Информация об исполнителе
Однажды в конце 1970-х, в деревушке Арле на Юге Франции, известный исполнитель фламенко Хосе Рэйес, два его сына Николас и Андрэ Рэйес, а также шурин Чико Боучикхи создали музыкальную группу. Тогда в 1979 группа получила называние «Los Reyes» и некоторое время играла на местных сценах. Поклонникам нравился их стиль испанской гитары, романтический и зажигательный. После смерти Хосе Рэйеса в коллектив пришел виртуозный фламенко-гитарист Тони Бальярдо со своими братьями Морисом и Пако Бальярдо. Вскоре состав группы еще более увеличился за счет гитаристов Диего Бальярдо, Пабло и Пачай Рэйес, а также Кану Рэйес, заменившего Боучикхи (ушедшего в новую группу «Chico & the Gipsy»).
Окрыленные успехом, «Los Reyes» выпустили два альбома, но те прошли незамеченными, и команда вернулась к эстрадно-кочевой жизни. Они успешно выступали на городских гуляниях, свадьбах, в барах и просто на публике. Присовокупив к стилю исполнения своих песен также и стиль жизни под открытым небом, переезжая с места на место, как настоящий цыганский табор и пользуясь популярностью благодарной публики, группу решили переименовать в «Gipsy Kings» «Цыганские Короли». Братья оставались привержены своему традиционному стилю фламенко, с виртуозным аккомпанементом гитар всех членов группы, среди которых особенно выделялись две звезды гитара Тони Бальярдо и голос Николаса Рэйес. Уже тогда в их музыке поражало богатство инструментов, их красота и ритмичность.
В 1986 году судьба свела музыкантов с Клодом Мартинесом, продюссировавшим молодые группы, и жизнь для них потекла по новому руслу. Творчество Gipsy Kings впитало в себя традиционную цыганскую музыку французского юга, осовремененную талантливыми певцами и гитаристами и достигшую мировой популярности благодаря стараниям продюсера Мартинеса. К тому времени их стиль исполнения стал более интересен, появились ритмичные зажигающие композиции, элементы поп-музыки, латиноамериканские мотивы, и композиции Gipsy Kings стали покорять широкие массы. Виртуозное исполнение собственных гитарных композиций, сплетение легких намеков на латиноамериканский джаз и самбу, перемежающиеся с романтическими композициями, африканскими напевами и даже арабскими мотивами все это поражало поклонников и все надежнее завоевывало их сердца.
В 1987 году родились две из ряда наиболее известных песен Gipsy Kings «Djobi Djoba» и «Bamboleo», хиты на долгие годы и всемирная узнаваемость. Результатом стал контракт с Sony Music Group, и первый альбом был назван, так же как и группа Gipsy Kings. Альбом, принесший группе оглушительный успех и славу, вошел в Top Ten хит-парадов двенадцати европейских стран, а в Англии продержался в чартах 40 недель. В конце 80-х Gipsy Kings были представлены Новому Свету. New York New Music Seminar в США стал первым взятым рубежом, и, добившись признания на американском континенте, группа закрепила свой всемирный успех. В 1989-м году Gipsy Kings были даже приглашены на инаугурационный бал в честь президента Джорджа Буша (старшего), но они вместо этого вернулись домой на отдых и к своим семьям. Годом позже они выступили в Royal Albert Hall
Среди наиболее известных хитов Gipsy Kings можно также отметить такие как «Inspiration» («Вдохновление»), «Volare», «Vamos A Bailar», «Soy», «Baila Me», «Campesino», «Escucha Me», «Caminando Por La Calle», «Magia Del Ritmo», «Salsa de Noche», «Aven Aven» и многие другие. Gipsy Kings исполняют свои песни циганском диалекте Gitane.
