Информация об исполнителе
Британский рок-музыкант, композитор, актер, продюсер и бизнесмен, Мик Джаггер известен всему миру прежде всего как фронтмен легендарной команды "Rolling Stones". Выходец из семьи среднего класса, Майкл Филип Джаггер родился в Дартфорде 26 июля 1943 года. Со своим будущим партнером Китом Ричардсом он познакомился в пять лет, однако потом их пути на время разошлись. В начальной школе Майкл имел хорошие оценки и поскольку был не прочь впоследствии обзавестись своим делом, то потом начал учиться на экономиста. Однако завершить образование по выбранной специальности парню помешала другая страсть рок-н-ролл. Уже в 15 лет Джаггер организовал ритм-энд-блюзовую команду "Little Boy Blue & The Blue Boys", ну а позже состоялось его "повторное знакомство" с Ричардсом, ставшее отправной точкой для создания "Rolling Stones".
И хотя родители (а особенно отец) не одобрили выбор сына, зато мир впоследствии получил одну из самых замечательных рок-банд. С Китом у Мика сложился отличный авторский тандем, и они на продолжении всей карьеры "Rolling Stones" сочинили немалое количество хитов. В конце 60-х Джаггер начал пробовать себя в кино, снявшись в фильмах "Performance" и "Ned Kelly". Кстати, в этих картинах он выступил не только как артист, но также поучаствовал в создании звуковой дорожки.
С середины 70-х в группе начали расти творческие разногласия. Особенно это касалось Джаггера и Ричардса. Мик стремился к тому, чтобы соответствовать духу времени и делать более танцевально-коммерческую музыку, а Кит настаивал на том, чтобы придерживаться традиционных ритм-энд-блюзовых корней. Свои амбиции Джаггеру удалось реализовать только ближе к середине 80-х, когда он, воспользовавшись специальным пунктом в новом контракте "Роллингов" с "Sony Music" (где предусматривались индивидуальные проекты), начал готовить сольный альбом. Среди музыкантов, привлеченных к работе над пластинкой, числились такие личности как Пит Тауншенд, Джефф Бек, Карлос Аломар и Херби Ханкок.
Сделанный с помощью всяких новомодных штучек типа синтезаторов и драм-машин, "She's The Boss" имел хороший коммерческий успех, заняв 6-е место в Англии и 13-е в США. Примерно в это же время Джаггер в компании с Дэвидом Боуи записал хит "Dancing In The Street" (кавер "Martha & the Vandellas") и появился в качестве сольного артиста на "Live Aid".
Ободренный успехом "She's The Boss", Мик решил продолжить собственную карьеру и из-за этого даже отменил турне в поддержку "Dirty Work", чем вызвал бурное негодование Ричардса (впрочем, на публичные выпады Кита Джаггер ответил песней "Shoot Off Your Mouth"). На сей раз к работе над альбомом были привлечены все тот же Джефф Бек, а также Дэвид Стюарт из "Eurythmics" и продюсер Кит Даймонд. Диск "Primitive Cool" оказался действительно "примитивным" по сравнению с предшественником и продавался гораздо хуже чем "She's The Boss". Провал пластинки стал одним из поводов возвращения вокалиста в логово "Rolling Stones", и в 1989-м примирение Мика и Кита было отмечено сильной работой "роллингов" "Steel Wheels". По окончании тура в поддержку этого альбома "Rolling Stones" взяли длительный тайм-аут, и Джаггер воспользовался им для записи третьего сольника.
На "Wandering Spirit" музыкант сделал откат от использования синтезаторов и вывел на первый план гитары, что не преминули отметить критики в своих хвалебных обзорах. Из приглашенных звезд на альбоме отметились басист Фли из "Red Hot Chili Peppers" и Ленни Кравиц, к чьим услугам Мик прибег еще раз, когда записывал "Goddess In The Doorway". Остаток 90-х Джаггер посвятил "Rolling Stones" и актерской карьере, и лишь в 2001-м выпустил четвертый сольник, чей "успех" оказался сравним только с "Primitive Cool".
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
И хотя родители (а особенно отец) не одобрили выбор сына, зато мир впоследствии получил одну из самых замечательных рок-банд. С Китом у Мика сложился отличный авторский тандем, и они на продолжении всей карьеры "Rolling Stones" сочинили немалое количество хитов. В конце 60-х Джаггер начал пробовать себя в кино, снявшись в фильмах "Performance" и "Ned Kelly". Кстати, в этих картинах он выступил не только как артист, но также поучаствовал в создании звуковой дорожки.
С середины 70-х в группе начали расти творческие разногласия. Особенно это касалось Джаггера и Ричардса. Мик стремился к тому, чтобы соответствовать духу времени и делать более танцевально-коммерческую музыку, а Кит настаивал на том, чтобы придерживаться традиционных ритм-энд-блюзовых корней. Свои амбиции Джаггеру удалось реализовать только ближе к середине 80-х, когда он, воспользовавшись специальным пунктом в новом контракте "Роллингов" с "Sony Music" (где предусматривались индивидуальные проекты), начал готовить сольный альбом. Среди музыкантов, привлеченных к работе над пластинкой, числились такие личности как Пит Тауншенд, Джефф Бек, Карлос Аломар и Херби Ханкок.
Сделанный с помощью всяких новомодных штучек типа синтезаторов и драм-машин, "She's The Boss" имел хороший коммерческий успех, заняв 6-е место в Англии и 13-е в США. Примерно в это же время Джаггер в компании с Дэвидом Боуи записал хит "Dancing In The Street" (кавер "Martha & the Vandellas") и появился в качестве сольного артиста на "Live Aid".
Ободренный успехом "She's The Boss", Мик решил продолжить собственную карьеру и из-за этого даже отменил турне в поддержку "Dirty Work", чем вызвал бурное негодование Ричардса (впрочем, на публичные выпады Кита Джаггер ответил песней "Shoot Off Your Mouth"). На сей раз к работе над альбомом были привлечены все тот же Джефф Бек, а также Дэвид Стюарт из "Eurythmics" и продюсер Кит Даймонд. Диск "Primitive Cool" оказался действительно "примитивным" по сравнению с предшественником и продавался гораздо хуже чем "She's The Boss". Провал пластинки стал одним из поводов возвращения вокалиста в логово "Rolling Stones", и в 1989-м примирение Мика и Кита было отмечено сильной работой "роллингов" "Steel Wheels". По окончании тура в поддержку этого альбома "Rolling Stones" взяли длительный тайм-аут, и Джаггер воспользовался им для записи третьего сольника.
На "Wandering Spirit" музыкант сделал откат от использования синтезаторов и вывел на первый план гитары, что не преминули отметить критики в своих хвалебных обзорах. Из приглашенных звезд на альбоме отметились басист Фли из "Red Hot Chili Peppers" и Ленни Кравиц, к чьим услугам Мик прибег еще раз, когда записывал "Goddess In The Doorway". Остаток 90-х Джаггер посвятил "Rolling Stones" и актерской карьере, и лишь в 2001-м выпустил четвертый сольник, чей "успех" оказался сравним только с "Primitive Cool".
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше