LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Steve Khan

Steve Khan
Steve Khan
Информация об исполнителе
* Американский джазовый гитарист Steve Khan (род. 28 апреля 1947).
* Его заслужено ставят в ряд с такими джазовыми и фьюжен гитаристами современности как George Benson, Pat Martino, Larry Coryell, John McLaughlin, John Abercrombie, Pat Metheny, John Scofield, Mike Stern and Bill Frisell.
* В его игре на гитаре отражается все наследие гигантов джазовой гитары прошлого как Charlie Christian, Django Reinhardt, Wes Montgomery, Kenny Burrell и Jim Hall. В течение своей продолжительной карьеры он работал с такими звездами разных направлений музыки, как Miles Davis, Steely Dan, James Brown, Aretha Franklin, Chaka Khan, Quincy Jones, Lou Rawls, Eddie Palmieri, Gil Evans, Freddie Hubbard, the Brecker Bros., Steps Ahead, Eliane Elias, Billy Joel, Michael Franks, Hubert Laws, Billy Cobham, Jack DeJohnette, Maynard Ferguson, Weather Report (всех не перечислить). Записывался он также и со своими братьями по гитаре Larry Coryell, Mike Stern, Bireli Lagrene и Bill Connors.
* Steve Khan издал несколько книг по теории и практике игре на гитаре: Pentatonic Khancepts, Contemporary Chord Khancepts, The Wes Montgomary Guitar Folio, Pat Martino - The Early Years и Guitar Workshop Series. Интересно в его музыкальной биографии то, что начал он осваивать игру на гитаре в 19 лет, до этого у него были не удачные попытки научиться играть на других музыкальных инструментах: фортепьяно, ударные.
* Значит не был Steve Khan гитарным вундеркиндом, которых сейчас в изобилии рожает американская земля. И у нас есть надежда также научиться играть так классно на гитаре, как и он, а его книги с гитарными секретами в этом помогут.

Биография:

* В специальном выпуске японского журнала «Jazz Life», были выбраны 22 Великих Джазовых Гитариста всех времен. Конечно, такие легенды как Чарли Кристиан, Джанго Рейнхардт, Вез Монтгомери, Кенни Беррелл, и Джим Холл были включены рядом с более молодыми гигантами Джорджем Бенсоном, Пэтом Мартино, Ларри Кориеллом и Джоном Маклоулином. Но тут же, среди современников Джоном Аберкромби, Пэтом Метэни, Джоном Скофилдом, Майком Стерном и Биллом Фризеллом, был Стив Хан! Итог к большому собранию произведений, которое теперь охватывает больше чем 30 лет. Трудно поверить, что путь к этой мечте начался в довольно позднем возрасте с Веза Монтгомери, считавшимся идеалом, к которому можно стремиться. Стив признает, что, когда он был подростком «Я был ужасным барабанщиком без музыкального образования. Я развил любовь к гитаре, а когда мне стало 19 лет, поменял инструменты. Я обещал себе, что больше не буду допускать те же самые ошибки, которые сделал с барабанами, и прилежно учился в колледже наряду с частными уроками от Рона Энтони». В течение этих лет Хан часто оказывался в непродолжительных компаниях, и в таких условиях он учился, развивался и взрослел. К тому времени, когда он закончил U.C.L.A., в 1969 он чувствовал себя готовым сделать рывок в Нью-Йорк.

* С этого момента и далее, большая часть карьеры Стива хорошо зарегистрирована. В 1974 он выступал в одном из первых современных Джазовых гитарных дуэтов с Ларри Кориеллом. В этот же самый период он стал главным членом Группы «Brecker Bros». Его первыми записями как лидера, были три хорошо выпущенных альбома на «Columbia Records»: «Tightrope» 1977, «The Blue Man» 1978 и «Arrows» 1979. На этих записях предствленны Майкл и Рэнди Брекер, Дэвид Сэнборн, Дон Гролник, Уилл Ли, Стив Гэдд, Майк Майньер и другие. В 1994 «Sony Music/Columbia» выпустила компиляцию «The Collection» на компакт-диске, собранную из этих трех названных долгоиграющих пластинок.

* В 1980 Стив начал большой этап, когда записывал блестящий сольный альбом акустической гитары «Evidence». В нем он отдал дань его самому раннему Джазовому вдохновению, установившего его как одного из великих интерпретатеров музыки Телониуса Монка. Но именно его новый квартет, образованный в 1981, состоящий из Энтони Джексона, Маноло Бадрену и Стива Джордана, перевернул новые музыкальные поняти и руководства. Вместе они сделали три записи: «Eyewitness» 1981, «Modern Times» / «Blades» 1982 И «Casa Loco» 1983. Эта инновационная группа, которая стала известной поклонникам как «Eyewitness», и ее записанные работы, стала расцененной как самая инновационная из ее времени!

* Когда группа вынужденно распалсь, Хан присоединился к «Weather Update» Джо Завинула для его единственного тура в 1986. Это сопровождалось инновационной записью дуэта с музыкантом, играющим на клавишных инструментах Робом Мунси. Номинмрованный «Grammy» компакт-диск был назван «Local Color» и был выпущен в 1987 году. В 1989 «Eyewitness» был возрожден с Дэйвом Веклом, заменяющим Стива Джордана для компакт-диска «Public Access» 1990. Из-за сильного дистибьютора «GRP Records» он стал наиболее широко известной записью Стива после года на «Columbia Records».

* В течение 80-ых и за середину 90-ых, Стив внес вклад в различные «специальные проекты». Первым был в 1984, когда он подходил к Steely Dan's Donald Fagen, чтобы интерпретировать «Reflections» Телониуса Монка для записи «That'S The Way I Feel Now», которая была данью Монку и его сочинениям. Уникальная смесь Стива двух мелодий Джорджа Харрисона украшала «Come Together» «NYC Records» Майка Майньери - как дань Гитары Битлз. Здесь он сопровождался Марком Джонсоном, Питером Эрскайном и Нана Васконселосом. Special Olympics и Holiday Season воссоединили Стива с «Brecker Bros.» для сальса-стилизованной интерпретации одной рождественской песни его отца «The Christmas Waltz», которая появилась на компакт-диске «Jazz To The World». В 1996 Стив объединялся в команду к вокалистке Габриэле Андерс, Робу Мунси и «New York Salsa All-Stars» Рубена Родригеса, Марку Куиноунсу и Папо Пепини, чтобы внести вклад в «Don't Worry Baby» («No Te Preocupes Nena» для «Wouldn'T It Be Nice», как дань Брайану Уилсону.

* В 1991 и 1992 соответственно, Стив добавил две Джазовые записи «Let'S Call This» и «Headline», которые представили Рона Картера и Аль Фостера. «Headline» вновь примирил Стива с Энтони Джексоном, Маноло Бадреной, и Деннисом Чемберсом на барабанах для 3 мелодий. В 1994 тот же самый квартет плюс Майкл Брекер сделал запись альбома «Crossings», который был посвящен памяти о покойном отце Стива и лирике Сэмми Кэне.

* Записанный в 1996 «Got My Mental» показал, что Стив впервые обратился к Джону Патитуччи на контрабасе и Джеку Деджонетту на барабанах. Еще раз его уникальная игра и перспективные оранжеровки украсили работы Уэйна Шортера, Орнетта Коулмана, Ли Моргана и Эдди Харриса, плюс стандарты «Rodgers & Hammerstein», так же как отец Стива с Джимми Ван Хеюзном. В 1997 Стив воссоединился с Робом Мунси, чтобы сделать запись «You Are Here». Как и предыдущая запись, их музыка трудно классифицируется, но эта казалось, сидела удобно между современным латинским Джазом и Джазом этнической музыки. В сравнении с их предыдущей работой, Стива слышно только на акустических гитарах. Одним совершенно новым подходом для «You Are Here» было присутствие латинского ударника-виртуоза Марка Куиноунса.

* В августе 1998 Стив совершил поездку по Японии в составе группы Дэйва Сэмуелса «Tribute to Cal Tjader». От тура ожидались серьезные последствия в планах сделаных для Стива, Дэйва Сэмуелса и Дейва Валентина, чтобы стать cо-лидерами преобразованного «Caribbean Jazz Project». Вместе они сделали запись «New Horizons» 2000 и «Paraiso» 2001 для «Concord Picante». Эти записи служили только для того, чтобы пересмотреть роль гитары в латинском Джазе.

* После девятилетнего отсутствия записи в роли лидера, в мае 2005 Стив вошел в «Avatar Studios» вместе с Джоном Патитуччи и Джеком Деджонеттом, чтобы сделать запись «The Green Field». Возвращение давнего коллеги ударника Маноло Бадрена, добавило самую желанную и знакомую размерность. В дополнение к основному «трио» присоединились Ральф Иризарри (цимбалы) и Роберто Кинтеро (конга и ударные) для латинских обработок: «Riot» (Херби Хэнкок); стандартных «You Stepped Out of a Dream» и «Nefertiti» (Уэйн Шортер).

* В 2007 выпущен номенант на «Grammy» «Borrowed Time». Запись была расширеной работой Стива с Джоном Патитуччи и Джеком Деджонеттом, и стремилась выполнить обещание «The Green Field». Маноло Бадрена снова был под рукой, так же как Ральф Иризарри и Роберто Кинтеро. Ко всем этим игрокам присоединился Боб Минцер (басс-кларнет) и мастер табла Бэдэл Рой для очень оригинального «El Faquir» Стива, который стремится смешать джаз, индийские и латинские жанры с потрясающими результатами. Не менее уникальной была интерпретация Стива «Have You Met Miss Jones?» и его собственная «Face Value» в качестве дани гармониям Клэр Фишер. Эти захватывающие треки показали старых друзей: Рэнди Брекер (флюгельгорн), Роб Мунси (клавиши), Рубен Родригес (бэбби бас и эл.бас), Марк Куиноунс (timbal) и Бобби Альенде (конга).

* После года бутлегов и нелегальных загрузок 2008 приносит двух-дисковое издание «The Suitcase». Как и для предшествующих двух компакт-дисков, начальные выпуски шли от: «55 Records» (Japan); «Tone Center Records» (USA) и «ESC Records» (Germany/Europe). Рядом с давними одногруппниками, Энтони Джексоном и Деннисом Чемберсом, трио было первоначально записано «WDR» для радиопередачи в прямом эфире в Кёльне, Германия в 1994. С превосходным качеством звука и захватывающими действиями, этот компакт-диск провозглашался как: «... ориентир современной записи Джазового трио!!!»

* В течение своей долгой и выдающейся карьеры Стив нашел время, чтобы одолжить свои таланты для записей таких разных художников как: Майлз Дэвис, Стели Дан, Джеймс Браун, Арета Франклин, Чака Кан, Куинси Джонс, Лу Роулз, Эдди Пальмьери, Джил Эванс, Фредди Хаббард, «Brecker Bros.», «Steps Ahead» и многих других (слишком многих, чтобы перечислить). Он также произвел записи для продюссируемых гитаристов Ларри Кориелла, Майка Стерна, Bireli Lagrene и Билла Коннорса, а так же пианиста Элиэна Элиаса. Кроме того, он издал четыре высоко оцененных книги: «Wes Montgomery Guitar Folio», «Pat Martino - The Early Years», и собственные инновационные книги-инструкции Стива: «Contemporary Chord Khancepts» (1996) и «Pentatonic Khancepts» (2002), которые предназначены, чтобы служить прямым дополнением его хордальному предшественнику. Продолжая выступать в клубах и концертных залах всюду по США, Европе, Центральной Америке и Южной Америке и Японии, Стив также стал одним из мнигих, пользующихся большим спросом музыкальных клиницистов и учителей.

Дискография:

1976 - Sometime Other Than Now (Flying Dutchman)
1977 - Two For The Road (Novus)
1977 - Tightrope (Columbia)
1978 - Alivemutherforya (Columbia)
1978 - The Blue Man (Columbia)
1979 - Arrows (Columbia)
1980 - The Best Of Steve Khan (Columbia)
1980 - Evidence - Solo Acoustic Guitar (Arista / Novus)
1981 - Eyewitness (Trio Records)
1982 - Modern Times (Trio Records)
1983 - Casa Loco (Antilles / Polydor)
1987 - Local Color (Denon Records - duet with Rob Mounsey)
1987 - Helping Hand (Polydor)
1989 - Public Access (GRP Records)
1991 - Lets Call This (Bluemoon)
1992 - Headline (Bluemoon)
1994 - The Collection (Columbia)
1994 - The Crossings (Verve / Forecast)
1996 - Got My Mental (Evidence)
1997 - You Are Here (Siam Records)
2000 - New Horizons (Caribbean Jazz Project / Concord Picante)
2001 - Paraiso (Caribbean Jazz Project / Concord Picante)
2005 - The Green Field (Tone Center Records)
2007 - Borrowed Time (Tone Center Records)
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / Discography Michael Franks (1973-2018) [FLAC, APE (image + .cue), (tracks + .cue)] Michael Franks (1973-2018) [FLAC, APE (image + .cue), (tracks + .cue)] Золотой релиз 7.29
GB
5 | 0
146
12/09/18
by nectus
Music / Album Steve Khan - Parting Shot (2011) [FLAC (image + .cue)] Steve Khan - Parting Shot (2011) [FLAC (image + .cue)] 482.32
MB
0 | 0
30
1/08/12
by nectus
Music / Album Bob James - The Swan (1984) [FLAC (tracks + .cue)] Bob James - The Swan (1984) [FLAC (tracks + .cue)] 194.04
MB
0 | 0
28
6/05/12
by nectus
Music / Discography Steve Khan (1977-2007) [FLAC (image + .cue)] Steve Khan (1977-2007) [FLAC (image + .cue)] 6.73
GB
0 | 0
42
8/02/11
by HallaH
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2021 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2021.
Страница сгенерирована за 0.022040 секунд. Выполнено 6 запросов (89.06% PHP / 10.94% MySQL)