Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 05 дек 2024, 03:30
Автор |
Сообщение |
xDDDx
Активный участник
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:45 Сообщения: 47
|
У меня вопрос к админам. Если заливают трек-куе,в 99% куе идет WAV,а теперь скажите куе для чего вообще....(чтоб записать скопированные треки на диск копией),хорошо,но...сами файлы Flac,на данный момент ни одна программа работающая с куе файлами для записи,не запишет такой релиз,тогда для чего собственно нужен такой куе в не рабочем состоянии,его надо редактировать...,можно и записать треки без куе,тогда вообще зачем он нужен в раздаче?
Так же в таких раздачах присутствует M3U,а вот он то для чего в раздаче лосслесс,может стоит тогда или размещать рабочий куе,или вообще не указывать и не размещать ни мнимый CUE c M3U а одни треки.
Я все понимаю,что эти раздачи берутся с вафлей и ваты,но может не стоит копировать мнимость с этих трекеров.
P.S Клуб от этого только прибавит репутацию в качественных раздачах,и их ни как не станет меньше
|
07 май 2015, 18:25 |
|
|
shootnik
Активный участник
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44 Сообщения: 366
|
xDDDx, все правильно
еак читает только куе с вав. для записи файлы нужно разжать обратно.
использовать куе как плейлист это не очень правильно, поэтому добавляют файл плейлиста.
единственное что по хорошему нужно добавлять копию куе в кодировке файлов для образов..
_________________ все на світі є за гроші, і думки, і навіть, поцілунки..
|
07 май 2015, 18:47 |
|
|
xDDDx
Активный участник
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:45 Сообщения: 47
|
Так зачем все эти лишние движения предпринимать,если есть рабочий куе,ведь мы же возмущаемся когда куе в образе не рабочий,я знаю что еас создает суе с вав файлами,так почему же нельзя сразу отредактировать куе,я лично так и делал,чтоб потом не было мороки с записью и открыванием в плеере,хотя суе для тех же плееров ничем не уступает M3U
|
07 май 2015, 19:03 |
|
|
xDDDx
Активный участник
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:45 Сообщения: 47
|
И еще,что касаемо самого куе,вот релиз взят с ваты или вафлях не знаю,но вот куе куе REM GENRE Synthpop REM DATE 2015 REM DISCID BB0E0B0D REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b4" CATALOG 4047179928328 PERFORMER "Camouflage" TITLE "Greyscale" FILE "01 - Shine.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Shine" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501765 INDEX 01 00:00:00 FILE "02 - Laughing.wav" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Laughing" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501766 INDEX 01 00:00:00 FILE "03 - In The Cloud.wav" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "In The Cloud" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501767 INDEX 01 00:00:00 FILE "04 - Count On Me (feat. Peter Heppner).wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "Count On Me (feat. Peter Heppner)" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501768 INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Greyscale" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501769 INDEX 00 04:40:36 FILE "05 - Greyscale.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "06 - Still.wav" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Still" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501770 INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Misery" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501771 INDEX 00 04:55:38 FILE "07 - Misery.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Leave Your Room Behind" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501772 INDEX 00 03:53:34 FILE "08 - Leave Your Room Behind.flac" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "09 - Light Grey.wav" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Light Grey" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501773 INDEX 01 00:00:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "If ..." PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501777 INDEX 00 01:15:02 FILE "10 - If ....wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "11 - End Of Words.wav" WAVE TRACK 11 AUDIO TITLE "End Of Words" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501774 INDEX 01 00:00:00 FILE "12 - Dark Grey.wav" WAVE TRACK 12 AUDIO TITLE "Dark Grey" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501775 INDEX 01 00:00:00 TRACK 13 AUDIO TITLE "I'll Find" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501776 INDEX 00 03:02:69 FILE "13 - I'll Find.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 Такой куе не запишет не в вав ни в флак,хотя суе в еас создается автоматом и в потрековом снятии,значит или подправляли отчет аес или еще хз что,но не может еас снять пол треков диска с одним индексои а другую половину с двумя. И где гарантии того что у нас таких суе еденицы,может в логах стоит размещать суе в тексте
|
07 май 2015, 19:14 |
|
|
MisterEco
Активный участник
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:23 Сообщения: 119
|
вот как выглядит окно утилиты еас для записи дисков с загруженным оригинальным .cue а вот окно с загруженным исправленным .cue если записать такой релиз на болванку, то это уже не будет точная копия оригинала. вердикт: можно добавить в задаче дополнительный .cue для flac/ape/wv, но исправлять оригинальный .cue (Noncompliant cuesheet созданный ЕАС) по своему усмотрению запрещено. А уже скачав релиз можно поиздеваться как угодно, самое главное чтобы такой исправленный релиз не попал в сеть.
