Информация об исполнителе
No-Man - британский арт-рок дуэт, сформированный в 1987 году певцом Тимом Боунессом (Tim Bowness) и мульти-инструменталистом Стивеном Уилсоном (Steven Wilson) (основатель групп Porcupine Tree, Blackfield и др.). Первоначально назывался "No Man Is An Island (Except The Isle Of Man)". К настоящему времени группа имеет 6 студийных альбомов, а также ряд синглов и не вошедших в альбомы песен. Музыкальный еженедельник Melody Maker отозвалась о No-Man как о наиболее важной английской группе со времен The Smiths.
Первоначально коллектив записывал основывающийся на сэмплах и музыкальных заготовках прото-Трип-хоп/Амбиент/Электро-поп, однако в последующие годы их музыка стала органичней, разнообразней и более подходящей для рок-группы. Стиль No-Man многогранен, он сочетает в себе черты пост рока, минимализма, прогрессив-рока, джаза, амбиента и психоделики, что делает чрезвычайно трудной задачу его конечного определения.
Первоначально, группа возникла в 1986 году как сольный проект Стивена Уилсона под названием No Man Is An Island (Except The Isle Of Man). В это время появилась песня "From A Toyshop Window", которая сочетала в себе черты прогрессив рока с синти-попом. В 1987 Уилсон пригласил Тима Боунесса, который в то время пел в ливерпулльской арт-поп группе "Plenty]". Оба музыканта привнесли в звучание группы различные идеи, что выразилось в записи двух непохожих друг на друга песен: эпической гармоничной баллады "Faith's Last Doubt" и нарочито грубой "Screaming Head Eternal". Оба трека впоследствии буду выпущены в сборниках.
В 1990 году группа сократила свое название до No-Man и летом выпустила свой первый сингл, "Colours", вошедший в списки "Песни недели" журналов Melody Maker, Sounds и 4-го канала.
В 1992 году группа выпустила свой первый мини-альбом Lovesighs - An Entertainment. В октябре того же года состоялось ее первое турне по Англии, в котором приняли участие 3 бывших участников группы Japan: Стив Джансен, Ричард Барбиери и клавишник Мик Карн.
Первый лонгплэй группы Loveblows & Lovecries - A Confession был более поп-ориентирован и вышел годом позже. К тому времени к No Man присоединились бас-гитарист Силас Мэйтланд и барабанщик Крис Мэйтланд (который вместе с Барбиери будет привлечен Уилсоном к участию в работе Porcupine Tree. В 1994 году вышел второй, более амбициозный альбом, под названием Flowermouth. В его записи приняли участие такие музыканты, как Роберт Фрипп, Стив Джансен, Ричард Барбиери, Ян Карр и др. Начиная с этого года, No-Man прекратили выступления, сосредоточившись на работе в студии, и вернулись на сцену лишь в 2006 году. Новый альбом группы, Wild Opera, был выпущен в 1996 году. Новый релиз содержал довольно мрачную танцевальную музыку, экспериментальный арт-рок и трип-хоп. В 1999 году вышел в свет сборник Speak с ранними записями, написанными под влиянием амбиента. В альбоме 2001 года прошел релиз альбома Returning Jesus, в котором группа вернулась к звучанию времени Flowermouth. Новая пластинка содержала Прогрессивный рок, джаз и электронную музыку. Это был последний альбом No-Man, записанный на лейбле "3rd Stone Ltd". В 2003 году был подписан контракт с инди-лейблом Snapper Music, который в том же году выпустил пятый студийный альбом группы "Together We're Stranger". "Schoolyard Ghosts", вышедший 12 мая 2008 года, принес группе наиболее лестные отзывы. Журнал Classic Rock назвал его "по-настоящему великолепным" (англ. "truly sublime"). В работе над ним принимали участие известные музыканты: Пэт Мастелотто (King Crimson, Гэвин Харрисон ([url=]King Crimson[/artist)], Porcupine Tree), Колин Эдвин (Porcupine Tree), Тео Трэвис (с 2006 года в Soft Machine, Gong), Bruce Kaphan (American Music Club), а также The London Session Orchestra. Свой первый большой концерт за последние 15 лет группа отыграла в Лондоне 29 августа 2009 года. 3 и 4 сентября группа выступила в Зутермере (Нидерланды) и Дюссельдорфе (Германия). Mixtaped - двойной ДВД альбом, включающий документальный фильм об истории группы и видео с концертами - вышел в октябре 2009 года.
Великобритания
no-man.co.uk[/url]
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Первоначально коллектив записывал основывающийся на сэмплах и музыкальных заготовках прото-Трип-хоп/Амбиент/Электро-поп, однако в последующие годы их музыка стала органичней, разнообразней и более подходящей для рок-группы. Стиль No-Man многогранен, он сочетает в себе черты пост рока, минимализма, прогрессив-рока, джаза, амбиента и психоделики, что делает чрезвычайно трудной задачу его конечного определения.
Первоначально, группа возникла в 1986 году как сольный проект Стивена Уилсона под названием No Man Is An Island (Except The Isle Of Man). В это время появилась песня "From A Toyshop Window", которая сочетала в себе черты прогрессив рока с синти-попом. В 1987 Уилсон пригласил Тима Боунесса, который в то время пел в ливерпулльской арт-поп группе "Plenty]". Оба музыканта привнесли в звучание группы различные идеи, что выразилось в записи двух непохожих друг на друга песен: эпической гармоничной баллады "Faith's Last Doubt" и нарочито грубой "Screaming Head Eternal". Оба трека впоследствии буду выпущены в сборниках.
В 1990 году группа сократила свое название до No-Man и летом выпустила свой первый сингл, "Colours", вошедший в списки "Песни недели" журналов Melody Maker, Sounds и 4-го канала.
В 1992 году группа выпустила свой первый мини-альбом Lovesighs - An Entertainment. В октябре того же года состоялось ее первое турне по Англии, в котором приняли участие 3 бывших участников группы Japan: Стив Джансен, Ричард Барбиери и клавишник Мик Карн.
Первый лонгплэй группы Loveblows & Lovecries - A Confession был более поп-ориентирован и вышел годом позже. К тому времени к No Man присоединились бас-гитарист Силас Мэйтланд и барабанщик Крис Мэйтланд (который вместе с Барбиери будет привлечен Уилсоном к участию в работе Porcupine Tree. В 1994 году вышел второй, более амбициозный альбом, под названием Flowermouth. В его записи приняли участие такие музыканты, как Роберт Фрипп, Стив Джансен, Ричард Барбиери, Ян Карр и др. Начиная с этого года, No-Man прекратили выступления, сосредоточившись на работе в студии, и вернулись на сцену лишь в 2006 году. Новый альбом группы, Wild Opera, был выпущен в 1996 году. Новый релиз содержал довольно мрачную танцевальную музыку, экспериментальный арт-рок и трип-хоп. В 1999 году вышел в свет сборник Speak с ранними записями, написанными под влиянием амбиента. В альбоме 2001 года прошел релиз альбома Returning Jesus, в котором группа вернулась к звучанию времени Flowermouth. Новая пластинка содержала Прогрессивный рок, джаз и электронную музыку. Это был последний альбом No-Man, записанный на лейбле "3rd Stone Ltd". В 2003 году был подписан контракт с инди-лейблом Snapper Music, который в том же году выпустил пятый студийный альбом группы "Together We're Stranger". "Schoolyard Ghosts", вышедший 12 мая 2008 года, принес группе наиболее лестные отзывы. Журнал Classic Rock назвал его "по-настоящему великолепным" (англ. "truly sublime"). В работе над ним принимали участие известные музыканты: Пэт Мастелотто (King Crimson, Гэвин Харрисон ([url=]King Crimson[/artist)], Porcupine Tree), Колин Эдвин (Porcupine Tree), Тео Трэвис (с 2006 года в Soft Machine, Gong), Bruce Kaphan (American Music Club), а также The London Session Orchestra. Свой первый большой концерт за последние 15 лет группа отыграла в Лондоне 29 августа 2009 года. 3 и 4 сентября группа выступила в Зутермере (Нидерланды) и Дюссельдорфе (Германия). Mixtaped - двойной ДВД альбом, включающий документальный фильм об истории группы и видео с концертами - вышел в октябре 2009 года.
Великобритания
no-man.co.uk[/url]
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше