LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Marcia Barrett

Marcia Barrett
Marcia Barrett
Теги (жанры)
Информация об исполнителе

Биография

Марсия родилась 14 октября 1948 г. в городе Сан-Катерин, Ямайка. Окруженная нищетой, девочка даже в самых смелых мечтах и представить себе не могла, чего достигнет лет через двадцать. Как и другие родители, ее мать, чтобы обеспечить будущее двух своих дочерей, в 1962 году отправилась с ними в Англию, оставив на Ямайке мужа, офицера полиции. В Англии Марсия продолжала учиться в школе, но в 1965 г., когда ей исполнилось шестнадцать, все вдруг переменилось - она обнаружила, что беременна. "Я не знаю, что со мной произошло, я была такая неопытная...", - всмоминает Марсия. Наступили тяжелые времена: утром надо было помыть ребенка, накормить его, отвести в садик и только потом самой можно было отправиться в школу. Для матери-подростка это очень напряженный график, но Марсия все преодолела, конечно, не без помощи матери и настоятельницы школы, которая верила в Марсию. Девушке даже удалось закончить учебу с отличием и получить работу младшего клерка в лондонском Уэст-Энде.

Свободного времени на развлечения у молодой матери-одиночки, конечно, не было, но ее мать понимала ситуацию и давала дочери возможность изредка встретиться с друзьями или сходить на дискотеку. Именно в один из таких вечеров несколькими годами позже Марсия была "открыта" как талантливая танцовщица в дискотеке "Q Club", куда она зашла посмотреть на выступление своего хорошего друга, Джеки Эдвардса. В конце шоу в зале включили музыку, и все вышли танцевать. "Я не думала об окружающих и просто давала выход своим эмоциям в танце", - рассказывала потом Марсия. Присутствующая же публика стала подбадривать ее и подхлопывать в такт, а в конце Джеки сказал: "Я не думал, что ты умеешь так классно плясать. Знаешь, ты могла бы этим зарабатывать на жизнь!"

Через пару недель она получила предложение танцевать в дискотеке на окраине Гамбурга (Германия) с испытательным сроком в три месяца. Марсия приняла предложение - ведь это был шанс убежать от повседневной рутины и, кроме того, заработать немного денег, чтобы послать матери и ребенку. С работой Марсия справлялась хорошо: она танцевала так, как могут танцевать только люди с музыкой в душе. Скоро только ее номер стал привлекать посетителей в дискотеку "Top Ten Discotheque". Однажды она спонтанно взяла микрофон и спела OH HAPPY DAY... - зал взорвался в овациях, а на другой день владелец клуба предоставил ей четыре месяца в году на выступление с собственным шоу.

Надо сказать, музыкальный талант Марсии проявился задолго до этого случая: в семилетнем возрасте она уже дирижировала детским оркестром и хором своей школы в огромном концертном зале города Кингстон (Ямайка), и гром аплодисментов, который тогда раздавался, Марсия запомнила на всю жизнь... Годами позже она сорвет и более громкие овации, но те, которыми ее награждали в школе за роль Макдуфа из пьесы Шекспира "Макбет", останутся самыми дорогими.

Итак, следующие пять лет Марсия дает сольные концерты в клубах и дискотеках Германии; ее репертуар включает такие песни, как SON OF A PREACHER MAN, OH HAPPY DAY, HEY BIG SPENDER и BELFAST. Здесь нет ошибки - BELFAST действительно изначально был написан Менке и Дёйчером (Menke and Deutscher) для Марсии, и только спустя несколько лет Фрэнк Фариан записал эту песню в исполнении Boney M, причем Марсия пела главную партию. Часто ее приглашают разогревать публику перед выступлением известных немецких исполнителей шлягеров, таких как Карел Готт (Karel Gott), Рекс Джилдо (Rex Gildo) и Джеймс Ласт (James Last Orchestra). "Я никогда не была против этого. Главное - я пела, а аудитория была довольна и аплодировала мне. И это доставляло мне истинное удовольствие", - вспоминает Марсия.

Финансировали ее выступления Джо Менке (Joe Menke) и Драфи Дёйчер (Drafi Deutscher) (кстати, Дёйчер был не последней фигурой в музыкальной индустрии Германии), однако серьезной поддержки со стороны звукозаписывающих компаний получить ей так и не удалось. Как актрису ее знали и любили, ее шоу имели успех, но заработать больших денег таким способом было нельзя. Единственное, что ей удалось, так это скопить деньги на квартиру для матери и сына в Англии. Внутри ее все сильнее росло желание стать известной, выделяться на фоне других актеров, поэтому когда подвернулся случай поучаствовать в проекте Фрэнка Фариана (о котором до этого она даже и не слышала), она долго колебалась, но в конце концов приняла положительное решение. "Ведь я всегда хотела быть сольной актрисой, - вспоминает Марсия, - и работа с группой пугала меня". На прослушивании она спела песню Отиса Рединга MY GIRL и еще парочку других, и Фрэнк остался доволен. Вместе с ней в группе BONEY M уже состояли Бобби Фаррел, Мейзи Уильямс и Клаудиа Барри. Когда Клаудиа, разочаровавшись в проекте, ушла из группы, Марсия предложила заменить ее Лиз Митчел, с которой до этого была хорошо знакома.

Когда началась запись альбома, получившего в дальнейшем название TAKE THE HEAT OFF ME, Марсия обнаружила, что ей придется иметь дело с новым очень динамичным саундом, и хотя до этого она исполняла, в основном, соул и джаз, она быстро освоилась, и новое звучание стало ей даже нравиться. После сенсационного дебюта хитов DADDY COOL и SUNNY Boney M отправились в турне и, чтобы расширить свой на тот момент достаточно бедный репертуар, они включили в него песни, которые до этого исполняла Марсия. Так в репертуар Boney M попал BELFAST. И хотя основные партии Марсия пела только на 20% треков Boney M, этого было достаточно, чтобы у нее появились свои фаны. Надо отметить, что песни Марсии отличались особым драматизмом, подтверждением чему служит ее интерпретация TAKE THE HEAT OFF ME, эротичной SILENT LOVER и NO TIME TO LOSE. А жемчужиной живых шоу Boney M в середине семидесятых стал невероятно красиво исполняемый ею хит BIG SPENDER. Выход синглов BELFAST и WE KILL THE WORLD также доказал, что ее голос "радиофоничен" и вполне пригоден для исполнения больших хитов. Марсия была членом команды, которго совсем не волновали музыкальные критики: "Пусть пишут, что хотят - ведь мы продаем свою музыку, и это главное!". Она искренне радовалась успеху группы, но ее разочаровывал тот факт, что ее вокальные партии составляли лишь малую толику от того, что пели Boney M. В 1980 году, когда Boney M решили сделать небольшой перерыв, она записала свой сольный сингл YOU/I'M LONELY. Это было нечто вроде "опытного прогона", чтобы посмотреть, насколько прочны ее позиции, а вовсе не попытка отмежеваться от группы. После выхода сингла состоялся ее сольный концерт в лондонском театре Drury Lane, довольно хорошо воспринятый критикой. У нее даже возникла идея построить свою сольную карьеру паралелльно с участием в Boney M, однако сингл не завоевал высоких мест в музыкальных чартах - фаны Boney M не хотели, чтобы их любимцы начали выступать отдельно, - да и Фрэнк Фариан, оказав ей определенную поддержку (ведь это он спродюсировал сингл YOU), все-таки желал держать членов группы в узде.

Когда в 1989 году, решив начать свою сольную карьеру, группу покинула Лиз Митчел, Марсия и ее оставшиеся коллеги - Мейзи Уильямс и Бобби Фаррел - пришли к выводу, что надо сохранить Boney M, но впредь записывать только новый материал, а не гонять вновь и вновь надоевшие всем хиты. Поскольку Фрэнк Фариан уже охладел к проекту, было принято решение сменить менеджмент и найти нового продюсера. После перестановок группа записала замечательный сингл EVERYBODY WANTS TO DANCE LIKE JOSEPHINE BAKER / CUSTER JAMMIN, на котором Марсия исполняла главный вокал. Инсайдеры музыкальной индустрии уже предрекали возврат Boney M на большую сцену в новом качестве, и этот сингл должен был определить поворотную точку в истории группы - на нем была схвачена вся магическая сущность музыки Boney M. Марсия, Бобби, Мейзи и новая солистка, Мадлен Дэвис (Madeline Davis) из группы LaMama, были готовы встретить 90-е годы новыми хитами, доказав, что можно вполне обходиться без Фрэнка Фариана и Лиз, но поскольку сингл вышел на лейбле Imperative (по договору с которым в группе обязательно должны участвовать Фрэнк Фариан и Лиз Митчелл), Фрэнк немедленно приостановил его дистрибуцию. Последовали разборки в суде, и для Марсии это было страшным ударом: как будто кто-то взял и разрушил все , что она сделала за последние пятнадцать лет. Через несколько месяцев тяжб Марсия выдохлась, и это был конец "настоящего Boney M" - уже никогда четыре основных члена группы не появятся на сцене вместе.

Пару лет о Марсии ничего не было слышно, никто не знал, чем она занимается (правда, ходили слухи, что она записывает сольный альбом), создалось впечатление, что она превратилась в затворницу. На самом же деле, живя между Лондоном и Флоридой, она действительно подготавливала материал для своего сольного альбома, но внезапно жизнь преподнесла ей суровое испытание - врачи обнаружили у нее рак яичников. Месяцы лечения, включая хемотерапию, положили конец далеко идущим планам. И только вера в Господа, ее мужество и сила, помощь мужа и друзей помогли Марсии преодолеть этот кризис. Но случились и другие напасти: некие бизнесмены пообещали ей продвигать ее альбомы, но потом скрылись. И вновь очередной приступ рака. И если бы не муж, Маркус, то кто знает, чем бы все закончилось.

Марсия и Маркус познакомились в 1983 году, когда она в студии Эдди Гранта (Eddy Grant) (ELECTRIC AVENUE, GIMME HOPE JOANNA) на Барбадосе записывала сольный альбом по контракту с CBS. Маркус, одаренный басист, работал с Эдди Грантом уже восемь лет и гастролировал с ним по всему свету. В 1984 г. Марсия и Маркус поженились. Записанный сольный материал так никогда и не увидел света, поскольку Фрэнк Фариан настоял, чтобы CBS прекратила этот контракт, ведь Марсия должна была в то время работать над новым альбомом Boney M 10'000 Lightyears.

Судьба преподнесла Марсии больше тяжких испытаний, чем об этом знают ее фаны, но она с честью вынесла их и в начале нового века вновь вернулась на сцену. Выходит ее долгожданный первый сольный альбом SURVIVAL, записанный в студиях Флориды и Мюнхена. Ее муж не только явился сопродюсером альбома, но и играет на нем бас. Работа получилась очень личной, в ней отразилось недавнее прошлое Марсии, но альбом не мрачен и депрессивен, как можно было бы ожидать, а наоборот, полон надежды и оптимизма. На нем она удачно сочетает танцевальные треки в стиле "хаус" с рок-балладами и регги.

Кроме записи сольных альбомов Марсия планирует дать и живые выступления по всему свету, чтобы вновь повстречаться со своими старыми - со времен Boney M - фанами и найти себе новых.


Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / Web Album Marcia Barrett - Come Into My Life (2009) [FLAC (tracks)] Marcia Barrett - Come Into My Life (2009) [FLAC (tracks)] 364.14
MB
2 | 0
14
24/09/20
by AlexXPY
Music / Web Album Marcia Barrett  - I Don't Know Why (EP) (2010) [FLAC (tracks)] Marcia Barrett - I Don't Know Why (EP) (2010) [FLAC (tracks)] 118.97
MB
2 | 0
14
24/09/20
by AlexXPY
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.017040 секунд. Выполнено 6 запросов (74.94% PHP / 25.06% MySQL)