_________________
|
08 май 2015, 18:16 |
|
|
xDDDx
Активный участник
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:45 Сообщения: 47
|
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:32.07 | 0 | 20406 2 | 4:32.07 | 6:13.33 | 20407 | 48414 3 | 10:45.40 | 5:09.24 | 48415 | 71613 4 | 15:54.64 | 4:42.14 | 71614 | 92777 5 | 20:37.03 | 4:24.02 | 92778 | 112579 6 | 25:01.05 | 4:56.69 | 112580 | 134848 7 | 29:57.74 | 3:55.73 | 134849 | 152546 8 | 33:53.72 | 4:51.54 | 152547 | 174425 9 | 38:45.51 | 1:16.24 | 174426 | 180149 10 | 40:02.00 | 4:52.62 | 180150 | 202111 11 | 44:54.62 | 5:42.59 | 202112 | 227820 12 | 50:37.46 | 3:06.67 | 227821 | 241837 13 | 53:44.38 | 6:11.12 | 241838 | 269674
Где правда??
|
08 май 2015, 19:15 |
|
|
MisterEco
Активный участник
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:23 Сообщения: 119
|
Дим, я не знаю (пока ) где правда....но истина в том что ЕАС генерирует эти файлы именно так. а вот отрывок из инструкции который ты привел как пример в раздаче Rodgers https://losslessclub.com/details.php?id=26895Схема размещения CD Согласно Красной книге стандартов для аудио дисков, схема размещения альбома написана в его вводе, во внутренней зоне (Lead-In), из которой стационарные плейеры или компьютерные аудио плейеры могут прочесть необходимую информацию о структуре диска. Обычно, мы понимаем это как ТОС или Таблица Содержимого (Table of Contents). Но в ТОС указаны только стартовые сектора музыкального содержимого каждого трека. Пытаясь извлечь, а затем последовательно восстановить точную копию образа диска, мы вынуждены рассматривать не только схему размещения диска, но и его полное физическое содержимое - и музыкальные треки, и включённые зазоры. Информация о последних находится не в ТОС, а в субканальном сегменте секторов данных. Полный образ диска обычно разделяется между его вводом (150 секторов = 2 секунды, включение между концом вводной области Lead-In и нулевым сектором данных), музыкальными сегментами и зазорами, которые могут быть как полностью заполненны тишиной, так и содержать музыку или другие звуки.
Первая вещь, которая должна быть концептуально осознана при работе с индексными картами -- это различный смысл термина "track", принятого в синтаксисе CUE, представлении структуры диска в ЕАС и в ссылке на методы извлечения ЕАС. Если исходить из представления структуры диска в главном окне ЕАС (равно как и принятого во многих других программах, работающих с аудиодисками), физическая структура диска представляется как последовательность музыкальных фрагментов (треков) чередующихся с зазорами между ними. Обозначения (для n-ого трека): Audio CD Track = Gap + Musical Track An = Gn + Tn Все мы знаем из опыта, что Gn часто отсутствует, тогда каждый трек следует один за другим по порядку. В таком случае Audio track будет полностью совпадать с его музыкальным сегментом, так An = Tn. Схема размещения аудио CD в таком представлении показана на рисунке:picГде: L = Ввод (продолжительность всегда равна 02:00) Gn = Зазор / вступление к Tn Tn = track = Музыкальный сегмет аудио трека An = Audio CD Track Именно такому представлению о структуре диска и соответствует синтаксис CUE. Исключение составляет только ввод L, который в главном окне ЕАС (и некоторых других программах) обычно добавляется к предзазору первого трека, а в индексной карте CUE отсутствует вообще. Схема размещения CD в CUE маркирована по времени последовательностью индексов: начальная точка каждого Gn зазора описывается Index 00; его конечная точка, с которой одновременно начинается каждый Tn трека, описывается как Index 01. Таким образом, каждый полноценный An аудио трек располагается между n-ным Index 00 и последующим. Такая структура подразумевает собой наличие зазоров между треками, но, если паузы отсутствуют между Tn-1 и Tn, то Gn = 0, тогда Index 00 будет отсутствовать, и n-ный аудио трек будет располагаться между Index 01 и следующим маркированным Index-ом. Заметим, что у большей части аудиодисков G1 отсутствует. В таком представлении, аудио трек на диске начинается не с самой музыки, а с зазора (т.е. вступительной тишины), если таковой присутствует. Хотя начало аудио трека с тишины может показаться немного нелогичным, но именно таким образом устроена схема размещения на аудио CD. Хорошей иллюстрацией вышесказанному служит обычное чтение индексной карты (cuesheet) образа аудио диска, где в текстовой форме представлена его структура. Аудиотрек здесь представляет собой единый блок, начинающийся с Index 00, продолжающийся через Index 01 и заканчивающийся описанием следующего трека. а вообще статья очень интересная и познавательная...советую всем ознакомится. ЗЫ: автору отдельное спасибо
_________________
|
08 май 2015, 21:23 |
|
|
xDDDx
Активный участник
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:45 Сообщения: 47
|
Вот посмотри специально снял для тебя рип в двух вариантах,могу скинуть архивом если надо ENIGMA img [spoiler=Log EAC] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 9. May 2015, 10:30
Enigma / Seven Lives Many Faces
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-115D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack-4.70.0\wavpack.exe Additional command line options : -hm -w "Year=%year%" -w "Genre=%genre%" %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:12.61 | 0 | 14460 2 | 3:12.61 | 4:25.21 | 14461 | 34356 3 | 7:38.07 | 3:35.63 | 34357 | 50544 4 | 11:13.70 | 5:19.55 | 50545 | 74524 5 | 16:33.50 | 3:23.44 | 74525 | 89793 6 | 19:57.19 | 3:51.39 | 89794 | 107157 7 | 23:48.58 | 3:28.20 | 107158 | 122777 8 | 27:17.03 | 4:11.38 | 122778 | 141640 9 | 31:28.41 | 4:18.69 | 141641 | 161059 10 | 35:47.35 | 2:56.19 | 161060 | 174278 11 | 38:43.54 | 4:31.34 | 174279 | 194637 12 | 43:15.13 | 4:20.60 | 194638 | 214197 13 | 50:07.73 | 0:15.06 | 225598 | 226728
Range status and errors
Selected range
Filename O:\Раздачи\118\enigma\Img\Enigma - Seven Lives Many Faces.wav
Peak level 99.9 % Extraction speed 7.1 X Range quality 100.0 % Test CRC 0AB61EE8 Copy CRC 0AB61EE8 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 2) [82759700] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 2) [976FAC29] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 2) [A203B2E1] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 2) [CCFC828B] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 2) [3F5E1154] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 2) [F0F3B3BA] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 2) [4C2234F9] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 2) [E70E2203] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 2) [B0513A8E] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 2) [308A3A61] (AR v2) Track 11 accurately ripped (confidence 2) [A0A949A5] (AR v2) Track 12 accurately ripped (confidence 2) [DB58B636] (AR v2) All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum 10532DCC4EA34F6E8D493978DDC45FCCD9DBD2A538212EBAD12A43DDF92F6872 ==== CUE REM GENRE Electronic REM DATE 2008 REM DISCID C30BCF0D REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" CATALOG 5099922712424 PERFORMER "Enigma" TITLE "Seven Lives Many Faces" FILE "Enigma - Seven Lives Many Faces.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Encounters" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800304 INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Seven Lives" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800305 INDEX 01 03:12:61 TRACK 03 AUDIO TITLE "Touchness" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800306 INDEX 01 07:38:07 TRACK 04 AUDIO TITLE "The Same Parents" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800307 INDEX 01 11:13:70 TRACK 05 AUDIO TITLE "Fata Morgana" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800308 INDEX 01 16:33:50 TRACK 06 AUDIO TITLE "Hell's Heaven" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800309 INDEX 01 19:57:19 TRACK 07 AUDIO TITLE "La Puerta Del Cielo" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800310 INDEX 01 23:48:58 TRACK 08 AUDIO TITLE "Distorted Love" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800311 INDEX 01 27:17:03 TRACK 09 AUDIO TITLE "Je T'Aime Till My Dying Day" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800312 INDEX 01 31:28:41 TRACK 10 AUDIO TITLE "Deja Vu" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800313 INDEX 01 35:47:35 TRACK 11 AUDIO TITLE "Between Generations" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800314 INDEX 01 38:43:54 TRACK 12 AUDIO TITLE "The Language Of Sound" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800315 INDEX 01 43:15:13 tracks [spoiler=LogEAC] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 9. May 2015, 10:49
Enigma / Seven Lives Many Faces
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-115D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack-4.70.0\wavpack.exe Additional command line options : -hm -w "Year=%year%" -w "Genre=%genre%" %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:12.61 | 0 | 14460 2 | 3:12.61 | 4:25.21 | 14461 | 34356 3 | 7:38.07 | 3:35.63 | 34357 | 50544 4 | 11:13.70 | 5:19.55 | 50545 | 74524 5 | 16:33.50 | 3:23.44 | 74525 | 89793 6 | 19:57.19 | 3:51.39 | 89794 | 107157 7 | 23:48.58 | 3:28.20 | 107158 | 122777 8 | 27:17.03 | 4:11.38 | 122778 | 141640 9 | 31:28.41 | 4:18.69 | 141641 | 161059 10 | 35:47.35 | 2:56.19 | 161060 | 174278 11 | 38:43.54 | 4:31.34 | 174279 | 194637 12 | 43:15.13 | 4:20.60 | 194638 | 214197 13 | 50:07.73 | 0:15.06 | 225598 | 226728
Track 1
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\01 Encounters.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 95.0 % Extraction speed 4.3 X Track quality 100.0 % Test CRC 3AFC4710 Copy CRC 3AFC4710 Accurately ripped (confidence 2) [82759700] (AR v2) Copy OK
Track 2
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\02 Seven Lives.wav
Peak level 99.1 % Extraction speed 4.4 X Track quality 99.9 % Test CRC 09F53E31 Copy CRC 09F53E31 Accurately ripped (confidence 2) [976FAC29] (AR v2) Copy OK
Track 3
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\03 Touchness.wav
Peak level 99.0 % Extraction speed 5.2 X Track quality 100.0 % Test CRC ECE1F3A1 Copy CRC ECE1F3A1 Accurately ripped (confidence 2) [A203B2E1] (AR v2) Copy OK
Track 4
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\04 The Same Parents.wav
Peak level 99.0 % Extraction speed 5.9 X Track quality 100.0 % Test CRC E0427DF4 Copy CRC E0427DF4 Accurately ripped (confidence 2) [CCFC828B] (AR v2) Copy OK
Track 5
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\05 Fata Morgana.wav
Peak level 99.9 % Extraction speed 6.0 X Track quality 100.0 % Test CRC 1FAD07FF Copy CRC 1FAD07FF Accurately ripped (confidence 2) [3F5E1154] (AR v2) Copy OK
Track 6
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\06 Hell's Heaven.wav
Peak level 99.0 % Extraction speed 6.4 X Track quality 100.0 % Test CRC 9622D1B9 Copy CRC 9622D1B9 Accurately ripped (confidence 2) [F0F3B3BA] (AR v2) Copy OK
Track 7
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\07 La Puerta Del Cielo.wav
Peak level 99.0 % Extraction speed 6.5 X Track quality 100.0 % Test CRC 779C61A2 Copy CRC 779C61A2 Accurately ripped (confidence 2) [4C2234F9] (AR v2) Copy OK
Track 8
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\08 Distorted Love.wav
Peak level 99.0 % Extraction speed 7.0 X Track quality 100.0 % Test CRC A69BB00E Copy CRC A69BB00E Accurately ripped (confidence 2) [E70E2203] (AR v2) Copy OK
Track 9
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\09 Je T'Aime Till My Dying Day.wav
Peak level 99.8 % Extraction speed 7.3 X Track quality 100.0 % Test CRC D4258DC8 Copy CRC D4258DC8 Accurately ripped (confidence 2) [B0513A8E] (AR v2) Copy OK
Track 10
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\10 Déjà Vu.wav
Peak level 99.0 % Extraction speed 6.0 X Track quality 99.9 % Test CRC 20B6C70A Copy CRC 20B6C70A Accurately ripped (confidence 2) [308A3A61] (AR v2) Copy OK
Track 11
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\11 Between Generations.wav
Peak level 99.0 % Extraction speed 7.9 X Track quality 100.0 % Test CRC BEDCBFCD Copy CRC BEDCBFCD Accurately ripped (confidence 2) [A0A949A5] (AR v2) Copy OK
Track 12
Filename O:\Раздачи\118\enigma\tracks\12 The Language Of Sound.wav
Peak level 99.0 % Extraction speed 8.0 X Track quality 100.0 % Test CRC F758BE1A Copy CRC F758BE1A Accurately ripped (confidence 2) [DB58B636] (AR v2) Copy OK
All tracks accurately ripped
No errors occurred
End of status report
==== Log checksum 8E6E47FC8E0E8FE368BBDF134A75A3A80DAE7A7E9F72168319D2C571BF2D40AF ==== CUE REM GENRE Electronic REM DATE 2008 REM DISCID C30BCF0D REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" CATALOG 5099922712424 PERFORMER "Enigma" TITLE "Seven Lives Many Faces" FILE "01 Encounters.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Encounters" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800304 INDEX 01 00:00:00 FILE "02 Seven Lives.wav" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Seven Lives" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800305 INDEX 01 00:00:00 FILE "03 Touchness.wav" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Touchness" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800306 INDEX 01 00:00:00 FILE "04 The Same Parents.wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "The Same Parents" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800307 INDEX 01 00:00:00 FILE "05 Fata Morgana.wav" WAVE TRACK 05 AUDIO TITLE "Fata Morgana" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800308 INDEX 01 00:00:00 FILE "06 Hell's Heaven.wav" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Hell's Heaven" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800309 INDEX 01 00:00:00 FILE "07 La Puerta Del Cielo.wav" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "La Puerta Del Cielo" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800310 INDEX 01 00:00:00 FILE "08 Distorted Love.wav" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "Distorted Love" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800311 INDEX 01 00:00:00 FILE "09 Je T'Aime Till My Dying Day.wav" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Je T'Aime Till My Dying Day" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800312 INDEX 01 00:00:00 FILE "10 Deja Vu.wav" WAVE TRACK 10 AUDIO TITLE "Deja Vu" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800313 INDEX 01 00:00:00 FILE "11 Between Generations.wav" WAVE TRACK 11 AUDIO TITLE "Between Generations" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800314 INDEX 01 00:00:00 FILE "12 The Language Of Sound.wav" WAVE TRACK 12 AUDIO TITLE "The Language Of Sound" PERFORMER "Enigma" ISRC DEC610800315 INDEX 01 00:00:00 TRACK 13 MODEx/2xxx TITLE "Data" PERFORMER "Enigma" INDEX 00 04:20:60 Secret Service img [spoiler=LogEAC]] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 9. May 2015, 12:44
Secret Service / When The Night Closes In
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-115D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack-4.70.0\wavpack.exe Additional command line options : -hm -w "Year=%year%" -w "Genre=%genre%" %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:37.20 | 0 | 16294 2 | 3:37.20 | 4:31.00 | 16295 | 36619 3 | 8:08.20 | 3:40.00 | 36620 | 53119 4 | 11:48.20 | 3:31.00 | 53120 | 68944 5 | 15:19.20 | 4:09.00 | 68945 | 87619 6 | 19:28.20 | 4:08.00 | 87620 | 106219 7 | 23:36.20 | 3:54.00 | 106220 | 123769 8 | 27:30.20 | 3:15.00 | 123770 | 138394 9 | 30:45.20 | 3:08.00 | 138395 | 152494 10 | 33:53.20 | 3:20.00 | 152495 | 167494
Range status and errors
Selected range
Filename O:\Раздачи\118\Service\img\Secret Service - When The Night Closes In.wav
