LosslessClub
Меню Скрыть

The Who

The Who
The Who
Информация об исполнителе
Состав группы:
Пит Таунсенд, Роджер Долтри
Бывшие участники:
Джон Энтвистл, Кит Мун

The Who британская рок-группа, сформированная в 1964 году. Первоначальный состав состоял из: Пита Таунсенда, Роджера Долтри, Джона Энтвистла (John Entwistle) и Кита Муна. Группа приобрела огромный успех за счёт неординарных концертных выступлений, и считается как одной из самых влиятельных групп 60-х и 70-х, так и одной из величайших рок-групп всех времён.

The Who прославились на родине как за счёт новаторского приёма разбивания инструментов на сцене после выступления, так и за счёт хит-синглов, попадавших в Топ 10, начиная с хит-сингла 1965 года «I Can't Explain» и альбомов, попадавших в Топ-5 (включая знаменитый «My Generation»). Первым хит-синглом попавшим в Топ-10 в США стал «I Can See For Miles» в 1967 году. В 1969 вышла рок-опера «Tommy», ставшая первым альбомом, попавшим в Топ-5 в США, за ним последовали «Live At Leeds» (1970), «Who's Next» (1971), «Quadrophenia» (1973) и «Who Are You» (1978).

В 1978 году погиб барабанщик группы Кит Мун, после его смерти группа выпустила ещё два студийных альбома: Face Dances (1981) (Топ-5) и It's Hard (1982) (Топ-10). За ударную установку посадили экс-ударника The Small Faces Кенни Джонса. В 1983 группа окончательно распалась. После этого они воссоединялись несколько раз, для выступлений на особых событиях, таких как Live Aid, а также реюнион туры, такие как: тур, посвящённый 25-ой годовщине и исполнение «Quadrophenia» в 1995 и 1996 годах.

В 2000 году группа приступила к обсуждению темы о записи альбома из нового материала. Эти планы были задержаны гибелью басиста группы Джона Энтвистла в 2002 году. Пит Таунсенд и Роджер Долтри продолжили выступать под названием The Who. В 2006 году был выпущен новый студийный альбом под названием «Endless Wire», который попал в Топ-10 как в США, так и в Великобритании.

История

Истоки (19611964)
The Who начинали как The Detours (Объезды), группа, основанная гитаристом Роджером Долтри в Лондоне летом 1961 года. В начале 1962 Роджер приглашает Джона Энтвистла бас-гитариста, который играл в группах, основанных в школе Acton County Grammar, которую он и Роджер посещали. Джон предложил дополнительного гитариста его школьного друга Пита Таунсенда. Также в группе были ударник Доуг Сандом и вокалист Колин Доусон.
Колин скоро покинул группу и Роджер занял место вокалиста. Состав групппы: 3 музыканта и вокалист так и останелся до конца 70-х. The Detours начинали с перепевания поп-мелодий, но вскоре стали делать каверы американского ритм-энд-блюза. В начале 1964 года The Detours узнали, что есть группа с таким же названием, что и у них и решили сменить его. Друг Пита по школе искусств Ричард Барнс предложил название The Who и это название было официально принято. Скоро после этого Доуг Сандом покинул группу и в апреле его место занял молодой ударник Кит Мун.
The Who нашли способ привлечь фанатов после того, какТаунсенд случайно сломал гриф гитары о низкий потолок во время концерта. Во время следующего концерта, фанаты кричали Питу сделать это вновь. Он сломал свою гитару, и Кит последовал за ним, разбив свою ударную установку. Тогда же появилась «воздушная мельница» стиль игры на гитаре, придуманный Питом, в основу которого легли сценические движения Кита Ричардса.
В мае 1964 The Who были взяты под шефство Питом Мидэном лидером нового британского молодёжного движения моды. Мидэн переименовал The Who в The High Numbers (Numbers так моды называли друг друга, а High подразумевало употребление липеров, таблеток, которые принимали моды, чтобы провести все выходные на дискотеках).
Мидэн написал единственный сингл The High Numbers «Im the Face» (песня была старой R&B песней с новым текстом о модах). Несмотря на все попытки Мидэна, сингл провалился, но группа полюбилась модам. В это время молодые режиссёр Кит Ламберт (сын композитора Кристофера Ламберта) и актёр Крис Стамп (брат актёра Теренса Стампа) искали группу, о которой они могли бы снять фильм. Их выбор пал на группу The High Numbers. В июле 1964 они стали новыми менеджерами группы. После провала на студии EMI Records, название группы вновь The Who.
Первые успехи и разногласия в группе (19641965)
The Who всколыхнули Лондон после ночных выступлений в клубе Marquee Club в ноябре 1964. Группа была разрекламирована по всему Лондону чёрными плакатами изготовленными Ричардом Барнесом, включавшими «воздушно-мельничного» Пита Таунсенда с надписью «Maximum R&B». Вскоре после этого, Кит и Крис подтолкнули Пита начать писать песни для группы, для того чтобы привлечь внимание продюсера группы The Kinks Шелла Талми. Пит адаптировал свою песню «I Cant Explain» под стиль песен The Kinks и убедил Талми. The Who подписали с ним контракт, и он стал их продюсером на следующие 5 лет. Талми в свою очередь, помог группе заключить контракт с Decca Records в США.
Ранние песни Пита были написаны в противопоставление сценическому образу Роджера- мачо. Роджер занимал положение лидера в группе с помощью силы. Возрастающие способности Пита как автора песен угрожал этому статусу, особенно после хит-сингла «My Generation». Когда сингл пробился в чарты в декабре 1965, Пит, Джон и Кит принудили Роджера покинуть группу из-за его жёсткого поведения (это произошло после того как Роджер обнаружил наркотики Кейта и смыл их в унитаз. Кит попытался возразить, но Роджер свалил его одним ударом). Позже Роджер пообещал быть «мирным» и был принят обратно.
Первые альбомы (19651966)
В это же время The Who выпустили свой первый альбом «My Generation». Из-за отсутствия рекламы в США и желания подписать контракт с Atlantic Records, Кит и Крис разрывают контракт с Тэлми и подписывают контракты с Atlantic Records в США и с Reaction в Великобритании. Тэлми ответил встречным иском, полностью остановившим выпуск следующего сингла «Substitute». После этого группа заплатила гонорар Тэлми за следующие 5 лет и вернулись на Decca в США. Это событие и чрезвычайно дорогие замены разрушенных инструментов вскоре ввели The Who в большие долги.
Кит продолжал настаивать, чтобы Пит писал песни. Показывая Киту одно из своих домашних демо, Пит пошутил, что пишет рок-оперу. Киту эта идея очень понравилась. Первая попытка Пита называлась «Quads». Это была история о том, как родители воспитывали 4-х дочерей. Когда обнаружилось, что одна из них была мальчиком, они настояли на его воспитании как девочки. Группе нужен был новый сингл и эта первая рок-опера сжалась в короткую песню «Im a Boy». Тем временем, чтобы заработать денег, группа начала делать следующий альбом, с оговоркой, что каждый член группы должен записать две песни для него. Роджеру удалась только одна, Киту одна песня и одна инструментальная. Джон, однако, написал две песни «Whiskey Man» и «Boris The Spider». Это было началом карьеры Джона как альтернативного автора песен, автора с черным чувством юмора.
Для нового альбома не хватало материала, поэтому Пит написал мини-оперу, чтобы закрыть альбом. «A Quick One While Hes Away» рассказ о женщине, ждущей в разлуке своего мужа, которую совратил гонщик. Альбом был назван «A Quick One», что несло некоторый сексуальный намёк (по этой причине альбом и сингл к нему были переименованы в США в «Happy Jack»).
После урегулированиес иска с Decca и Тэлми, The Who смогли гастролировать по США. Они начали с серии коротких выступлений на пасхальных концертах D.J. Murray The Ks в Нью-Йорке. Крушение оборудования, которое они было забросили в Англии, было возрождено и американцы трепетали. Это было началом бешеной популярности The Who в США.
Они вернулись в США летом, чтобы отыграть на фестивале в Монтерее в Калифорнии. Выступление привлекло к The Who внимание хиппи из Сан-Франциско и рок-критиков, которые скоро учредят журнал Rolling Stone.
Тем летом они гастролировали как разогревающая группа для Hermans Hermits. Именно в течение этого тура репутация Кита как безумного тусовщика была закреплена празднованием его 21го дня рождения, несмотря на то, что ему было только 20, отмеченным на вечеринке после концерта в гостинице Holiday Inn в Мичигане. Список содеянного воистуну впечатляет: праздничный торт рухнул на пол, на автомобили разбрызгивали огнетушители, а Кит выбил зуб, поскользнувшись на торте, убегая от полиции. Со временем это превратилось в оргию уничтожения, наивысшей точкой которой стал Кадиллак на дне бассейна отеля. The Who запретили останавливаться в гостиницах Holiday Inn, и это, вместе с периодическими крушениями гостиничных номеров, стало частью легенды о группе и Ките.
«The Who Sell Out», «Live At Leeds» и рок-опера «Tommy» (19671970)
Пока их популярность росла в Америке, их карьера в Великобритании начала падать. Их следующий сингл «I Can See For Miles», самый успешный сингл в США, в Великобритании попал лишь в Топ-10. Успех следующих синглов «Dogs» и «Magic Bus» был ещё меньше. Выпущенный в декабре 1967 альбом "The Who Sell Out, " продавался хуже, чем предыдущие. Это был концептуальный альбом, разработанный как вещание из запрещённой пиратской радиостанции. Этот альбом позже будет считаться одним из лучших альбомов группы.
Во время этого спада, Пит перестаёт принимать наркотики и принимает учение индийского мистика Мехер Бабы. Пит станет самым известным его последователем и его дальнейшие работы будут отражать его познания учений Бабы. Одна из его идей была, о том, что тот, кто может воспринимать земные вещи, не может воспринимать мир Бога. Из этого у Пита родилась история о мальчике, который оглох, онемел и ослеп и, избавившись от земных ощущений, смог увидеть Бога. Излечившись, он становится мессией. В итоге история стала всемирно известной как рок-опера «Tommy». The Who работали над ней с лета 1968 по весну 1969. Это была последняя попытка спасти группу, и они начали выступать с новым материалом.
Когда был выпущен альбом «Tommy», он стал всёго лишь умеренным хитом, но после того, как The Who начали исполнять вживую, он стал шедевром. Сильное впечатление «Tommy» произвёл, когда группа исполнила его на фестивале Вудсток в августе 1969. Последняя песня «See Me, Feel Me» исполнялась при восходе солнца. Заснятые на киноплёнку и показанные в фильме «Woodstock», The Who стали международной сенсацией. Кит также нашёл путь продвигать альбом, исполняя его в домах оперы в Европе и Америке. По «Tommy» ставились балеты и мюзиклы, у группы было так много работы, что многие думали, что её название «Tommy».
Тем временем, Пит продолжал сочинять песни, используя новый музыкальный инструмент ARP синтезатор. Чтобы убить время перед следующим проектом, The Who записали концертный альбом в университете Лидса. «Live At Leeds» стал вторым всемирным хитом группы.
В 1970 у Пита была идея для нового проекта. Кит заключил сделку с Universal Studios на снятие фильма «Tommy» с его режиссёрством. Пит же пришёл со своей идеей, называемой «Lifehouse». Это была бы фантастическая история о виртуальной реальности и мальчике, который открыл для себя рок-музыку. Герой бы играл бесконечный концерт и в конце фильма нашёл бы Потерянный Аккорд, который доводит всех до состояния нирваны.
«Whos Next» (1971)
Группа организовывала открытые для всех концерты в театре Young Vic в Лондоне. Публика и сама группа должны были сниматься во время концерта. Все были бы частью фильма, их жизненные истории сменялись бы компьютерными рядами под синтезаторную музыку. Но результат был разочаровывающим. Публика просто просила сыграть старые хиты и скоро все участники группы заскучали.
Проект Пита был отложен и группа засела в студию записывать песни, написанные Питом для «Lifehouse». Так был записан альбом «Whos Next». Он стал очередным международным хитом и считается многими лучшим альбомом группы. «Baba ORiley» и «Behind Blue Eyes» крутились по радио, а песней "Wont Get Fooled Again"группа закрывала свои концерты на протяжении всей карьеры.
С ростом популярности, участники группы становились недовольными звучанием песен Пита. Джон первым начал сольную карьеру с альбомом «Smash Your Head Against The Wall» выпущенным до «Whos Next». Он будет продолжать записывать сольные альбомы все ранние 70-е, давая выход своим песням, пропитанным чёрным юмором. Роджер также начал сольную карьеру после строительства студии в своём амбаре. Сингл «Giving It All Away» с его альбома «Daltrey» попал в топ-10 Британии и придал Роджеру заряд мощности, которого у него было в группе.
Используя этот заряд Роджер начал расследование по финансовым делам Кита Ламберта и Криса Стампа. Он обнаружил, что они неправильно использовали финансовый фонд группы. Пит, который видел в Ките своего наставника, занял его сторону, что привело к трещине в группе.
«Quadrophenia» (19721973)
Пит, тем временем, начал работу над новой рок-оперой. Это должна была быть история The Who, но после встречи Пита с одним из ярых фанатов, который следовал за группой ещё со времён The Detours, Пит решил написать историю о фанате The Who. Она стала историей о Джимми моде, фанате The High Numbers. Он работает на грязной работе, чтобы заработать на мотороллер GS, стильную одежду и на достаточное количество таблеток, чтобы провести выходные. Высокие дозы спида приводят к тому, что его личность раскололась на 4 составляющие, каждая из которых представлена участником The Who. Родители Джимми находят таблетки и выгоняют его из дома. Он приезжает в Брайтон, чтобы возвратить славные дни модов, но находит главаря модов, ставшего скромным гостиничным носильщиком. В отчаянии он берет лодку и выходит в море в сильный шторм и наблюдает явление Бога.
С альбомом «Quadrophenia» было много проблем после записи. Она сводилась на новой стерео-системе, работающей не совсем адекватно. Сведение записи в стерео привело к потере вокала на записях, к ужасу Роджера. На сцене The Who пытались воссоздать первоначальный звук. Ленты отказывали в работе и всё превращалось в полный хаос. В добавление ко всему, жена Кита бросила его перед туром и забрала дочь с собой. Кит глушил свою печаль в спиртном и даже хотел покончить с собой. На шоу в Сан-Франциско, открывавшем американский тур, Кейт потерял сознание в середине шоу и был заменён Скоттом Халпином, приглашённым из числа зрителей.
Фильм «Томми» и «The Who By Numbers» (19751977)



По возвращению в Лондон у Пита не было отдыха, производство фильма «Томми» началось сразу же. Контроль за фильмом вёл не Кит Ламберт, а безумный британский кинорежиссёр Кен Расселл. Он развернул работу с приглашёнными звёздами: Элтоном Джоном, Оливером Ридом, Джеком Николсоном, Эриком Клэптоном и Тиной Тёрнер. Результат оказался довольно безвкусным и, хотя он понравился фанатам группы, не имел большой успех у публики. Произошло два последствия: Роджер, сыгравший главную роль в фильме, стал звездой вне группы, а Пит получил нервный срыв и начал выпивать больше обычного.
Всё достигло своего пика во время концертов в Madison Square Garden в июне 1974. Публика кричала Питу «прыгай, прыгай», а он понял, что уже ничего не хочет. Страсть от выступлений The Who начала остывать. Это видно на следующем альбоме группы «The Who By Numbers». На нём прослеживается жёсткое соперничество между Питом и Роджером, о котором писали все британские музыкальные издания.
Последующие туры в 1975 и 1976 были намного удачнее, чем альбом. Был поставлен большой акцент на старом материале. После 1976 The Who остановили тур. Это была окончанием сотрудничества группы с менеджерами Китом Ламбертом и Крисом Стампом; в начале 1977 Пит подписал бумаги об их увольнении.
«Who Are You» и перемены (19781980)
После двухлетнего перерыва группа засела в студию и записала альбом «Who Are You». В добавление к новому альбому The Who сняли фильм о своей истории «The Kids Are Alright». Для этого они купили киностудию Shepperton . После возвращения из Америки, Кит был в очень печальной форме он набрал вес, стал алкоголиком и выглядел в свои 30 на все 40.
В 1978 The Who закончили запись альбома и сьёмку фильма концертом, прошедшем в Shepperton 25 мая. Через 3 месяца альбом поступил в продажу. 20 дней после этого 7го сентября 1978 Кит Мун умер от передозировки лекарства, выписанного ему для контролирования его алкогольной зависимости.
Многие думали что The Who прекратят своё существование после смерти Муна, но у группы ещё было очень много проектов. В добавление к документальному фильму «The Kids Are Alright» готовился к выходу новый фильм, основанный на альбоме «Quadrophenia». С января 1979 The Who начали искать нового ударника и нашли Кенни Джонса, бывшего барабанщика группы The Small Faces и друга Пита и Джона. Его стиль игры сильно отличался от стиля Муна, что привело к его неприятию фанатами. Джон Бандрик был взят в группу в качестве клавишника, позже группа была дополнена духовой секцией.
Новый состав группы начал гастролировать летом, давая концерты перед громадными толпами в США. На концерте в Цинцинати в декабре 1979, произошла трагедия 11 фанатов погибли в давке. Группа продолжила тур, но споры о том, правильно ли это остались.
1980 год начался с двух сольных проектов. Пит выпустил свой первый полностью сольный альбом «Empty Glass» («Who Came First» (1972) был собранием демо-записей, а «Rough Mix» (1977) был сделан на пару с Ронни Лэйн). Этот альбом оценивался на ряду с альбомами The Who, а сингл «Let My Love Open The Door» стал очень популярным. В то же время Роджер выпустил фильм «McVicar».
Последние альбомы и распад группы (19801983)
В 1980 году проблемы Пита стали очевидными. Он был пьян практически всегда, играл бесконечные соло партии или долго разглагольствовал со сцены. Его пьянство переросло в кокаиновую зависимость, позже и к героину. Он начал проводить ночи в компании с членами групп «новой волны», для которых он был Богом.



Следующий альбом The Who «Face Dances» подвергся жёсткой критике. Несмотря на вполне успешный сингл «You Better, You Bet», альбом был признан более низким, чем предыдущие стандарты группы.
Роджер осознал, что Пит уничтожает себя и предложил прекратить гастроли, чтобы спасти его. Пит практически погиб после передозировки героина в Club For Heroes в Лондоне и был спасён в больнице в последние минуты. Родители Пита надавили на него и Пит вылетел в Калифорнию для лечения и реабилитации. После возвращения, он не чувствовал уверенности для написания нового материала группы и попросил предложить ему тему. Группа решила записать альбом, отражающий их отношение к растущему напряжению холодной войны. Результатом стал альбом «Its Hard», который рассматривал изменение роли мужчины с ростом феминистических настроений. Но и критикам, и фанатам альбом не понравился, также как и «Face Dances.»
Новый тур по США и Канаде начался в сентябре 1982 и был назван прощальным. Финальное шоу 12 декабря 1982 в Торонто транслировалось по всему миру. После тура, The Who по условиям контракта должны были записать ещё один альбом. Пит начал работу над альбомом «Siege», но быстро забросил её. Он объяснил группе, что больше не в состоянии писать песни. Пит объявил о распаде The Who на пресс-конференции 16 декабря 1983.
Сольные проекты участников и объединение (19851999)
Пит начал работать в издательском доме Faber & Faber. Работа не сильно отвлекала его от нового занятия проповедования против употребления героина. Эта кампания длилась все 80-е. Также он нашёл время написать книгу коротких историй «Horses' Neck» и снять короткий фильм о жизни в Белом городе. В фильме участвует новая группа Пита Defor. Вместе с фильмом «White City» также выпустились концертный альбом и видео «Deep End Live!». 3 июля 1985 The Who собралась вместе, чтобы выступить на благотворительном концерте Live Aid в поддержку голодающих жителей Эфиопии. Группа должна была играть новую песню Пита «After The Fire», но из-за недостатка репетиций, им пришлось играть старые песни. «After The Fire» впоследствии стала сольным хитом Роджера.
В 80-х Роджер и Джон продолжали свою сольную карьеру. В 1985 Роджер начал сольный тур, а 1987 и Джон. Преданные фанаты The Who продолжали поддерживать их творчество.
В феврале 1988 группа собралась чтобы получить награду BPI Life Achievement Award. После награждения, группа выступила в Royal Albert Hall. Пит начал писать новую рок-оперу на основе книги «The Iron Man» написанной Тэдом Хагхесом. В число приглашённых артистов, Пит включает Роджера и Джона для двух записей, которые на альбоме были подписаны The Who. Это привело к разговорам о туре воссоединившейся команды. Тур начался в 1989. Он был приурочен к 25-летию группы, но состав сильно отличался от того, что был в 1964. Пит придерживался акустического звучания с другим, лидирующим гитаристом. Большинство из состава группы Deep End было на сцене включая нового барабанщика и перкуссиониста. Шоу началось первое полное исполнение «Томми» с 1970 года и закончилась в Лос-Анджелесе со звёздным составом, включая Элтона Джона, Фила Коллинза, Билли Айдола и других. После этого, Пит переписал альбом «Tommy» с американским театральным режиссёром Десом МакАниффом в мюзикл, включавший моменты жизни самого Пита. После первого показа в La Jolla Playhouse в Калифорнии, «The Whos Tommy» открылся на Бродвее 23 апреля 1993. Фанаты The Who имели смешанные чувства по поводу мюзикла, но театральным критикам в Лондоне и Нью-Йорке он понравился. С ним Пит выиграл награды Tony и Laurence Olivier Award.
Следующая работа Пита также несёт автобиографичный характер. «Psychoderelict» рассказывает о рок-звезде-отшельнике, которого отправляют на пенсию подлый менеджер и коварный журналист. Несмотря на сольный тур по США, новая работа не получила много внимания.
В начале 1994 Роджер сделал паузу от съёмок в кино чтобы провести грандиозный концерт в Carnegie Hall, посвящённый его 50-летию. Музыку, которую играли группа и оркестр было трибьютом творчеству Пита. Роджер не только созвал много гостей попеть песни Пита, но и позвал Джона и Пита поиграть на сцене. После этого Роджер и Джон отправились в тур по США, исполняя песни The Who. На гитаре был брат Пита Саймон и сын Ринго Старра Зак Старки на барабанах. Тем же летом был выпущен бокс-сет на 4-х дисках, состоящий из песен The Who. Лейбл MCA начал выпускать ремастированный и иногда ремиксовые издания группы. «Live at Leeds» был выпущен первым с добавленными 8-ю треками и за ним последовало много дисков с бонус-треками, иллюстрациями и буклетами.
1996 начался с создания новой группы The John Entwistle Band, которая гастролировала по США. Новый альбом этой группы "The Rock, " продавался на шоу и после шоу Джон встречался с фанатами.
В 1996 было объявлено, что The Who вновь соберутся вместе для того, чтобы сыграть «Quadrophenia» на благотворительном концерте в Hyde Park. Шоу, проводимое 26-го июня, совмещало в себе мультимедийные идеи Пита и некоторые идеи из тура Deep End/1989, сопровождаемые группой Роджера. Предполагалось что это будет только одно шоу, но 3 недели спустя The Who отыграли шоу в Madison Square Garden в Нью-Йорке и в октябре начали тур по Северной Америке. Они были заявлены не как The Who, а выступали под своими именами.
Тур продолжился в Европе весной 1997 и после ещё 6 недель в США. В 1998 Пит и Роджер наконец-то окончательно примирились. В мае Роджер предъявил Питу целый список недовольств по поводу пренебрежений Пита группой с 1982. Пит расплакался и Роджер сердечно простил его.
Концертная деятельность (19992004)
24 февраля 2000 Пит на своём сайте разместил 6-дисковый бокс-сет Lifehouse Chronicles. Новый тур The Who начался 25 июня 2000. Роджер подталкивал Пита к написанию нового материала, что делало выход нового альбома реальностью. Попытки Пита продвигать музыку The Who в качестве саундтреков достигли успеха, когда телесериал C.S.I.: Crime Scene Investigation выбрал «Who Are You» в качестве главной темы сериала.
После терактов 11 сентября The Who выступали на благотворительном фестивале для полицейских и пожарников 20 октября 2001. Этот концерт транслировался по всему миру. В отличие от многих участников, чьи сеты были наполнены важностью и сдержанностю, The Who сделали настоящее шоу. Группа выступала на благотворительном фестивале в Royal Albert Hall в поддержку детей, больных раком 7-го и 8-го февраля 2002. Эти шоу стали последними с Джоном.
7 июня 2002 Джон умер во сне в Hard Rock Hotel в Лас-Вегасе от сердечного приступа, вызванного кокаином. Это случилось за день до начала большого тура группа по США.
Фанаты группы были в шоке когда Пит объявил, что тур пройдёт без Джона. Сессионный бассист Пино Палладино заменил его. Критики и фанаты проклинали это решение как ещё один пример сбора денег. Позже Пит и Роджер объяснили они и ещё очень много людей внесли много денег для этого тура и не могли потерять их.
После года паузы, Пит, Роджер, Пино, Зак и «Rabbit» дали концерт как The Who в Kentish Town Forum 24 марта 2004. 30 марта вышел новый сборник лучших песен группы «Then and Now! 19642004» с абсолютно новыми песнями спустя 13 лет «Real Good Looking Boy» и «Old Red Wine», которая была посвящением Джону.
«Endless Wire» (20052007)



В 2004 году группа с гастролями впервые посетила Японию и Австралию. 9 февраля 2005 Роджер получил орден от королевы Британии Елизаветы II за его благотворительную деятельность.
24 сентября 2005 Пит в своём блоге разместил роман The Boy Who Heard Music. Написанная в 2000, это продолжение «Psychoderelict» дало основу многим новым песням Пита. После премьеры новых песен на шоу Rachel Fuller, группа начала новый тур, включавший как новые так старые песни. 17 июня 2006 группа выступила в Лидсе, в том же самом университете, где она записала свой знаменитый «живой» альбом 36 лет назад.
Новый альбом «Endless Wire», включающий в себя акустические и рок песни, а также мини-оперу, основанную на «The Boy Who Heard Music», был выпущен 31 октября 2006 года. Изначально планировалось выпустить альбом весной 2005 года под рабочим названием WHO2. Дата была перенесена в связи с тем, что барабанщик Зак Старки участвовал в записи альбома Dont Believe the Truth группы Oasis и последующем гастрольном туре. Альбом сразу после выхода занял 7 позицию в чарте журнала Billboard. Его фрагменты включены в программу выступлений гастрольного тура The Who Tour 20062007.
Участники группы

Пит Таунсенд (англ. Pete Townshend) гитарист, композитор, студийный клавишник
Роджер Долтри (англ. Roger Daltrey) вокалист, губная гармошка
Кит Мун (англ. Keith Moon) барабанщик
Джон Энтвисл (англ. John Entwistle) бас-гитарист, духовые инструменты
Дискография


Дискография The Who включает полный список студийных и других альбомов британской рок-группы The Who и списки содержащихся в них песен, а также все синглы. Эта группа записала 11 студийных альбомов, 12 концертных дисков, 25 альбомов-компиляций. Также вышли 36 синглов, 6 видеоальбомов и 3 саундтрека.
Содержание
1 Список студийных альбомов
2 Синглы
3 Студийные альбомы
3.1 My Generation (1965)
3.2 A Quick One (1966)
3.3 The Who Sell Out (1967)
3.3.1 Album original
3.4 Tommy (1969)
3.4.1 Album original
3.5 Who's Next (1971)
3.5.1 Album original
3.6 Quadrophenia (1973)
3.6.1 Disque 1
3.6.2 Disque 2
3.7 The Who By Numbers (1975)
3.8 Who Are You (1978)
3.9 Face Dances (1981)
3.10 It's Hard (1982)
3.11 Endless Wire (2006)
4 Концертные альбомы
5 Фильмография


Список студийных альбомов

Год Название Примечания в США в Англии
1965 My Generation Студийный альбом 5
1966 A Quick One Студийный альбом 4
1967 The Who Sell Out Студийный альбом 48 13
1969 Tommy Студийный альбом (2 пластинки) 4 2
1971 Who's Next Студийный альбом 4 1
1973 Quadrophenia Студийный альбом (2 пластинки) 2 2
1975 The Who By Numbers Студийный альбом 8 7
1978 Who Are You Студийный альбом 2 6
1981 Face Dances Студийный альбом 4 2
1982 It's Hard Студийный альбом 8 11
2006 Endless Wire Студийный альбом 7 9
Синглы

Год Песня Позиция в чартах Альбом
Hot 100[2] US
Mainstream
Rock UK
Singles Chart Ирландия
1965 «I Cant Explain» 97 - 8 -
«Anyway, Anyhow, Anywhere» - - 10 -
«My Generation» 74 - 2 7 The Who Sings My Generation
1966 «Substitute» - - 5 14
«A Legal Matter» - - 32 - The Who Sings My Generation
«The Kids Are Alright» - - 41 -
«Im a Boy» - - 2 7
«Happy Jack» - - 3 -
1967 «Happy Jack» 24 - - - A Quick One
«Pictures of Lily» 51 - 4 14
«The Last Time»/«Under My Thumb» - - 44 -
«I Can See for Miles» 9 - 10 - The Who Sell Out
1968 «Call Me Lightning» 40 - - -
«Dogs» - - 25 -
«Magic Bus» 25 - 26 -
1969 «Pinball Wizard» 19 - 4 14 Tommy
«Im Free» 37 - - -
1970 «The Seeker» 44 - 19 -
«Summertime Blues» 27 - 38 - Live at Leeds
«See Me, Feel Me» 12 - - - Tommy
1971 «Wont Get Fooled Again» 15 - 9 14 Who's Next
«Lets See Action» - - 16 -
«Behind Blue Eyes» 34 - - - Who's Next
1972 «Join Together» 17 - 9 -
1973 «The Relay» 39 - 21 -
«5:15» - - 20 - Quadrophenia
«Love Reign Oer Me» 76 - - -
1974 «The Real Me» 92 - - -
1975 «Squeeze Box» 16 - 10 2 The Who By Numbers
1978 «Who Are You» 14 - 18 15 Who Are You
1979 «Long Live Rock» 54 - 48 - The Kids Are Alright
1981 «You Better You Bet» 18 1 9 10 Face Dances
«Daily Records» - 36 - -
«Another Tricky Day» - 6 - -
«Dont Let Go the Coat» 84 - 47 -
«Did You Steal My Money» - 38 - -
«How Can You Do It Alone» - 50 - -
«You» - 51 - -
1982 «Athena» 28 3 40 - It's Hard
«Eminence Front» 68 - - -
«Cry If You Want» - 34 - -
«Dangerous» - 38 - -
«Its Hard» - 39 - -
2006 «Its Not Enough» - 37 - - Endless Wire
Студийные альбомы

My Generation (1965)
Original
1. «Out in the Street» Pete Townshend 2:31
2. «I Don't Mind» James Brown 2:36
3. «The Good's Gone» Pete Townshend 4:02
4. «La-La-La Lies» Pete Townshend 2:17
5. «Much Too Much» Pete Townshend 2:47
6. «My Generation» Pete Townshend 3:18
7. «The Kids Are Alright» Pete Townshend 3:10
8. «Please, Please, Please» James Brown / John Terry 2:45
9. «It's Not True» Pete Townshend 2:31
10. «I'm a Man» Bo Diddley 3:23
11. «A Legal Matter» Pete Townshend 2:48
12. «The Ox»[3] Pete Townshend / Keith Moon / John Entwistle / Nicky Hopkins 3:50
A Quick One (1966)
Original
1. «Run, Run, Run» Pete Townshend 2:43
2. «Boris the Spider» John Entwistle 2:29
3. «I Need You» Keith Moon 2:25
4. «Whiskey Man» John Entwistle 2:57
5. «Heat Wave» Brian Holland / Lamont Dozier / Edward Holland 1:57
6. «Cobwebs and Strange» Keith Moon 2:31
7. «Dont Look Away» Pete Townshend 2:54
8. «See My Way» Roger Daltrey 1:53
9. «So Sad About Us» Pete Townshend 3:04
10. «A Quick One While He's Away» Pete Townshend- 9:10
Titres Bonus (CD de 1995)
11. «Batman» Neal Hefti 1:37
12. «Bucket T» Atrield / Christian / Torrence 2:12
13. «Barbara Ann» Fred Fassert 1:59
14. «Disguises» Pete Townshend 3:10
15. «Doctor, Doctor» John Entwistle 2:59
16. «Ive Been Away» John Entwistle 2:08
17. «In The City» Keith Moon / John Entwistle 2:21
18. «Happy Jack» (version acoustique) Pete Townshend 2:55
19. «Man With Money» Don Everly / Phil Everly 2:45
20. «My Generation / Land of Hope and Glory» Pete Townshend / Edward Elgar 2:05
The Who Sell Out (1967)
Все песни Pete Townshend, кроме упомянутых.
Album original
«Armenia City in the Sky» (John Keene) 3:12
Radio London
«Heinz Baked Beans» (John Entwistle) 0:57
More Music
«Mary-Anne with the Shaky Hand» 2:04
Premier Drums/Radio London
«Odorono» 2:16
Radio London
«Tattoo» 2:42
Radio London (Church of Your Choice)
«Our Love Was» 3:07
Radio London (Pussycat) / Speakeasy / Rotosound Strings
«I Can See for Miles» 4:17
Charles Atlas
«I Can't Reach You» 3:03
«Medac» (John Entwistle) 0:57
«Relax» 2:38
«Silas Stingy» (John Entwistle) 3:04
«Sunrise» 3:03
«Rael» 5:44
Track Records
Tommy (1969)
Все песни Pete Townshend, кроме упомянутых.
Album original
«Overture» 5:21
«It's a Boy» 0:38
«1921» 2:49
«Amazing Journey» 3:25
«Sparks» 3:46
«Eyesight to the Blind (The Hawker)» (Sonny Boy Williamson II) 2:13
«Christmas» 4:34
«Cousin Kevin» (John Entwistle) 4:07
«Acid Queen» 3:34
«Underture» 10:09
«Do You Think It's Alright?» 0:24
«Fiddle About» (John Entwistle) 1:26
«Pinball Wizard» 3:01
«There's a Doctor» 0:23
«Go to the Mirror!» 3:49
«Tommy, Can You Hear Me?» 1:36
«Smash the Mirror» 1:35
«Sensation» 2:27
«Miracle Cure» 0:12
«Sally Simpson» 4:12
«I'm Free» 2:40
«Welcome» 4:34
«Tommy's Holiday Camp» (Keith Moon) 0:57
«We're Not Gonna Take It» 7:08
Who's Next (1971)
Album original
«Baba O'Riley» 4:59
«Bargain» 5:34
«Love Ain't for Keeping» 2:11
«My Wife» (John Entwistle) 3:41
«The Song Is Over» 6:16
«Getting In Tune» 4:50
«Going Mobile» 3:43
«Behind Blue Eyes» 3:39
«Won't Get Fooled Again» 8:38
Quadrophenia (1973)
Disque 1
I Am the Sea 2:08
The Real Me 3:20
Quadrophenia 6:15
Cut My Hair 3:46
The Punk and the Godfather 5:10
I'm One 2:39
The Dirty Jobs 4:30
Helpless Dancer 2:32
Is It in My Head? 3:46
I've Had Enough 6:14
Disque 2
5:15 5:00
Sea and Sand 5:01
Drowned 5:28
Bell Boy 4:56
Doctor Jimmy 8:42
The Rock 6:37
Love, Reign o'er Me 5:48
The Who By Numbers (1975)
Original
1. «Slip Kid» Pete Townshend 4:31
2. «However Much I Booze» Pete Townshend 5:02
3. «Squeeze Box» Pete Townshend 2:42
4. «Dreaming From the Waist» Pete Townshend 4:07
5. «Imagine a Man» Pete Townshend 4:04
6. «Success Story» John Entwistle 3:22
7. «They Are All in Love» Pete Townshend 3:02
8. «Blue, Red and Grey» Pete Townshend 2:49
9. «How Many Friends» Pete Townshend 4:06
10. «In a Hand or a Face» Pete Townshend 3:25
Who Are You (1978)
Original
1. «New Song» Pete Townshend 4:13
2. «Had Enough» Pete Townshend 4:27
3. «905» Pete Townshend 4:02
4. «Sister Disco» Pete Townshend 4:22
5. «Music Must Change» Pete Townshend 4:38
6. «Trick Of The Light» Pete Townshend 4:45
7. «Guitar And Pen» Pete Townshend 5:56
8. «Love Is Coming Down» Pete Townshend 4:04
9. «Who Are You» Pete Townshend 6:16
Face Dances (1981)
Original
1. «You Better You Bet» Pete Townshend 5:36
2. «Dont Let Go The Coat» Pete Townshend 3:43
3. «Cache Cache» Pete Townshend 3:57
4. «The Quiet One» John Entwistle 3:09
5. «Did You Steal My Money» Pete Townshend 4:10
6. «How Can You Do It Alone» Pete Townshend 5:26
7. «Daily Records» Pete Townshend 3:27
8. «You» John Entwistle 4:30
9. «Another Tricky Day» Pete Townshend 4:55
It's Hard (1982)
Original
1. «Athena» Pete Townshend 3:46
2. «Its Your Turn» John Entwistle 3:39
3. «Cooks County» Pete Townshend 3:34
4. «Its Hard» Pete Townshend 3:47
5. «Dangerous» John Entwistle 3:15
6. «Eminence Front» Pete Townshend 5:39
7. «Ive Known No War» Pete Townshend 5:45
8. «One Lifes Enough» Pete Townshend 2:21
9. «One At A Time» John Entwistle 2:55
10. «Why Did I Fall for That» Pete Townshend 3:18
11. «A Man Is A Man» Pete Townshend 3:48
12. «Cry If You Want» Pete Townshend 4:35
Endless Wire (2006)
Original
01. «Fragments» Pete Townshend / Lawrence Ball 3:58
02. «A Man in a Purple Dress» Pete Townshend 4:14
03. «Mike Post Theme» Pete Townshend 4:28
04. «In the Ether» Pete Townshend 3:35
05. «Black Widows Eyes» Pete Townshend 3:07
06. «Two Thousand Years» Pete Townshend 2:50
07. «God Speaks of Marty Robbins» Pete Townshend 3:26
08. «Its Not Enough» Pete Townshend / Rachel Fuller 4:02
09. «You Stand By Me» Pete Townshend 1:36
Wire & Glass: A Mini-Opera
10. «Sound Round» Pete Townshend 1:21
11. «Pick Up the Peace» Pete Townshend 1:28
12. «Unholy Trinity» Pete Townshend 2:07
13. «Trilbys Piano» Pete Townshend 2:04
14. «Endless Wire» Pete Townshend 1:51
15. «Fragments of Fragments» Pete Townshend / Lawrence Ball 2:23
16. «We Got a Hit» Pete Townshend 1:18
17. «They Made My Dream Come True» Pete Townshend 1:13
18. «Mirror Door» Pete Townshend 4:14
19. «Tea & Theatre» Pete Townshend 3:24
Bonus DVD: Live at Lyon 2006
01. «I Can't Explain» Pete Townshend 3:04
02. «Behind Blue Eyes» Pete Townshend 4:39
03. «Mike Post Theme» Pete Townshend 3:41
04. «Baba O'Riley» Pete Townshend 5:59
05. «Won't Get Fooled Again» Pete Townshend 10:03
Bonus CD: Live at Lyon 2006
20. «The Seeker» Pete Townshend 2:36
21. «Who Are You» Pete Townshend 6:58
22. «Mike Post Theme» Pete Townshend 3:55
23. «Relay» Pete Townshend 7:40
24. «Greyhound Girl» Pete Townshend 3:04
25. «Naked Eye» Pete Townshend 8:26
26. «Won't Get Fooled Again / Old Red Wine» Pete Townshend 10:40
[править]Концертные альбомы

1970 Live at Leeds
1979 The Kids Are Alright
1984 Who's Last
1990 Join Together
1996 Live at the Isle of Wight Festival 1970
2000 The BBC Sessions
2000 Blues to the Bush
2002 Encore Series 2002
2003 Live at the Royal Albert Hall
2004 Encore Series 2004
2006 Encore Series 2006
2006 Live from Toronto
Фильмография

1975 Tommy
1979 Quadrophenia
1979 The Kids Are Alright
Студийные альбомы
Указаны только официальные студийные альбомы, изданные в Великобритании во время существования группы; более подробная дискография представлена в основной статье.
My Generation (3 декабря 1965)
A Quick One (9 декабря 1966)
The Who Sell Out (15 декабря 1967)
Tommy (23 мая 1969)
Who's Next (31 июля 1971)
Quadrophenia (19 октября 1973)
The Who By Numbers (3 октября 1975)
Who Are You (18 августа 1978)
Face Dances (16 марта 1981)
It's Hard (4 сентября 1982)
Endless Wire (30 октября 2006)

User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / Album The Who - Live At The Fillmore East 1968 (2018) [FLAC (tracks + .cue)] The Who - Live At The Fillmore East 1968 (2018) [FLAC (tracks + .cue)] 560.71
MB
2 | 0
6
12/06/18
by waddaw
Music / HQ Audio Roger Daltrey - As Long As I Have You (2018) [FLAC (tracks)] Roger Daltrey - As Long As I Have You (2018) [FLAC (tracks)]
  • 4.7
Rock, .WEB
807.86
MB
5 | 0
10
2/06/18
by waddaw
Music / Web Album Roger Daltrey - As Long As I Have You (2018) [FLAC (tracks)] Roger Daltrey - As Long As I Have You (2018) [FLAC (tracks)] 254.14
MB
4 | 0
9
1/06/18
by waddaw
Music / Album The Who - The First Singles Box (2004) [FLAC (image + .cue)] The Who - The First Singles Box (2004) [FLAC (image + .cue)] 1.54
GB
3 | 0
8
20/01/18
by waddaw
Music / Album The Who - Maximum A's & B's (The Complete Singles) (2017) [FLAC (image + .cue)] The Who - Maximum A's & B's (The Complete Singles) (2017) [FLAC (image + .cue)] 2.49
GB
4 | 0
12
19/01/18
by waddaw
Music / Discography John Entwistle (1971 - 1996) [FLAC (image + .cue), (tracks + .cue)] John Entwistle (1971 - 1996) [FLAC (image + .cue), (tracks + .cue)] 2.29
GB
3 | 0
7
19/01/18
by waddaw
Music / Album John Entwistle - Anthology (1996) [FLAC (image + .cue)] John Entwistle - Anthology (1996) [FLAC (image + .cue)] 476.62
MB
2 | 0
8
15/12/17
by waddaw
Music / Album Roger Daltrey - Ride A Rock Horse (1975/1998) [APE (image + .cue)] Roger Daltrey - Ride A Rock Horse (1975/1998) [APE (image + .cue)] 310.66
MB
4 | 0
8
10/12/17
by waddaw
Music / Album The Who - Live At The Fillmore East 1968 (1996) [FLAC (tracks + .cue)] The Who - Live At The Fillmore East 1968 (1996) [FLAC (tracks + .cue)] 489.18
MB
2 | 0
7
9/12/17
by waddaw
Music / Album Roger Daltrey - One Of The Boys (1977/2005) [APE (image + .cue)] Roger Daltrey - One Of The Boys (1977/2005) [APE (image + .cue)] 356.59
MB
2 | 0
6
9/12/17
by waddaw
Music / Album Roger Daltrey - Daltrey (1973/1998) [APE (image + .cue)] Roger Daltrey - Daltrey (1973/1998) [APE (image + .cue)] 254.47
MB
2 | 0
6
9/12/17
by waddaw
Music / Web Album The Who - Tommy Live At The Royal Albert Hall (2017) [FLAC (tracks)] The Who - Tommy Live At The Royal Albert Hall (2017) [FLAC (tracks)] 805.83
MB
3 | 0
7
13/10/17
by waddaw
Music / Album VA - Woodstock 40 (1969/2009) [FLAC (image + .cue)] VA - Woodstock 40 (1969/2009) [FLAC (image + .cue)] 3.75
GB
4 | 0
16
15/08/17
by waddaw
Music / Album VA - The Many Faces Of The Who (2016) [FLAC (image + .cue)] VA - The Many Faces Of The Who (2016) [FLAC (image + .cue)] 959.72
MB
2 | 0
18
12/02/17
by LoBo Golden Uploader
Music / Album The Who - Quadrophenia: Live In London (2014) [FLAC (tracks + .cue)] The Who - Quadrophenia: Live In London (2014) [FLAC (tracks + .cue)] 935.75
MB
0 | 0
20
14/08/14
by mrSmoked Top Seeder
Music / Album The Who - Who's Next (Deluxe Edition) (1971/2003) [FLAC (tracks + .cue)] The Who - Who's Next (Deluxe Edition) (1971/2003) [FLAC (tracks + .cue)] 0.99
GB
0 | 0
16
26/02/13
by MisterEco
Music / Album VA - School of Rock (2003) [FLAC (tracks + .cue)] VA - School of Rock (2003) [FLAC (tracks + .cue)] 403.78
MB
0 | 1
37
13/07/11
by gari
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

t8 Скрыть
загрузка...

Friends Скрыть

Рейтинг@Mail.ru
© 2008-2018 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.472 © 2008-2018.
Страница сгенерирована за 0.060980 секунд. Выполнено 8 запросов (90.12% PHP / 9.88% MySQL)