Информация об исполнителе
Еще один пример талантливой группы, появившейся несколько не вовремя, Rocketship возникли в Сакраменто, Северная Калифорния, в начале 90-ых, когда Nirvana и Pearl Jam были рок-богами и когда иная музыка имела мало шансов на внимание. Сами Rocketship ориентировались на гитарный поп 60-ых, критики же записали их в лагерь последователей британского шугейзинга. Изначальный состав Rocketship представлял собой квартет в составе Дастина Реске (вокал, гитара), Верны Брок (бас, из группы Holiday Flyer), Хайди Барни (клавишные, вокал) и Джим Ривас (ударные).
В эти времена грохочущего гранджа Rocketship все же договорились с независимым лейблом Bus Stop о выпуске сингла. Этим синглом стала простая и немедленно запоминающаяся Hey, hey girl (1992), моментально записанная в классику инди-попа. Быть может в другое время Hey, hey girl смогла бы получить более широкую ротацию и стать настоящим хитом, но в 1992 году приходилось довольствоваться культовым статусом среди фэнов и одобрением чутких на ухо критиков.
Следующим шагом стали контакты с лейблом Slumberland, в результате которых в 1994 году появился альбом A Certain Smile, A Certain Sadness полчаса нежного гитарного инди-попа, продолжившего традицию Hey, hey girl. Теплый прием этого альбома не помешал группе немедленно развалиться - и с этого момента Rocketship стали по сути сольным проектом Дастина Реске.
Реске, занимавшийся домашней звукозаписью чуть ли не с восьми лет, превратил свою спальню в студию, причем ее главным компонентом был катушечный восьмидорожечный магнитофон Tascam, изготовленный в середине 80-ых. Таким образом Rocketship стали работать по формуле Дастин плюс кто угодно. Эта формула годилась для студийной работы, но никак не подходила для концертов, и поэтому Rocketship перестали выступать.
В музыкальном отношении Rocketship после своего первого альбома двинулись в сторону так называемого эмбиент-попа, поружая свои поп-мелодии в смесь мощных гитар и электронных звуков. Этот движение было зафиксировано на серии ЕР 195-97 гг., но до второго альбома дело так и не доходило.
В 1998 году вышла 12-дюймовка Garden of Delights, существенно отличающаяся от дебютной работы своим электронным звучанием. Пока публика и критика думали хорошо это или плохо, в творчестве Rocketship наступил затяжной перерыв, который Реске объяснял своим переездом в калифорнийский город Арката. Реске работал как продюсер и музыкант с Lowlights, Келли Слашер, The Softies, но собственные новые работы придерживал.
Только в 2003 году было издано 5 новых песен Rocketship на совместном релизе с калифорнийской группой Trace. Эти пять треков представляют собой мини-энциклопедию стилей современного рока, одинаково пропитанных психоделией. Кто-то нашел здесь отголоски шугейзерского прошлого, кто-то увидел продолжение традиции эмбиент-попа, однако одно оставалось непонятным что же из этого является истинным лицом Rocketship?
Ответ очевидно будет получен в 2004 году, когда Реске обещает наконец явить миру свой второй полноценный альбом Higher Altitude. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
В эти времена грохочущего гранджа Rocketship все же договорились с независимым лейблом Bus Stop о выпуске сингла. Этим синглом стала простая и немедленно запоминающаяся Hey, hey girl (1992), моментально записанная в классику инди-попа. Быть может в другое время Hey, hey girl смогла бы получить более широкую ротацию и стать настоящим хитом, но в 1992 году приходилось довольствоваться культовым статусом среди фэнов и одобрением чутких на ухо критиков.
Следующим шагом стали контакты с лейблом Slumberland, в результате которых в 1994 году появился альбом A Certain Smile, A Certain Sadness полчаса нежного гитарного инди-попа, продолжившего традицию Hey, hey girl. Теплый прием этого альбома не помешал группе немедленно развалиться - и с этого момента Rocketship стали по сути сольным проектом Дастина Реске.
Реске, занимавшийся домашней звукозаписью чуть ли не с восьми лет, превратил свою спальню в студию, причем ее главным компонентом был катушечный восьмидорожечный магнитофон Tascam, изготовленный в середине 80-ых. Таким образом Rocketship стали работать по формуле Дастин плюс кто угодно. Эта формула годилась для студийной работы, но никак не подходила для концертов, и поэтому Rocketship перестали выступать.
В музыкальном отношении Rocketship после своего первого альбома двинулись в сторону так называемого эмбиент-попа, поружая свои поп-мелодии в смесь мощных гитар и электронных звуков. Этот движение было зафиксировано на серии ЕР 195-97 гг., но до второго альбома дело так и не доходило.
В 1998 году вышла 12-дюймовка Garden of Delights, существенно отличающаяся от дебютной работы своим электронным звучанием. Пока публика и критика думали хорошо это или плохо, в творчестве Rocketship наступил затяжной перерыв, который Реске объяснял своим переездом в калифорнийский город Арката. Реске работал как продюсер и музыкант с Lowlights, Келли Слашер, The Softies, но собственные новые работы придерживал.
Только в 2003 году было издано 5 новых песен Rocketship на совместном релизе с калифорнийской группой Trace. Эти пять треков представляют собой мини-энциклопедию стилей современного рока, одинаково пропитанных психоделией. Кто-то нашел здесь отголоски шугейзерского прошлого, кто-то увидел продолжение традиции эмбиент-попа, однако одно оставалось непонятным что же из этого является истинным лицом Rocketship?
Ответ очевидно будет получен в 2004 году, когда Реске обещает наконец явить миру свой второй полноценный альбом Higher Altitude. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше