Информация об исполнителе
Звание главной женщины в панк-роке уже давно завоевала Патти Смит не только легенда, но и своего рода достояние мировой культуры, поскольку не только поет, но и пишет стихи, а также делает попытки сняться в кино.
За всю свою карьеру Патти была не слишком плодотворна - четыре альбома в 70-е, один в 80-е, два в 90-е и два в 2000-е - "мама панка" Патти Смит может позволить себе говорить только тогда, когда в этом есть острая необходимость. И говорить веско и убедительно, по праву абсолютно самостоятельной и самобытной творческой величины, подчиненной одному внутреннему императиву. После заполитизированного альбома 2000 г. "Gung Ho", отклика на ситуацию конца 90-х, Патти Смит выдержала паузу всего в четыре года. Теракты 11 сентября 2001 г., Афганистан, Ирак - все это слишком серьезные события, чтобы оставаться в стороне.
Прямолинейный, даже скуповатый рок-н-ролл, блюзовая оттяжка, простые мелодии, экономные аранжировки. Содержание прежде всего. Некоторые композиции сводятся к голосу и одному-двум аккомпанирующим инструментам. Это выдвигает огромные, почти непосильные требования к текстам и артистизму вокалистки. Требования, которые Смит решительно взваливает на свои хрупкие плечи и несет легко, как пушинку
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
За всю свою карьеру Патти была не слишком плодотворна - четыре альбома в 70-е, один в 80-е, два в 90-е и два в 2000-е - "мама панка" Патти Смит может позволить себе говорить только тогда, когда в этом есть острая необходимость. И говорить веско и убедительно, по праву абсолютно самостоятельной и самобытной творческой величины, подчиненной одному внутреннему императиву. После заполитизированного альбома 2000 г. "Gung Ho", отклика на ситуацию конца 90-х, Патти Смит выдержала паузу всего в четыре года. Теракты 11 сентября 2001 г., Афганистан, Ирак - все это слишком серьезные события, чтобы оставаться в стороне.
Прямолинейный, даже скуповатый рок-н-ролл, блюзовая оттяжка, простые мелодии, экономные аранжировки. Содержание прежде всего. Некоторые композиции сводятся к голосу и одному-двум аккомпанирующим инструментам. Это выдвигает огромные, почти непосильные требования к текстам и артистизму вокалистки. Требования, которые Смит решительно взваливает на свои хрупкие плечи и несет легко, как пушинку
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше