14 часов 2 минуты 26 секунд Freeleech:)
LosslessClub
Меню Скрыть

Friends Скрыть

Vanilla Fudge

Vanilla Fudge
Vanilla Fudge
Теги (жанры)
Информация об исполнителе
Американская рок-группа "Vanilla Fudge" ходила в непризнанных гениях: хотя их музыку было трудно назвать массово популярной, почти все выпущенные ими альбомы достигли горячей двадцатки в Billboard, несколько синглов тоже оставили след в чартах, но куда большее признание группа обрела в 70-х годах, уже после своего распада, когда стало очевидно, что Fudge оказали значительное влияние на многих звезд десятилетия: достаточно сказать, что их музыка послужила отправной точкой для "Yes" и "Deep Purple". В сущности, Vanilla Fudge были одним из пионеров тяжелой музыки в США, хотя в одном из интервью сами музыканты не без претензии определили свой стиль как В«психоделический симфо-рокВ».

Клавишник Марк Стэйн и бас-гитарист Тим Богерт встретились в составе В«гаражной группыВ» "Rick Martin & The Showmen", однако, летом 1966 расстались с ней, чтобы реализовать собственные идеи.

Стэйн не был в шоу-бизнесе новичком: еще ребенком он пел и играл на фортепиано в детских телепрограммах, а в 1959 даже записал синглы для "Cameo Parkway". Когда к ним примкнули гитарист Винс Мартелл и барабанщик (чье имя история не сохранила), новая группа, назвавшись "The Pigeons", подписала контракт с местным лэйблом "Wand" и записала для него дюжину номеров (главным образом, кавер-версий), поначалу положенных компанией на полку.

Вскоре за барабанами появился имевший музыкальное образование и семь лет профессионального стажа абориген Манхаттена Кармин Эппис, а в декабре 1966 The Pigeons сменили вывеску и превратились в Vanilla Fudge (в честь популярного тогда сорта мороженого).

В этот период группа вместе с близкими им по духу "The Vagrants" и "The Young Rascals" входили в число наиболее популярных клубных групп Восточного побережья, хотя в отличие от последних, сумели легко перейти от бита к кислотному року и психоделии, царившими на подпольной сцене Сан-Франциско и Лос-Анджелеса.

В начале лета группа заключила контракт с "Atlantic", а 22 июля 1967 дала первый концерт в Нью-Йорке, разогревая зал в театре "The Village" (вскоре переименованном в "The Fillmore East") перед выходом уже более известных лос-анджелесцев "The Byrds" и "The Seeds". Тяжелый В«готическийВ» звук органа, имитирующая индийские раги гитара, прямо-таки оперные фиоритуры певцов и псевдо-оркестровые аранжировки популярных песен произвели впечатление на публику, и Fudge быстро стали местными знаменитостями. Их В«фирменным знакомВ» был простой, но эффектный ход: замедление темпа песен в два-три раза, отчего даже безобидные поп-номера превращались в торжественные и суровые эпические полотна.

Их первый сингл, с переработкой старого номера "The Supremes" "You Keep Me Hanging On", в сентябре поднялся до 18-й позиции в Британии, тогда как дома его популярность росла крайне медленно: лишь год спустя он поднялся на 6-ю строку.
Тем временем в начале августа вышел дебютный альбом "Vanilla Fudge".
Он включал, главным образом, сделанные по уже известному рецепту римейки текущих хитов: "She's Not There" "The Zombies", "Bang Bang" Шер, "People Get Ready" "The Impressions" и, конечно, знаменитые ныне медленные версии битловских "Eleanor Rigby" и "Ticket To Ride". Очевидцы вспоминали, что летом 1967 пластинка была хитом номер один в квартире Джорджа Харрисона, который с возгласами восхищения ставил ее всем своим гостям! Альбом был в США 6-м и вскоре удостоился В«золотого дискаВ».

Вышедший в феврале 1968 второй диск группы "The Beat Goes On" по инерции продавался хорошо, но остался в истории, скорее, как один из наиболее тщеславных и смехотворных концептуальных альбомов: за двенадцать минут, которые длилась заглавная пьеса альбома, музыканты попытались втиснуть всю историю современной музыки, а в других расточали реверансы великим теням прошлого от Моцарта до Бетховена.

В июле 1968 вышел "Renaissance", наиболее ярким моментом которого стала барочная версия "Season Of The Witch", а в марте 1969 полустудийный-полуконцертный "Near The Beginning". За тот же период в чартах побывали также В«сорокапяткиВ» "Where Is My Mind", "Take Me For A Little While" и "Shotgun".

В мае 1969 Vanilla Fudge были звездами большого шоу в нью-йоркском театре "Singer Bowl". Зал перед ними разогревали сравнительно молодые британцы "Ten Years After", "Led Zeppelin" и "Jeff Beck Group". К группе Бека присоединились Плант, Бонэм и Пэйдж и публика завелась настолько, что Fudge просто не смогли выступить. Это было знаком того, что их время уже приближалось к концу. В июле Vanilla Fudge приняли участие в трехдневном поп-фестивале в Сиэттле, в том же месяце вышел их сравнительно неудачный "Rock & Roll". Это была попытка сыграть по новым правилам. Чуть позже Богерт и Эппис позвонили Джеффу Беку и Роду Стюарту, предложив им новую группу. В сентябре 1969 группа официально прекратила существование, но тут Бек попал в серьезную аварию и на полгода оказался прикованным к больничной койке. Стюарт ушел в "The Faces", а Богерт и Эппис собрали В«временныйВ» бэнд "Cactus", просуществовавший два с половиной года и записавший четыре отличных диска. Мартелл ушел из шоу-бизнеса, а Стэйн в начале 70-х годов пытался добиться успеха со своей группой "Beeomerang", потом играл с группой Томми Болина и безуспешно предлагал свои услуги "Rainbow".

Эппис, самый знаменитый и удачливый из участников Fudge, на протяжении следующих двадцати лет играл с "KGB", Родом Стюартом, Тедом Нюджентом, Бо Диддли, Оззи Осборном, Риком Дерринджером, Стэнли Кларком, "King Kobra", "Blue Murder" и др. Также он записал несколько сольных дисков.

Тим Богерт играл у Яна Аккермана, со своим бэндом "Alien Project" и в британской прог-рок-группе "The Boxer".

Оригинальный состав Vanilla Fudge собирался несколько раз: в 1982, в августе 1984 сделали для "Atco" альбом нового материала, "Mystery", а в июне 1988 играли на праздновании 40-летия фирмы Atlantic. Наконец, в 1991 Vanilla Fudge решили восстановить партнерство на более прочной основе и сделали большое турне по США, запись которого, "Golden Age Dreams", вышла в том же году.


Дискография:

1967 - Vanilla Fudge;
1968 - The Beat Goes On;
1968 - Renaissance;
1969 - Near The Beginning;
1969 - Rock & Roll;
1984 - Mystery;
2002 - The Return;
2007 - Out Through the In Door.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше
Torrents
Тип Постер Название / Информация Размер Сид | Лич
Скачан
Раздал
Music / Discography Vanilla Fudge (1967-2015) [FLAC (tracks + .cue)] Vanilla Fudge (1967-2015) [FLAC (tracks + .cue)] 4.04
GB
4 | 0
28
21/03/23
by waddaw ProgRock
Music / Web Album VA - 100 Greatest Covers (2020) [FLAC (tracks)] VA - 100 Greatest Covers (2020) [FLAC (tracks)] 2.35
GB
8 | 0
102
19/05/20
by Медиум
Music / Web Album VA - Monsters of Classic Rock (2019) [FLAC (tracks)] VA - Monsters of Classic Rock (2019) [FLAC (tracks)] 1.01
GB
4 | 0
37
17/05/20
by Медиум
Video / DVD Video Vanilla Fudge - Live At Sweden Rock 2016: The 50th Anniversary  (2017) [DVD9] Vanilla Fudge - Live At Sweden Rock 2016: The 50th Anniversary (2017) [DVD9] 5.04
GB
2 | 0
23
21/01/18
by waddaw ProgRock
Music / Album Vanilla Fudge - Live At Sweden Rock 2016: The 50th Anniversary  (2017) [FLAC (tracks + .cue)] Vanilla Fudge - Live At Sweden Rock 2016: The 50th Anniversary (2017) [FLAC (tracks + .cue)] 498.59
MB
3 | 0
32
21/01/18
by waddaw ProgRock
Music / Album Vanilla Fudge - Out Through The In Door (2007/2013) [FLAC (image + .cue)] Vanilla Fudge - Out Through The In Door (2007/2013) [FLAC (image + .cue)] 486.00
MB
0 | 0
13
1/09/15
by LoBo
Поиск Скрыть
 Релизы:
 Исполнители:

© 2008-2024 LosslessClub Team. Powered by Кinokрk releaser v. 2.40.473 © 2008-2024.
Страница сгенерирована за 0.018130 секунд. Выполнено 6 запросов (74.79% PHP / 25.21% MySQL)