Информация об исполнителе
Мартин Шмединг (Martin Schmeding), родившийся в 1975 году в Миндене / Вестфалия, изучал церковную музыку, музыкальное образование, записывающее устройство (концертный экзамен) и орган (концертный экзамен), дирижирование, клавесин и теорию музыки в Ганновере, Амстердаме и Дюссельдорфе. Его учителя включают Ульрих Бремстеллер, Лайош Роваткай, д-р. Ханс ван Ньивкуп, Жак ван Оортмерссен и Жан Бойер. Во время учебы он получил стипендию «Немецкого национального академического фонда».
Биография
После восьми первых призов в национальном конкурсе "Jugend musiziert" он был награжден a.o. на Конкурсе Мендельсона-Бартольди в Берлине, Конкурсе Пахельбеля в Нюрнберге, Конкурсе рыцарей в Магдебурге, Конкурсе Бема в Люнебурге, Конкурсе университетов Ганновера / Мангейма, Немецкий музыкальный конкурс в Берлине, Европейский конкурс молодых органистов в Любляне и Musica antiqua Competition в Брюгге. В 1999 году он стал финалистом конкурса ARD в Мюнхене. Он также получил множество других грантов и грантов.
В 1999 году он был удостоен премии Нижней Саксонии за продвижение культуры.
С 1997 по 1999 год он был кантором и органистом в Назаретской церкви в Ганновере. Затем он работал на двух самых важных площадках церковной музыки в Германии: в 1999 году он сменил профессора KMD Оскара Готлиба Бларра на посту кантора и органиста в Neanderkirche, Дюссельдорф.
С 2002 по 2004 год Мартин Шмединг занимал должность органиста Dresden Kreuz с традициями, насчитывающими более 700 лет. Кроме того, с 2012 по 2016 год он был титулярным органистом Фрайбургской церкви Людвигскирхе и директором камерного хора бывшего государственного кантората Южный Баден.
После преподавания в Ганновере, Лейпциге,
В Веймаре и Дрездене он был профессором органа в Музыкальном университете Фрайбурга с 2004 по 2015 год, сменив профессора Жигмонда Сзатмари. Там же он возглавил Институт церковной музыки, который был основан по его инициативе в октябре 2012 года.
С 2014 по 2016 год работал приглашенным профессором в Люцернской музыкальной школе (Швейцария). Осенью 2015 года он возглавил кафедру органной литературы в Университете музыки и театра им. Феликса Мендельсона Бартольди в Лейпциге, связанный с руководством «Европейской органной академии».
одна из самых традиционных должностей в его отделе. Кроме того, с 2018 года он является приглашенным профессором Королевской консерватории Бирмингема. Студенты по классу органа занимали призовые места на многих международных конкурсах и занимают важные должности в церкви и университете.
Доступны многочисленные записи для телевидения, радио и компакт-дисков (в том числе полное собрание сочинений для органа Я. Брамса, Ф. Мендельсона Бартольди, Макса Регера и Ф. Шмидта, первая запись произведений Роберта Шумана для педального рояля на оригинальном инструменте, органная версия вариаций Гольдберга Баха).
Кроме того, выпуски нот и публикации в книгах и журналах (включая Бутца, Каруса, Гердера, Шотта), концерты в качестве солиста, камерного музыканта и с оркестрами дома и за рубежом (Европа, Азия и Америка) и на фестивалях (включая фестиваль Баха в Лейпциге, Тюрингенские недели Баха, Подиум камерной музыки Брауншвейга, Мерзебургские органные дни, Дни музыки и органа Нижней Саксонии, фестиваль Мекленбург-Передняя Померания, музыкальный фестиваль Шлезвиг-Гольштейн), преподавание на национальных и международных мастер-классах и работа в качестве судьи конкурса, дирижера и композитора.
В 2009 и 2017 годах он был награжден Премией немецких рекордсменов (лучший список). Выиграв премию "Echo Klassik 2010" как инструменталист года, Мартин Шмединг получил за свою запись "J. С. Бах: Вариации Гольдберга (органная версия) «одна из важнейших международных музыкальных премий.
В 2017 году Фонд UNICUM (под патронатом Федерального министерства образования) назвал его профессором года (гуманитарные и культурные исследования) среди более чем 2000 номинантов из 250 немецких университетов.
Биография
После восьми первых призов в национальном конкурсе "Jugend musiziert" он был награжден a.o. на Конкурсе Мендельсона-Бартольди в Берлине, Конкурсе Пахельбеля в Нюрнберге, Конкурсе рыцарей в Магдебурге, Конкурсе Бема в Люнебурге, Конкурсе университетов Ганновера / Мангейма, Немецкий музыкальный конкурс в Берлине, Европейский конкурс молодых органистов в Любляне и Musica antiqua Competition в Брюгге. В 1999 году он стал финалистом конкурса ARD в Мюнхене. Он также получил множество других грантов и грантов.
В 1999 году он был удостоен премии Нижней Саксонии за продвижение культуры.
С 1997 по 1999 год он был кантором и органистом в Назаретской церкви в Ганновере. Затем он работал на двух самых важных площадках церковной музыки в Германии: в 1999 году он сменил профессора KMD Оскара Готлиба Бларра на посту кантора и органиста в Neanderkirche, Дюссельдорф.
С 2002 по 2004 год Мартин Шмединг занимал должность органиста Dresden Kreuz с традициями, насчитывающими более 700 лет. Кроме того, с 2012 по 2016 год он был титулярным органистом Фрайбургской церкви Людвигскирхе и директором камерного хора бывшего государственного кантората Южный Баден.
После преподавания в Ганновере, Лейпциге,
В Веймаре и Дрездене он был профессором органа в Музыкальном университете Фрайбурга с 2004 по 2015 год, сменив профессора Жигмонда Сзатмари. Там же он возглавил Институт церковной музыки, который был основан по его инициативе в октябре 2012 года.
С 2014 по 2016 год работал приглашенным профессором в Люцернской музыкальной школе (Швейцария). Осенью 2015 года он возглавил кафедру органной литературы в Университете музыки и театра им. Феликса Мендельсона Бартольди в Лейпциге, связанный с руководством «Европейской органной академии».
одна из самых традиционных должностей в его отделе. Кроме того, с 2018 года он является приглашенным профессором Королевской консерватории Бирмингема. Студенты по классу органа занимали призовые места на многих международных конкурсах и занимают важные должности в церкви и университете.
Доступны многочисленные записи для телевидения, радио и компакт-дисков (в том числе полное собрание сочинений для органа Я. Брамса, Ф. Мендельсона Бартольди, Макса Регера и Ф. Шмидта, первая запись произведений Роберта Шумана для педального рояля на оригинальном инструменте, органная версия вариаций Гольдберга Баха).
Кроме того, выпуски нот и публикации в книгах и журналах (включая Бутца, Каруса, Гердера, Шотта), концерты в качестве солиста, камерного музыканта и с оркестрами дома и за рубежом (Европа, Азия и Америка) и на фестивалях (включая фестиваль Баха в Лейпциге, Тюрингенские недели Баха, Подиум камерной музыки Брауншвейга, Мерзебургские органные дни, Дни музыки и органа Нижней Саксонии, фестиваль Мекленбург-Передняя Померания, музыкальный фестиваль Шлезвиг-Гольштейн), преподавание на национальных и международных мастер-классах и работа в качестве судьи конкурса, дирижера и композитора.
В 2009 и 2017 годах он был награжден Премией немецких рекордсменов (лучший список). Выиграв премию "Echo Klassik 2010" как инструменталист года, Мартин Шмединг получил за свою запись "J. С. Бах: Вариации Гольдберга (органная версия) «одна из важнейших международных музыкальных премий.
В 2017 году Фонд UNICUM (под патронатом Федерального министерства образования) назвал его профессором года (гуманитарные и культурные исследования) среди более чем 2000 номинантов из 250 немецких университетов.
показывать / спрятать больше