Jazz At The Pawnshop с легендами джаза Арне Домнерусом и его друзьями — Бенгтом Халлбергом, Ларсом Эрстрандом, Георгом Риделем и Эгилем Йохансеном , записанный в джаз-клубе Stampen в Стокгольме 14–15 декабря 1976 года, был признан « Лучшей джазовой записью года». век! “
Большинство аудиофилов во всем мире уже должны были иметь хотя бы одну его версию. Музыкальное мастерство и звуковое совершенство записи не имеют себе равных. Благодаря новейшей технологии мастеринга DSD эта запись вышла во всей своей беспрецедентной музыкальной славе!
В примечаниях к обложке продюсер альбома Джейкоб Боэтиус говорит: « Когда звукоинженер Герт Пальмкранц загружал свою машину оборудованием возле студии Europa Film Studios в Стокгольме, Швеция, 6 декабря 1976 года, это была только одна запись из многих. Тогда еще никто не знал, что эта запись станет культовой среди аудиофилов и одной из самых известных и уважаемых когда-либо сделанных джазовых записей. Сам факт того, что одна джазовая запись была выпущена в стольких форматах в течение очень длительного периода времени (30 лет), говорит нам о том, что эта запись действительно должна быть уникальной.
Две ночи записи в джаз-клубе Pawnshop были поистине исключительными. Толпа подняла музыкантов на вершину их способностей, и я сидел вместе с двумя магнитофонами Nagra и инженером Гертом Пальмкранцем в маленькой кухне бара и слушал результат микрофона, установленного на всю жизнь, в окружении пяти музыкантов, играющих в какой-то вид транса. Общий объем продаж записи сейчас превышает 500 000 копий, что является чрезвычайно хорошим показателем для классического джаза. И сегодня пластинки по-прежнему продаются тиражом 3000–4000 копий в год, спустя 40 с лишним лет после выпуска ».
Подарите себе оправданное удовольствие – получите копию как можно быстрее!
«В их репертуаре есть несколько прорывов. Одна из них — «Take Five» Пола Десмонда, подчеркнутая пятерным тактом, а другая — африканская народная мелодия «High Life». В противном случае мы окажемся дома со старыми и большими. Дома с [Луисом] Армстронгом в "Struttin' With Some Barbecue", с [Коулманом] Хокинсом в "Stuffy", с [Бенни] Гудманом в "Limehouse Blues", с [Чарли] Паркером в "Барбадосе", с [Джонни ] Ходжес в «Блюз джипа». И со всеми ними в паре вечнозеленых вроде «Lady Be Good» и «How High The Moon». И такое произведение, как «I'm Confessin'», играл каждый джазовый музыкант с нормальной степенью самоуважения с тех пор, как его партнеры Док Догерти и Эллис Рейнольдс договорились об этом в 1930-х годах.
Что стоит сказать об остальных балладах? Один такой: дай солисту балладу, и он покажет свои сокровенные способности. Своей манерой повествования, передачи опыта, своими собственными паузами и придаточными предложениями, оговорками и акцентами. баллады безжалостны. Они не будут иметь дело с безвкусицей.
Арне Домнерус и его друзья — Бенгт Халлберг, Ларс Эрстранд, Георг Ридель и Эгиль Йохансен — рассказали в Штампене в декабре 1976 года несколько длинных историй. Истории, которые мы могли бы послушать. — Юрген Шильдт.
Арне Домнерус — альт-саксофон, кларнет
Бенгт Халлберг — фортепиано
Ларс Эрстранд — вибрация
Георг Ридель — бас-
гитара Эгил Йохансен — ударные