Информация об исполнителе
Без сомнения, John Askew один из самых актуальных диджеев и продюсеров на сегодняшний день, если и не в мире, то в Великобритании точно. В 2001 году крупного успеха достиг его дебютный сингл «Vellum», и с этого момента он выпускает одно издание за другим, и каждое из них отличается высочайшим качеством. Оригинальные композиции он издаёт на собственном лейбле «Discover», а ремиксы на таких крупных лейблах как «Duty Free», «Ministry of Sound», «Euphoric», а также на легендарном лейбле Paul van Dyka «Vandit».
John Askew прошёл путь от гостевых выступлений на «BBC Radio One» до ведения своего собственного шоу на престижнейшем лондонском радиоканале «Kiss 100», от эксклюзивных выступлений с трёх клубах, принадлежащих к числу наиболее влиятельных («The Gallery», «Cream», «Ministry of Sound») ко всё более расширяющемуся расписанию концертов. Но всё это досталось ему как результат упорного труда.
Будучи тинейджером, John Askew посвящал много времени выступлениям в местных рок-группах. Поворотным моментом для него стал 1993 год, когда он впервые в жизни посетил рейв. Это произвело на него такое большое впечатление, что он оставил группу, в которой играл в тот момент, и решил посвятить себя диджеингу. В течение года он практиковался по шесть часов в день, и наконец, состоялся его клубный дебют в лондонском клубе «Woody». Вскоре он стал постоянным участником мероприятий, организуемых «Code Red». Это дало ему возможность регулярно выступать на андерграундных вечеринках, а также на open-airах, которые проводились практически каждые выходные. На его стиль большое влияние оказала немецкая музыка, поскольку Франкфурт в то время считался столицей транс-музыки, а также звучание композиций таких исполнителей, как CJ Bolland и Jeff Mills.
В конце 1995 года под давлением полиции «Code Red» были вынуждены перенести большинство своих мероприятий с открытых площадок в клубы. В этот период John начал выступать на разогреве у звёзд музыки техно, в числе которых были Billy Nasty и Dave Angel. Вскоре его заметили и другие известные клубы, и он получил приглашение выступить в легендарном «Final Frontier». Его стиль одна скандинавская радиостанция охарактеризовала следующим образом: «как будто Jeff Mills делает микс, но использует при этом записи Paul van Dyka».
Выступление Johna в клубе «The Extreme» в Словакии транслировалось национальной радиостанцией «Fun FM». Сет длился более двух часов, и всё это время у входа в клуб стояла очередь из нескольких сотен людей, ожидающих возможности войти. Этот день стал началом популярности диджея в радиоэфире. В течение последующих пяти лет он многократно выступал в клубах на юге Англии, не забывая и о заграничных путешествиях. В 1999 году совместно с DJ Simmer из Бристоля он основал компанию «Shimmy Recordings». В 2000 году John принял участие в туре, организованном компанией «Universe», в рамках которого в течение месяца провёл более двадцати выступлений.
В новогоднюю ночь 2000 года John Askew выступал на главной сцене на концерте, организованном «Ministry of Sound». Его виртуозное мастерство работы с деками, продемонстрированное перед лицом более двадцати тысяч слушателей стал решающим аргументом, и John стал резидентом этого клуба на последующие два года. Там он выступал со своими легендарными трёхчасовыми сетами.
В настоящий момент John несколько отдалился от руководства своей звукозаписывающей компанией, чтобы работать над новыми проектами. Один из них «Kompressed Recordings». В отличие от лейбла «Discover», который стал задавать тон в этом направлении электронной музыки, издания «Kompressed» будут более необычными и неожиданными.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
John Askew прошёл путь от гостевых выступлений на «BBC Radio One» до ведения своего собственного шоу на престижнейшем лондонском радиоканале «Kiss 100», от эксклюзивных выступлений с трёх клубах, принадлежащих к числу наиболее влиятельных («The Gallery», «Cream», «Ministry of Sound») ко всё более расширяющемуся расписанию концертов. Но всё это досталось ему как результат упорного труда.
Будучи тинейджером, John Askew посвящал много времени выступлениям в местных рок-группах. Поворотным моментом для него стал 1993 год, когда он впервые в жизни посетил рейв. Это произвело на него такое большое впечатление, что он оставил группу, в которой играл в тот момент, и решил посвятить себя диджеингу. В течение года он практиковался по шесть часов в день, и наконец, состоялся его клубный дебют в лондонском клубе «Woody». Вскоре он стал постоянным участником мероприятий, организуемых «Code Red». Это дало ему возможность регулярно выступать на андерграундных вечеринках, а также на open-airах, которые проводились практически каждые выходные. На его стиль большое влияние оказала немецкая музыка, поскольку Франкфурт в то время считался столицей транс-музыки, а также звучание композиций таких исполнителей, как CJ Bolland и Jeff Mills.
В конце 1995 года под давлением полиции «Code Red» были вынуждены перенести большинство своих мероприятий с открытых площадок в клубы. В этот период John начал выступать на разогреве у звёзд музыки техно, в числе которых были Billy Nasty и Dave Angel. Вскоре его заметили и другие известные клубы, и он получил приглашение выступить в легендарном «Final Frontier». Его стиль одна скандинавская радиостанция охарактеризовала следующим образом: «как будто Jeff Mills делает микс, но использует при этом записи Paul van Dyka».
Выступление Johna в клубе «The Extreme» в Словакии транслировалось национальной радиостанцией «Fun FM». Сет длился более двух часов, и всё это время у входа в клуб стояла очередь из нескольких сотен людей, ожидающих возможности войти. Этот день стал началом популярности диджея в радиоэфире. В течение последующих пяти лет он многократно выступал в клубах на юге Англии, не забывая и о заграничных путешествиях. В 1999 году совместно с DJ Simmer из Бристоля он основал компанию «Shimmy Recordings». В 2000 году John принял участие в туре, организованном компанией «Universe», в рамках которого в течение месяца провёл более двадцати выступлений.
В новогоднюю ночь 2000 года John Askew выступал на главной сцене на концерте, организованном «Ministry of Sound». Его виртуозное мастерство работы с деками, продемонстрированное перед лицом более двадцати тысяч слушателей стал решающим аргументом, и John стал резидентом этого клуба на последующие два года. Там он выступал со своими легендарными трёхчасовыми сетами.
В настоящий момент John несколько отдалился от руководства своей звукозаписывающей компанией, чтобы работать над новыми проектами. Один из них «Kompressed Recordings». В отличие от лейбла «Discover», который стал задавать тон в этом направлении электронной музыки, издания «Kompressed» будут более необычными и неожиданными.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше