4 часа 52 минуты 32 секунды Freeleech:)
LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Juicy Lucy

Juicy Lucy
Juicy Lucy
Информация об исполнителе
"JUICY LUCY ("Сочная Люси"), получившая известность в 70-х годах прошлого столетия, на самом деле имеет долгую предысторию. Во второй половине 60-х в Калифорнии существовала группа "The Misunderstood", исполнявшая психоделический рок в духе "Pink Floyd". Гитарист Глен Кемпбелл (Glen "Fernando" Campbell) и барабанщик Гай Эванс (Guy Evans) начали играть вместе в 1965 году в составе группы THE MISUNDERSTOOD, базировавшейся в небольшом калифорнийском городке Риверсайде. В следующем году музыкантам даже удалось выпустить два сингла на местном лейбле Blues Sound. Однако в 1966 году лидера и вокалиста коллектива Рика Брауна (Rick Brown) забирают в армию и ссылают во Вьетнам, а гитарист Тони Хилл (Tony Hill) уходит в группу HIGHTIDE, и THE MISUNDERSTOOD распадаются. Примерно в это же время на них обратил внимание ди-джей Джон Пил, работавший в то время в US.

Именно с его подачи Глен Кемпбелл (Glen "Fernando" Campbell) перебрался в Англию, где Пил пообещал более светлое будущее.

Иммигрировав в Великобританию, Кэмпбелл и Эванс перебираются в Лондон, где собирают новый состав под старым названием.

Глен и Гай собирают MISUNDERSTOOD, где среди прочих оказались звезды первой величины - Chris Mercer (саксофонист группы John Mayall's BLUESBREAKERS), Davy O'List (ex-NICE), ритм-секция классического состава VAN DER GRAAF GENERATOR Nic Potter (бас), вокалист Стив Хорд (Steve Hoard) и гитарист Нил Хаббард (Neil Hubbard, GREASY BAND, GRAHAM BOND ORGANIZATION),

Контракт с Fontana позволил записать пару синглов ("Tough enough" и "Never had a girl like you"), которые пришлись более ко времени, чем в далеком 66-м. Тогда мало кто понимал психоделические экскурсы группы. Тут бы и продолжать группе, выступавшей тогда под громоздким названием THE MISUNDERSTOOD FEATURING GLENN 'FERNANDO CAMPBELL, но Питер Хеммилл созвал вновь свой "Генератор", и Поттера с Эвансом как не бывало. MISUNDERSTOOD вновь распалась, но с Кемпбеллом продолжили сотрудничество саксофонист Крис Мерсер и гитарист Neil Hubbard. Ритм-секцию новой группы составили Пит Добсон (Pete Dobson) и Кит Эллис (Keith Ellis), а у микрофонной стойки позицию занял колоритный персонаж по имени Рей Оуэн (Ray Owen).

Последующие три сингла были записаны с вокалистом Стивом Хордом (Steve Hoard), гитаристом Нилом Хаббардом (Neil Hubbard, GREASY BAND, GRAHAM BOND ORGANIZATION), клавишником Крисом Мерсером (Chris Mercer, JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS) и бас-гитаристом Ником Поттером (Nic Potter), и выпущены на британском лейбле Fontana. В обновленном составе музыканты окончательно перешли к другому названию, сменив "громоздкое" на "сочное" JUICY LUCY, по свидетельству некоторых источников, позаимствовано из рекламы сосисок!

Разумеется, сменив вывеску, музыканты стали разрабатывать иную стилистику.

Благодаря Джерри Брону (Gerry Bron) музыканты добились контракта с Vertigo, отделением Phillips, специализировавшемся на прогрессивном роке, и приступили к записи пластинки. Вышедший в 1969 году альбом "Juicy Lucy" с ходу попал в число лидеров продаж, а сингл Who do you love? (кавер-версия композиции Бо Дидли) оказался в английском TOP 30.

Группа активно гастролировала, и на нее обращали внимание не только рядовые слушатели, но и коллеги по цеху - музыканты. Микки Муди (Mickey Moody), в дальнейшем сам участник JUICY LUCY, вспоминает: "Центральным звеном был Глен, со своей виртуозной техникой игры на pedal steel. Их альбом с обнаженной женщиной, словно потонувшей во фруктах на обложке, был очень популярен в определенной среде. Ну а на сцене они просто задавали всем жару".

Несмотря на успех у слушателей, почти незамедлительно последовала смена состава. Вместо Добсона за барабаны сел Род Кумбс (Rod Coombes), но самой заметной перестановкой стало увольнение вокалиста. Вместо Оуэна (который в 1971-м записал для Polydor превосходный, но очень редкий альбом "Ray Owen's Moon") в коллективе появилась легенда английской ритм-энд-блюзовой сцены 60-х годов Пол Уилльямс (Paul Williams). Ранее он играл на басу/гитаре/клавишных в группах Джона Мейелла BLUESBREAKERS, BIG ROLL Зута Мани (Zoot Money) и других менее известных командах. Оставив бас-гитару, он быстро освоился за клавишными и перкуссией, основное время уделяя все же вокалу. Прямо перед записью второго альбома (так же на Vertigo) уходит в группу Джо Кокера (Joe Cocker) Нил Хаббард. И тут Пол Уилльямс вспоминает о молодом и талантливом гитаристе, с которым он некоторое время сотрудничал в ZOOT MONEY BIG ROLL BAND - Микки Муди.

Майкл Муди еще со школьной скамьи увлекся "черной" музыкой, благо вокруг была благодатная почва. В одной из первых своих групп THE TITANS он играл вместе с Полом Роджерсом (Paul Rodgers), последний, кстати, еще видимо не осознав своей роли в "Мире Рок-вокала" вовсю "басил" на "четырехструнке". В 1968 году Муди поучаствовал в записи альбома блюзовой группы TRAMLINE "Somewhere down to the line", годом позже записывался с Paul Jones на "Come into my music box", но именно с JUICY LUCY добился наибольших высот.

"Я попал в команду, когда ребята уже начали запись Lie back and enjoy it. Последующее турне мы проводили по Германии, где нас принимали очень тепло и относились с уважением". Альбом "Lie back and enjoy it" (1970) и вправду получился отменным. Хит-синглом вышла Pretty woman (не кавер Орбисона!!!), сразу же попав в хит парад, но и остальной материал выделялся из продукции своего времени. Хард-роковая Thinking of my life сменялась тягучим блюзом Вилли Диксона Built for comfort. Кантри-блюз That woman's got something продолжался хэви-роковой трактовкой Willie the Pimp Фрэнка Заппы. Через весь коктейль скользил "визжащий" слайд Кемпбелла и тянулся голос Уилльямса, иногда уступая место джазовому саксу Мерсера или сольной партии Муди.

Довольно внезапно для себя группа, начавшая карьеру с коммерчески привлекательных работ, оказалась в андеграунде. JUICY LUCY все больше пользовалась популярностью в узких элитарных кругах, но массовый успех уходил дальше. Возможно, стремление преодолеть этот барьер повлиял на частую смену музыкантов и неустойчивую стилистику. При записи "Get a whiff a this" (1971) в состав вошел Джим Левертон (Jim Leverton - бас, сотрудничал с Ноэлом Реддингом в FAT MATTRES), а сама пластинка получилась бледнее своих предшественников. Партии Кемпбелла уже не блистали той неподдельной энергией, которой они прославились, да и были довольно редки. Материал же представлял скорее прямолинейный хард-рок (Midnight sun, Big Lil), лишь с редким вкраплением кантри (Mr.A.Jones) и джаз-рока (Mr.Skin). Хотя все же работа не безынтересна.

"Разброд и шатания" - так можно охарактеризовать последний этап классического состава JUICY LUCY. Работы на стороне Мерсера и Муди, доминирующее положение Уилльямса (кроме позиции фронтмена, он быстро стал главным автором) - и Глен Кемпбелл, оценив всю незавидную обстановку, оставляет группу и возвращается в Америку.

"Пол сказал мне, что хотел бы сохранить название и попробовать в новом составе. Мне отводилась роль соло-гитариста, да и новая ритм-секция - Энди Пайл (Andy Pyle) и Рон Берг (Ron Berg) - внушала доверие. Они были славными ребятами, к тому же имели успех среди любителей блюза благодаря работе с CHICKEN SHACK. И я согласился. Вторым гитаристом мы попробовали Берни Марсдена (Bernie Marsden), но с ролью ритм исполнителя он справился плохо. Ему больше шло нечто сольное в стиле Клэптона" Такими словами Микки Муди описал рождение самого слабого и беспомощного диска уже "Несочной Люси" "Pieces".

Перейдя под крыло Polydor, новый состав приступил к записи "Pieces" (1972). Запись проходила в декабре 1971 года под руководством Bruce Rowlands в Olympic studios. Большая часть композиций была написана Уилльямсом совместно с другом/поэтом Джоном Эдвардсом (John Edwards). А из гостей в работе участвовали Ian McLagan из SMALL FACES и Mick Weaver. В целом лонгплей композиционно был очень неплох, с интересными моментами, но вдохновение, эмоциональность, энергетика Все подобные эпитеты вряд ли применимы к этой работе.

Далее история принимает совсем уж необычный поворот. Главный инициатор продления жизни JUICY LUCY, ее неформальный лидер и идеолог, вдруг уходит в сомнительное приключение с Джоном Хайзменом (John Hiseman) TEMPEST. И хотя в 73-м вышел великолепный диск "Tempest", критики раскритиковали работу в пух и прах, а Пол Уилльямс исчез из поля зрения рок-прессы. Второй альбом группы записывался уже без него, что очень прискорбно.

Микки Муди недолго пробовал удержать "тонущую" "Люси" на плаву, пригласив сначала Фрэнки Миллера (Frankie Miller), который скоро убежал к Робину Трауэру (Robin Trower), затем Бобби Харрисона (Bobby Harrison). Последний в конце 72-го переживал неудачу и распад своей группы FREEDOM и параллельно записывал сольный альбом ("Funkist" вышел только в 1975-м). Он же и предложил собрать совершенно новый состав, который окрестили SNAFU (Situation Normal - All Fucked Up). "Когда наши менеджеры поняли, что пора прикрывать лавочку, мне как раз поступило предложение присоединиться к BOXER Мика Патто, но Бобби (Харрисон) все же уговорил попробовать создать новый бэнд. Так появились SNAFU. Они записали три малоудачных работы, но это уже совсем другая история.

Все 80-е и первую половину 90-х годов о легенде английской сцены 60-х - 70-х JUICY LUCY почти забыли. Из всех участников лишь Микки Муди приобрел всемирную известность благодаря игре в WHITESNAKE. Тем приятнее было узнать, что в 94-м и 97-м команда собиралась вновь. К сожалению, никакой информации о том периоде практически нет, лишь доподлинно известно о выходе двух работ.

1994 - "Here she comes again" - Рей Оуэн в компании трех молодых музыкантов (Mike Jarvis - гитара, Andy Doughty - бас, Spencer Blackledge - барабаны) записывает студийную работу, на которой представлены как новые творения (в частности, два превосходных инструментала от новобранцев Drug squad, Instrumentalizationalized), так и новые версии классики "Люси" (Who do you love?) и композиций с сольника Оуэна "Ray Owen's Moon" (Talk to me, Try my love). Но после выхода столь многообещающей работы о музыкантах ничего не было слышно.

1997 - "Blue thunder" - Пол Уилльямс решил тряхнуть стариной и, написав десяток новых шикарных композиций, решил выпустить их под названием JUICY LUCY для более успешной продажи. Диск записывался при участии Micky Moody (гитара), Дэвида Хентшела (David Hentschel) (клавишные), Пита Страуда (Pete Stroud) (бас), Гэйджа Хасбайнда (Gaug Husbind) (барабаны), плюс гостевое участие таких известных гитаристов, как Mick Taylor и Andy Summers. Стилистически это блюз-рок высшей пробы с превосходным вокалом и красивой гитарой.

Обе работы заслуживают самого пристального внимания.
Стоит ещё добавить, что по истечении двадцати с лишним лет за реанимацию "Juicy Lucy" брался оригинальный вокалист Рэй Оуэн, собравший новую конфигурацию с Майком Джарвисом (гитара), Спенсером Блэкледжем (ударные) и Энди Дафти (бас). К сожалению, эта версия не смогла заинтересовать ни старых поклонников, ни приобрести новых. Промучившись пару лет и оставив после себя пару неудачных альбомов, команда распалась вновь. Неугомонный Оуэн не стал впадать в уныние и, найдя нового партнера в лице гитариста Мистера Фиша, начал выступать под вывеской "Ray Owen's Moon". Конечно, ему хотелось вернуться к названию "Juicy Lucy", но в то время сделать это мешали проблемы юридического плана.

Ситуация прояснилась только в 2004 году, когда Рэй окончательно отстоял права на "LJ". К тому моменту группа уже обрела постоянную ритм-секцию в лице басиста Фьюджа и ударника Флетча, и с новой силой бросилась в бой. Последовал ряд туров в компании с "Saxon", "Wishbone Ash" и "Nazareth", а в 2006 году музыканты выпустили свежий альбом под названием "Do That And You'll Lose It"

Первоначальный состав:
Ray Owen - вокал
Glenn Campbell - гитара
Neil Hubbard - гитара
Chris Mercer - клавишные, саксофон
Keith Ellis - бас
Pete Dobson барабаны

Дискография:
1969 Juicy Lucy
1970 Lie back and enjoy it
1971 Get a whiff of this
1972 Pieces
1994 Here she comes again
1997 Blue thunder Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / Album VA - Time Machine A Vertigo Retrospective (2005) [FLAC (tracks + .cue)] VA - Time Machine A Vertigo Retrospective (2005) [FLAC (tracks + .cue)] 1.43
GB
4 | 0
48
20/02/21
by waddaw ProgRock
Music / Album Juicy Lucy - Do That and You'll Lose It (2006) [FLAC (image + .cue)] Juicy Lucy - Do That and You'll Lose It (2006) [FLAC (image + .cue)] 420.46
MB
3 | 0
17
26/02/17
by waddaw ProgRock
Music / Album Juicy Lucy - Blue Thunder (1996)  [FLAC (image + .cue)] Juicy Lucy - Blue Thunder (1996) [FLAC (image + .cue)] 322.68
MB
3 | 0
16
26/02/17
by waddaw ProgRock
Music / Album Juicy Lucy - Here She Comes Again (1995/1999) [FLAC (image + .cue)] Juicy Lucy - Here She Comes Again (1995/1999) [FLAC (image + .cue)] 364.96
MB
3 | 0
17
26/02/17
by waddaw ProgRock
Music / Album Juicy Lucy - Pieces (1972/1997)   [FLAC (image + .cue)] Juicy Lucy - Pieces (1972/1997) [FLAC (image + .cue)] 253.18
MB
3 | 0
19
26/02/17
by waddaw ProgRock
Music / Album Juicy Lucy - Get A Whiff A This (1971/2006) [FLAC (image + .cue)] Juicy Lucy - Get A Whiff A This (1971/2006) [FLAC (image + .cue)] 226.77
MB
3 | 0
20
26/02/17
by waddaw ProgRock
Music / Album Juicy Lucy - Lie Back And Enjoy It (1970/2006) [FLAC (image + .cue)] Juicy Lucy - Lie Back And Enjoy It (1970/2006) [FLAC (image + .cue)] 271.26
MB
3 | 0
17
26/02/17
by waddaw ProgRock
Music / Album Juicy Lucy - Juicy Lucy (1969/2006) [FLAC (image + .cue)] Juicy Lucy - Juicy Lucy (1969/2006) [FLAC (image + .cue)] 226.00
MB
3 | 0
20
26/02/17
by waddaw ProgRock
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.041570 секунд. Выполнено 4 запросов (87.25% PHP / 12.75% MySQL)