Позже Gipsy Kings испробовали свой талант в композициях в стиле румба, сальса и самба, соул и RnB. Довольно экзотический и очень привлекательный для слушателей стиль Румба-Фламенко был сформирован в основном под влиянием творчества Gipsy Kings, а в Испании стиль музыки Gipsy еще иногда называют Sevillana. И всякий раз, до сих пор, поклонники встречают их с неизменным восхищением. Gipsy Kings ценятся своими выразительными, страстными песнями, и всемирно-известной мастерской игрой на гитере. В настоящее время Gipsy Kings активно гастролируют по США, бывают и в других странах. Так 18-го и 19-го февраля 2003 года Gipsy Kings дали грандиозный концерт на сцене Государственного Кремлевского Дворца в Москве.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Окрыленные успехом, «Los Reyes» выпустили два альбома, но те прошли незамеченными, и команда вернулась к эстрадно-кочевой жизни. Они успешно выступали на городских гуляниях, свадьбах, в барах и просто на публике. Присовокупив к стилю исполнения своих песен также и стиль жизни под открытым небом, переезжая с места на место, как настоящий цыганский табор и пользуясь популярностью благодарной публики, группу решили переименовать в «Gipsy Kings» «Цыганские Короли». Братья оставались привержены своему традиционному стилю фламенко, с виртуозным аккомпанементом гитар всех членов группы, среди которых особенно выделялись две звезды гитара Тони Бальярдо и голос Николаса Рэйес. Уже тогда в их музыке поражало богатство инструментов, их красота и ритмичность.
В 1986 году судьба свела музыкантов с Клодом Мартинесом, продюссировавшим молодые группы, и жизнь для них потекла по новому руслу. Творчество Gipsy Kings впитало в себя традиционную цыганскую музыку французского юга, осовремененную талантливыми певцами и гитаристами и достигшую мировой популярности благодаря стараниям продюсера Мартинеса. К тому времени их стиль исполнения стал более интересен, появились ритмичные зажигающие композиции, элементы поп-музыки, латиноамериканские мотивы, и композиции Gipsy Kings стали покорять широкие массы. Виртуозное исполнение собственных гитарных композиций, сплетение легких намеков на латиноамериканский джаз и самбу, перемежающиеся с романтическими композициями, африканскими напевами и даже арабскими мотивами все это поражало поклонников и все надежнее завоевывало их сердца.
В 1987 году родились две из ряда наиболее известных песен Gipsy Kings «Djobi Djoba» и «Bamboleo», хиты на долгие годы и всемирная узнаваемость. Результатом стал контракт с Sony Music Group, и первый альбом был назван, так же как и группа Gipsy Kings. Альбом, принесший группе оглушительный успех и славу, вошел в Top Ten хит-парадов двенадцати европейских стран, а в Англии продержался в чартах 40 недель. В конце 80-х Gipsy Kings были представлены Новому Свету. New York New Music Seminar в США стал первым взятым рубежом, и, добившись признания на американском континенте, группа закрепила свой всемирный успех. В 1989-м году Gipsy Kings были даже приглашены на инаугурационный бал в честь президента Джорджа Буша (старшего), но они вместо этого вернулись домой на отдых и к своим семьям. Годом позже они выступили в Royal Albert Hall
Среди наиболее известных хитов Gipsy Kings можно также отметить такие как «Inspiration» («Вдохновление»), «Volare», «Vamos A Bailar», «Soy», «Baila Me», «Campesino», «Escucha Me», «Caminando Por La Calle», «Magia Del Ritmo», «Salsa de Noche», «Aven Aven» и многие другие. Gipsy Kings исполняют свои песни циганском диалекте Gitane.
Позже Gipsy Kings испробовали свой талант в композициях в стиле румба, сальса и самба, соул и RnB. Довольно экзотический и очень привлекательный для слушателей стиль Румба-Фламенко был сформирован в основном под влиянием творчества Gipsy Kings, а в Испании стиль музыки Gipsy еще иногда называют Sevillana. И всякий раз, до сих пор, поклонники встречают их с неизменным восхищением. Gipsy Kings ценятся своими выразительными, страстными песнями, и всемирно-известной мастерской игрой на гитере. В настоящее время Gipsy Kings активно гастролируют по США, бывают и в других странах. Так 18-го и 19-го февраля 2003 года Gipsy Kings дали грандиозный концерт на сцене Государственного Кремлевского Дворца в Москве.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше