Информация об исполнителе
американский дирижёр оркестра, аранжировщик и композитор саундтреков к фильмам. Наиболее известен как автор переложений музыки для спагетти-вестернов, в частности основной темы к фильму В«Хороший, плохой, злойВ». Также он написал музыку к вестерну 1969 года В«Чарро!В», в котором одну из главных ролей исполнил Элвис Пресли.
Хьюго Марио Монтенегро родился в Нью-Йорке в 1925 году. Два года он прослужил на военно-морском флоте США, в основном в качестве аранжировщика группы морской базы Ньюпорта в Ньюпорте, Род-Айленд. После войны он учился на композитора в Манхэттенском колледже и вёл собственную группу школы танцев.
В середине 1950-х он руководил, организовывал и проводил выступления оркестра Элиона Глета и Ирвина Спайса на их лейблах Dragon и Caprice. Он был первым, кто дирижировал оркестром Глена-Спайса на первом выступлении музыканта Диона Димуччи, когда последнего поддержал артист Timberlanes лейбла Dragon. В 1957 году на Mohawk #105 вышли песни В«Out In ColoradoВ» и В«The Chosen FewВ», которые были записаны на лейбле Jubilee для их лучшего распространения.
Позже он стал работать в Time Records в качестве музыкального режиссёра для выпуска серии альбомов их лейбла и в начале 1960-х переехал в Лос-Анджелес, начав работать в RCA Records над производством серии альбомов, саундтреков к кинофильмам и музыкальных тем к кинофильмам, подобным двум частям музыки сериала В«The Man from U.N.C.L.E.В», альбома кавер-версий шпионских музыкальных тем из В«Come Spy With MeВ» и альбома кавер-версий Клинта Иствуда из сериала спагетти-вестерна В«Человек без имениВ», мелодии которого стали хитами в основных чартах.
Монтенегро начал писать музыкальное сопровождение к кинокартинам с инструментальной музыки к фильму В«Advance to the RearВ» в 1964 году. После успеха его альбомов, он заключил контракт с Columbia Pictures, где работал над фильмом В«Hurry SundownВ» и двумя картинами с персонажем Мэттом Хельмом (англ.)русск.. Он написал музыкальное сопровождение и проводил сессии звукозаписи для вестерна 1969 года В«Чарро!В» с Элвисом Пресли. Монтенегро также работал по контракту с телевизионной производственной компанией Screen Gems, подразделением Columbia Pictures, в которой более всего стал известен благодаря своей музыкальной теме ко второму сезону телесериала В«I Dream of JeannieВ», своей теме песне В«СиэтлВ» и музыке к фильму В«Here Come the BridesВ» и телесериалу В«The OutcastsВ». В середине 1960-х он начал выпускать некоторые из самых известных произведений эпохи поп-космической эры, делая альбомы электронной и рок-музыки, такие как В«Moog PowerВ» и В«Mammy BlueВ».
Работы Монтенегро над электронной музыкой имели решающее значение и оказали влияние на будущее поколений музыкантов этго стиля, дав толчок к работе над музыкой в стилях ретро/футуризм с использованием синтезатора Moog (англ.) и помогли поднять его популярность. Также помнят его версии классической музыки, такие как основная тема к фильму Серджо Леоне В«Хороший, плохой, злойВ», первоначально написанная Эннио Морриконе. Это был самый большой поп-хит Монтенегро, занявший 2-е место в чарте Billboard Hot 100,[2] 3-е место в канадском чарте по версии журнала RPM и провёл 4 недели на верхней строчке чарта UK Singles Chart[3] в 1968 году. Было продано свыше 250 000 копий диска и он был сертифицирован золотым.[4]
Его версия темы из кинофильма В«Вздёрни их повышеВ» заняла 59-е место в Канаде. В 1968 году его шлягер В«Aces HighВ» занял 11-е место в чарте Billboard Year End лучших хитов 1968 года.
В конце 1970-х тяжёлая эмфизема вынудила его прекратить свою музыкальную карьеру и музыкант умер от болезни в 1981 году. Его останки были захоронены на кладбище Уэлвуд Мюррей в Палм-Спрингс, Калифорния. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Хьюго Марио Монтенегро родился в Нью-Йорке в 1925 году. Два года он прослужил на военно-морском флоте США, в основном в качестве аранжировщика группы морской базы Ньюпорта в Ньюпорте, Род-Айленд. После войны он учился на композитора в Манхэттенском колледже и вёл собственную группу школы танцев.
В середине 1950-х он руководил, организовывал и проводил выступления оркестра Элиона Глета и Ирвина Спайса на их лейблах Dragon и Caprice. Он был первым, кто дирижировал оркестром Глена-Спайса на первом выступлении музыканта Диона Димуччи, когда последнего поддержал артист Timberlanes лейбла Dragon. В 1957 году на Mohawk #105 вышли песни В«Out In ColoradoВ» и В«The Chosen FewВ», которые были записаны на лейбле Jubilee для их лучшего распространения.
Позже он стал работать в Time Records в качестве музыкального режиссёра для выпуска серии альбомов их лейбла и в начале 1960-х переехал в Лос-Анджелес, начав работать в RCA Records над производством серии альбомов, саундтреков к кинофильмам и музыкальных тем к кинофильмам, подобным двум частям музыки сериала В«The Man from U.N.C.L.E.В», альбома кавер-версий шпионских музыкальных тем из В«Come Spy With MeВ» и альбома кавер-версий Клинта Иствуда из сериала спагетти-вестерна В«Человек без имениВ», мелодии которого стали хитами в основных чартах.
Монтенегро начал писать музыкальное сопровождение к кинокартинам с инструментальной музыки к фильму В«Advance to the RearВ» в 1964 году. После успеха его альбомов, он заключил контракт с Columbia Pictures, где работал над фильмом В«Hurry SundownВ» и двумя картинами с персонажем Мэттом Хельмом (англ.)русск.. Он написал музыкальное сопровождение и проводил сессии звукозаписи для вестерна 1969 года В«Чарро!В» с Элвисом Пресли. Монтенегро также работал по контракту с телевизионной производственной компанией Screen Gems, подразделением Columbia Pictures, в которой более всего стал известен благодаря своей музыкальной теме ко второму сезону телесериала В«I Dream of JeannieВ», своей теме песне В«СиэтлВ» и музыке к фильму В«Here Come the BridesВ» и телесериалу В«The OutcastsВ». В середине 1960-х он начал выпускать некоторые из самых известных произведений эпохи поп-космической эры, делая альбомы электронной и рок-музыки, такие как В«Moog PowerВ» и В«Mammy BlueВ».
Работы Монтенегро над электронной музыкой имели решающее значение и оказали влияние на будущее поколений музыкантов этго стиля, дав толчок к работе над музыкой в стилях ретро/футуризм с использованием синтезатора Moog (англ.) и помогли поднять его популярность. Также помнят его версии классической музыки, такие как основная тема к фильму Серджо Леоне В«Хороший, плохой, злойВ», первоначально написанная Эннио Морриконе. Это был самый большой поп-хит Монтенегро, занявший 2-е место в чарте Billboard Hot 100,[2] 3-е место в канадском чарте по версии журнала RPM и провёл 4 недели на верхней строчке чарта UK Singles Chart[3] в 1968 году. Было продано свыше 250 000 копий диска и он был сертифицирован золотым.[4]
Его версия темы из кинофильма В«Вздёрни их повышеВ» заняла 59-е место в Канаде. В 1968 году его шлягер В«Aces HighВ» занял 11-е место в чарте Billboard Year End лучших хитов 1968 года.
В конце 1970-х тяжёлая эмфизема вынудила его прекратить свою музыкальную карьеру и музыкант умер от болезни в 1981 году. Его останки были захоронены на кладбище Уэлвуд Мюррей в Палм-Спрингс, Калифорния. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше