Информация об исполнителе
Red House Painters (англ. Красильщики красных домов) американская рок-группа, образованная в 1989 году, в Сан-Франциско. Основатель - певец/сочинитель Марк Козелек.
В American Music Club Red House Painters упоминаются, как одни из ярких представителей сэдкор-движения в альтернативном роке. Те немногочисленные поклонники, которые появились у группы в начале 90-х, остались навсегда верны ей.
В 1987 году, В Атланте (штат Джорджия) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом (англ. Anthony Koutsos) после чего музыкальному миру становится известно имя новой рок-группы Red House Painters. Основная работа музыкантов над записью своих песен началась в Сан-Франциско, куда молодые исполнители переехали вскоре после своего формирования. Именно в Сан-Франциско группа начинает плодотворную работу над записями своих песен.
К Марку и Энтони присоединяются басист Джерри Вессел (англ. Jerry Vessel) и гитарист Гордон Мэк (англ. Gordon Mack), квартет начинает играть в местных клубах и в 1989 году делает первые демозаписи. Эти пленки с помощью лидера известной местной группы American Music Club Марка Эйтцеля достигают Лондона, а конкретно главу легендарной независимой фирмы «4AD» Айво Уоттс-Рассела. Обладающий безошибочным вкусом, Уоттс-Рассел в 80-е годы вывел в люди Bauhaus, Birthday Party, Cocteau Twins, Dead Can Dance, Wolfgang Press, Pixies, Throwing Muses. Душераздирающие повествования Козелека о несбывшихся надеждах, расставаниях и потерях привлекли внимание Уоттс-Рассела, и он заключает контракт с группой. Их неотретушированные демозаписи издаются в 1992 году как мини-альбом из шести песен Down Colorful Hill, произведший впечатление на критику.
В 1993 году, группа выпустила два одинаково названных альбома Red House Painters (позже известные, как «Rollercoaster» и «Bridge»), укрепляя репутацию Козелека как сочинителя, произведения которого сопровождаются воспоминаниями о мучительной автобиографии его ранней жизни. В этих двух часах печальной и прекрасной музыки невозможно отыскать и пригодный для радио материал всё слишком грустно и слишком длинно. Критика употребляет термин «эпический» и отмечают прогресс группы по сравнению с аскетичным звучанием дебютного мини-альбома.
В начале 1994 года, группа выпускает EP Shock Me, в который вошли кавер-версии песен Эйса Фрэйли, написанные в период работы музыканта в известной группе Kiss. Весной 1995 года, в свет выходит альбом Ocean Beach, отличившийся наибольшей доступностью для слушателя по сравнению с записями предыдущих альбомов. Однако, успех альбома был не велик. Текст песен альбома показали изменение в исполнении ведущего музыканта Марка Козелека. В эти годы, певец посвящает всё больше песен о силе человеческой памяти и значении географии, предметов, что вскоре станет навязчивой идеей музыканта в написании новых песен.В то время, Козелек на время расстается со своими коллегами и записывает сольный альбом «Songs for a Blue Guitar» c ритм-секцией Джона Хайатта (выпущен под лейблом «Island Records»). Эту запись он старается сделать без сложных аранжировок, более энергичной, с насыщенным электрическим звуком, но конечный результат не устраивает Уоттс-Рассела. Он требует сократить затяжные гитарные соло на альбоме это противоречит минималистской эстетике 4AD. Речь идёт в частности о 13-минутной «Make Like Paper», сделанной в традициях Нила Янга. Козелек не уступает, и конфликт приводит к разрыву контракта с 4AD. Начинается поспешный поиск нового лейбла, и таковым становится «Supreme», фирма, принадлежащая кинорежиссёру Джону Хьюзу. Здесь в 1996 году выходит альбом «Songs for a Blue Guitar», но не как сольная работа Козелека, а как новый альбом RHP, хотя Вессел, Кэрни и Кутсос не издали на нём ни ноты. Этим шагом Козелек пытается протолкнуть карьеру группы на новый уровень, потому что теперь распространением альбома впервые занимается крупная корпорация Island.
«4AD» выпустил двойную компиляцию RHP Retrospective, в июле 1999. Козелек выступил продюсером трибьютного альбома Денверу «Take me home», подтвердив в который раз свою репутацию человека, который отстаивает свою точку зрения до конца. Когда звёзды REM и Pearl Jam даже отказались всерьёз воспринимать эту затею, Козелек заручился поддержкой независимых музыкантов, таких как Low, Mojave 3, Уилл Олдхэм, Innocence Mission. В том же году, Марку предложили роль бас-гитариста вымышленной группы «Steelwater» (прототипом которой были Led Zeppelin) в фильме Кэмерона Кроу «Почти знаменит».
В 2003 году, Козелек и Кутсос, наряду с Джив Стенфолд и Тимом Мунни, известные как участники группы «Sun Kil Moon», выпускают альбом Ghosts of the Great Highway (Призраки Большого Шоссе) под лейблом «Jetset». В интервью 2005 года для AV-клуба «The Onion» Козелек в очередной раз подтвердил, что воспринимает первый проект «Sun Kil Moon», как «Red House Painters». Козелек утверждает, что он изменил имя группы с целью привлечь интерес критиков, которые, по его слова, стали заскучали и перестали вспоминать о группе «Red House Painters». Финальный проект 2003 года Ghosts of the Great Highway пользовался особым спросом и имел положительные отзывы в рецензиях к музыкальным альбомам.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
В American Music Club Red House Painters упоминаются, как одни из ярких представителей сэдкор-движения в альтернативном роке. Те немногочисленные поклонники, которые появились у группы в начале 90-х, остались навсегда верны ей.
В 1987 году, В Атланте (штат Джорджия) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом (англ. Anthony Koutsos) после чего музыкальному миру становится известно имя новой рок-группы Red House Painters. Основная работа музыкантов над записью своих песен началась в Сан-Франциско, куда молодые исполнители переехали вскоре после своего формирования. Именно в Сан-Франциско группа начинает плодотворную работу над записями своих песен.
К Марку и Энтони присоединяются басист Джерри Вессел (англ. Jerry Vessel) и гитарист Гордон Мэк (англ. Gordon Mack), квартет начинает играть в местных клубах и в 1989 году делает первые демозаписи. Эти пленки с помощью лидера известной местной группы American Music Club Марка Эйтцеля достигают Лондона, а конкретно главу легендарной независимой фирмы «4AD» Айво Уоттс-Рассела. Обладающий безошибочным вкусом, Уоттс-Рассел в 80-е годы вывел в люди Bauhaus, Birthday Party, Cocteau Twins, Dead Can Dance, Wolfgang Press, Pixies, Throwing Muses. Душераздирающие повествования Козелека о несбывшихся надеждах, расставаниях и потерях привлекли внимание Уоттс-Рассела, и он заключает контракт с группой. Их неотретушированные демозаписи издаются в 1992 году как мини-альбом из шести песен Down Colorful Hill, произведший впечатление на критику.
В 1993 году, группа выпустила два одинаково названных альбома Red House Painters (позже известные, как «Rollercoaster» и «Bridge»), укрепляя репутацию Козелека как сочинителя, произведения которого сопровождаются воспоминаниями о мучительной автобиографии его ранней жизни. В этих двух часах печальной и прекрасной музыки невозможно отыскать и пригодный для радио материал всё слишком грустно и слишком длинно. Критика употребляет термин «эпический» и отмечают прогресс группы по сравнению с аскетичным звучанием дебютного мини-альбома.
В начале 1994 года, группа выпускает EP Shock Me, в который вошли кавер-версии песен Эйса Фрэйли, написанные в период работы музыканта в известной группе Kiss. Весной 1995 года, в свет выходит альбом Ocean Beach, отличившийся наибольшей доступностью для слушателя по сравнению с записями предыдущих альбомов. Однако, успех альбома был не велик. Текст песен альбома показали изменение в исполнении ведущего музыканта Марка Козелека. В эти годы, певец посвящает всё больше песен о силе человеческой памяти и значении географии, предметов, что вскоре станет навязчивой идеей музыканта в написании новых песен.В то время, Козелек на время расстается со своими коллегами и записывает сольный альбом «Songs for a Blue Guitar» c ритм-секцией Джона Хайатта (выпущен под лейблом «Island Records»). Эту запись он старается сделать без сложных аранжировок, более энергичной, с насыщенным электрическим звуком, но конечный результат не устраивает Уоттс-Рассела. Он требует сократить затяжные гитарные соло на альбоме это противоречит минималистской эстетике 4AD. Речь идёт в частности о 13-минутной «Make Like Paper», сделанной в традициях Нила Янга. Козелек не уступает, и конфликт приводит к разрыву контракта с 4AD. Начинается поспешный поиск нового лейбла, и таковым становится «Supreme», фирма, принадлежащая кинорежиссёру Джону Хьюзу. Здесь в 1996 году выходит альбом «Songs for a Blue Guitar», но не как сольная работа Козелека, а как новый альбом RHP, хотя Вессел, Кэрни и Кутсос не издали на нём ни ноты. Этим шагом Козелек пытается протолкнуть карьеру группы на новый уровень, потому что теперь распространением альбома впервые занимается крупная корпорация Island.
«4AD» выпустил двойную компиляцию RHP Retrospective, в июле 1999. Козелек выступил продюсером трибьютного альбома Денверу «Take me home», подтвердив в который раз свою репутацию человека, который отстаивает свою точку зрения до конца. Когда звёзды REM и Pearl Jam даже отказались всерьёз воспринимать эту затею, Козелек заручился поддержкой независимых музыкантов, таких как Low, Mojave 3, Уилл Олдхэм, Innocence Mission. В том же году, Марку предложили роль бас-гитариста вымышленной группы «Steelwater» (прототипом которой были Led Zeppelin) в фильме Кэмерона Кроу «Почти знаменит».
В 2003 году, Козелек и Кутсос, наряду с Джив Стенфолд и Тимом Мунни, известные как участники группы «Sun Kil Moon», выпускают альбом Ghosts of the Great Highway (Призраки Большого Шоссе) под лейблом «Jetset». В интервью 2005 года для AV-клуба «The Onion» Козелек в очередной раз подтвердил, что воспринимает первый проект «Sun Kil Moon», как «Red House Painters». Козелек утверждает, что он изменил имя группы с целью привлечь интерес критиков, которые, по его слова, стали заскучали и перестали вспоминать о группе «Red House Painters». Финальный проект 2003 года Ghosts of the Great Highway пользовался особым спросом и имел положительные отзывы в рецензиях к музыкальным альбомам.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше