста, модель и проститутку.
Увлекавшемуся творчеством бит-поколения Пи-Орриджу удалось в 1973 встретиться с одним из известнейших представителей этого движения: Уильямом Берроузом. Позже Дженезис будет курировать фестивали Берроуза, прошедшие в Лондоне в октябре 1982 года. Также Пи-Орридж принял участие в издании Nothing Here Now but the Recordings альбома, содержащего ранние тексты Берроуза, который вышел на Industrial Records в 1980. Творчество Берроуза оказало значительное влияние на Пи-Орриджа: под впечатлением от техники «cut-up» (при использовании этой техники, написанные слова вырезались из страниц и, перемешанные, в случайном порядке образовывали отрывки, готовые для помещения в прозу) Берроуза Пи-Орридж начал использовать этот метод в музыке. Применение этого стиля достигло апогея в серии альбомов Psychic TV «Electric Newspaper. Issue 1, 2, 3».
В 1976 по инициативе Пи-Орриджа C.O.U.M. Transmission переформировалась в музыкальный коллектив Throbbing Gristle, в рамках которого артисты смогли продолжить свои эксперименты, облекая их теперь, в основном, в музыкальную форму. Состав остался тем же: Дженезис Пи-Орридж вокал, бас-гитара, тексты; Крис Картер клавишные; Питер Кристоферсон электроника, программирование; Кози Фанни Тутти гитара.
С появлением Throbbing Gristle начало развиваться явление под названием «индустриальная музыка». Пи-Орридж заявил о том, что наступила индустриальная эпоха, и этим, фактически, сделал себя идеологом индустриальной культуры. Также он открыл лейбл звукозаписи Industrial Records, занимавшийся не только изданием Throbbing Gristle и других Индастриал индустриальных] групп, но и выставками художника-перфомансиста Монте Казацца и Берроуза.
С 1975 по 1981 Throbbing Gristle выпустили двенадцать альбомов. В 1981 Пи-Орридж распустил группу с заявлением о том, что индустриальная эра кончилась и началась пост-индустриальная. В 2007 вышел реюнион-альбом Throbbing Gristle Part Two: The Endless Not.
Дженезис обратился к своему новому проекту под названием Psychic TV в 1981. Из участников Throbbing Gristle в нём принял участие только Питер Кристоферсон. Psychic TV стала самой значительной группой Пи-Орриджа. Именно в ней он начал активно использовать телевидение как огромную силу, управляющую современным обществом: однажды Дженезис заявил о том, что в его доме телевизор включен всегда. Объём материала, созданного Пи-Орриджем для Psychic TV огромен: за период с 1982 по 1995 было издано более 40 студийных альбомов и более 20 концертных. Psychic TV внесены в Книгу Рекордов Гиннеса за 23 альбома, выпускавшихся ежемесячно, начиная с 1985.
Psychic TV была основана для продвижения Пи-Орриджем своей религиозной организации Храм Душевной Молодости (Thee Temple Ov Psychick Youth такой стиль орфографии часто используется Пи-Орриджем). По утверждению Михаила Вербицкого, учение Thee Temple Ov Psychick Youth состояло в синтезе новаторской символики, основанной на работах Кроули, А. О. Спэ, Берроуза, Р. А. Уилсона обрядности, и разработанных в Throbbing Gristle метафизических и политических идей и психосексуальных приемов.
За 10 лет существования, Thee Temple Ov Psychick Youth разросся по всему миру и насчитывал более 10000 участников. Однако у Храма начались проблемы с британским правительством, которое было убеждено в сектантском характере его организации. Из-за этого Пи-Орридж был вынужден переехать жить в Калифорнию, США.
В 1992 Дженезис познакомился с доктором Тимоти Лири, известным пропагандистом ЛСД-культуры, с которым работал над серией выступлений, названных «Как оперировать вашим мозгом», сопровождаемых видеоинсталляциями, саундтреками и речами.
С 1990 по 1997 Пи-Орридж занимался совместными проектами с такими коллективами как Master Musicians of Jajouka, Bachir Attar и индустриальной супергруппой Pigface. Его приглашали спеть при записи своих альбомов такие группы как Download, проект бывшего члена Skinny Puppy Кевина Ки, Merzbow, Column One и Hawkwind.
Psychic TV прекратила свою деятельность в 1998. Совместно с Брайаном Даллом и Ларри Трэшером, Дженезис Пи-Орридж организовал новую команду Thee Majesty, которая выступает и по сей день. Этот коллектив представляет собой музыкально-разговорный проект с использованием сделанных вручную музыкальных инструментов.
Большим событием для поклонников Дженезиса стал перформанс «Time's Up!», прошедший в лондонском Royal Festival Hall в 1999. В фестивале приняли участие: обновленный состав Psychic TV (PTV3, как его называет сам Пи-Орридж), Thee Majesty, Billy Childish and Thee Headcoats, Scanner, Master Musicians of Jajouka и другие. Концерт был выпущен на DVD, конферанс был выполнен актером Квентином Криспом.
В январе 2003 Soft Skull/Shortwave Press издали монографию Painful but Fabulous, the Lives and Art of Genesis P-Orridge.
В 2003 Дженезис сменил своё имя на Дженезис Браер Пи-Орридж, в честь своей жены, леди Джей Браер Пи-Орридж. В том же году пара начала серию выступлений «Breaking Sex», посвященную воссоединению мужского и женского начал и сведение их к совершенному гермафродитному, то есть однополому состоянию. В связи с этим Дженезис и его подруга внедрили себе грудные имплантанты.
Последним проектом, в котором участвовал Пи-Орридж, был альбом Throbbing Gristle Part Two: The Endless Not, вышедший в 2007.
За свою карьеру Дженезис Пи-Орридж, помимо своих собственных коллективов, работал со следующими группами и музыкантами: Крис Картер и Кози Фанни Тутти, Марк Алмонд, Джон Бэланс и Питер Кристоферсон из Coil, Роуз Макдауэлл и Дуглас Пирс из Death in June, Дэвид Тибет из Current 93, Алекс Фергюссон, Бахир Аттар и многими другими.

Дискография

Альбомы в составе Throbbing Gristle:
1975 - Giftgas
1975 - Very Friendly, The 1st Annual Report
1976 - Best Of Throbbing Gristle, Volume II
1977 - The 2nd Annual Report
1978 - D.O.A., The 3rd And Final Report
1978 - Special Treatment
1979 - 20 Jazz Funk Greats
1979 - Thee Psychic Sacrifice
1980 - Heathen Earth
1981 - Once Upon a Time
1981 - Mission Of Dead Souls
1981 - Journey Through A Body
2007 - Part Two: The Endless Not

Студийные альбомы в составе Psychic TV:
1982 - Force The Hand Of Chance
1982 - Themes
1983 - Dreams Less Sweet
1984 - Those Who Do Not
1984 - A Pagan Day (Pages From A Notebook)
1985 - Themes 2
1985 - Descending
1985 - Mouth Ov Thee Knight
1985 - Were You Ever Bullied At School - Do You Want Revenge?
1986 - Hashashins
1987 - Themes 3
1988 - Thee Yellow Album
1988 - Allegory and Self
1988 - Jack The Tab Vol.1
1988 - Tekno Acid Beat
1988 - Psychick Youth Rally
1989 - Kondole/Dead Cat
1990 - Towards Thee Infinite Beat
1990 - At Stockholm
1991 - Direction Ov Travel
1991 - Psychic TV Presents Ultrahouse-The LA connection
1993 - Peak Hour
1993 - Cold Dark Matter
1994 - Al-Or-Al
1994 - A Hollow Cost
1994 - Electric Newspaper. Issue 1
1995 - Trip Reset
1995 - Cathedral Engine
1995 - Electric Newspaper. Issue 2
1995 - Breathe
1995 - Electric Newspaper. Issue 3

Концертные альбомы в составе Psychic TV:
1984 - N.Y. Scum Haters
1986 - Live In Paris
1986 - Live In Tokyo
1987 - Live In Glasgow
1987 - Live In Heaven
1987 - Live In Reykjavik
1987 - Live En Suisse
1987 - Live In Gottingen
1987 - Live In Toronto
1987 - Temporary Temple
1988 - Psychedelic Violence (Album 10)
1988 - Live At Thee Mardi Gras
1988 - Live At Thee Circus
1989 - Live At Thee Ritz
1989 - Live At Thee Pyramid
1989 - Live In Bregenz
1989 - A Real Swedish Live Show
1990 - Live At The Berlin Wall-Part One
1990 - Live At The Berlin Wall-Part Two
1990 - City Ov New York/City Ov Tokyo
1991 - City Ov Paris
1991 - Cities Ov London/Glasgow
2006 - Live In Russia

Здесь указаны не все альбомы, так как некоторые были изданы очень маленьким тиражом и их появление было трудно отследить.



User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / Discography Psychic TV (1983-1994) [FLAC (image + .cue)] Psychic TV (1983-1994) [FLAC (image + .cue)] 2.55
GB
0 | 0
26
28/03/11
by chaler
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.017120 секунд. Выполнено 6 запросов (76.10% PHP / 23.90% MySQL)