Peak level 79.1 % Extraction speed 7.1 X Range quality 100.0 % Test CRC F34A4DB2 Copy CRC F34A4DB2 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [C86A74DD] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 1) [0ED7F84D] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 1) [B50E9CB3] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 1) [1756A229] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 1) [390ED0EF] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 2) [20F1A2B0] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 2) [3CD5CB5E] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 2) [1A81E3A3] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 2) [9DC18584] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 2) [ED93E839] (AR v2) All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum 213BE8986FF0C5FBE3679F4DCED73591600EDB41A80DA0100B4BA9D664727F80 ==== CUE REM GENRE Rock REM DATE 1985 REM DISCID 7208B90A REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Secret Service" TITLE "When The Night Closes In" FILE "Secret Service - When The Night Closes In.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Night City" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Let Us Dance Just A Little Bit More" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 03:37:20 TRACK 03 AUDIO TITLE "Special Songs" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 08:08:20 TRACK 04 AUDIO TITLE "Do You Remember?" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 11:48:20 TRACK 05 AUDIO TITLE "Walking" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 15:19:20 TRACK 06 AUDIO TITLE "When The Night Closes In" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 19:28:20 TRACK 07 AUDIO TITLE "How I Want You" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 23:36:20 TRACK 08 AUDIO TITLE "Closer Every Day" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 27:30:20 TRACK 09 AUDIO TITLE "Feel You Near Me" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 30:45:20 TRACK 10 AUDIO TITLE "Just A Friend For The Night" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 33:53:20 tracks [spoiler=LogEAC] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 9. May 2015, 12:59
Secret Service / When The Night Closes In
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-115D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack-4.70.0\wavpack.exe Additional command line options : -hm -w "Year=%year%" -w "Genre=%genre%" %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:37.20 | 0 | 16294 2 | 3:37.20 | 4:31.00 | 16295 | 36619 3 | 8:08.20 | 3:40.00 | 36620 | 53119 4 | 11:48.20 | 3:31.00 | 53120 | 68944 5 | 15:19.20 | 4:09.00 | 68945 | 87619 6 | 19:28.20 | 4:08.00 | 87620 | 106219 7 | 23:36.20 | 3:54.00 | 106220 | 123769 8 | 27:30.20 | 3:15.00 | 123770 | 138394 9 | 30:45.20 | 3:08.00 | 138395 | 152494 10 | 33:53.20 | 3:20.00 | 152495 | 167494
Track 1
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\01 Night City.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 72.8 % Extraction speed 4.7 X Track quality 100.0 % Test CRC AFF3C37A Copy CRC AFF3C37A Accurately ripped (confidence 1) [C86A74DD] (AR v2) Copy OK
Track 2
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\02 Let Us Dance Just A Little Bit More.wav
Peak level 79.1 % Extraction speed 5.4 X Track quality 100.0 % Test CRC 8A56E72A Copy CRC 8A56E72A Accurately ripped (confidence 1) [0ED7F84D] (AR v2) Copy OK
Track 3
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\03 Special Songs.wav
Peak level 77.7 % Extraction speed 5.4 X Track quality 100.0 % Test CRC DA8A04D3 Copy CRC DA8A04D3 Accurately ripped (confidence 1) [B50E9CB3] (AR v2) Copy OK
Track 4
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\04 Do You Remember.wav
Peak level 77.6 % Extraction speed 5.9 X Track quality 100.0 % Test CRC 57E36BD4 Copy CRC 57E36BD4 Accurately ripped (confidence 1) [1756A229] (AR v2) Copy OK
Track 5
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\05 Walking.wav
Peak level 71.2 % Extraction speed 5.6 X Track quality 99.9 % Test CRC C3044E93 Copy CRC C3044E93 Accurately ripped (confidence 1) [390ED0EF] (AR v2) Copy OK
Track 6
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\06 When The Night Closes In.wav
Peak level 68.7 % Extraction speed 5.9 X Track quality 99.9 % Test CRC 6BC3BBA0 Copy CRC 6BC3BBA0 Accurately ripped (confidence 2) [20F1A2B0] (AR v2) Copy OK
Track 7
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\07 How I Want You.wav
Peak level 76.5 % Extraction speed 6.8 X Track quality 100.0 % Test CRC EFFC7659 Copy CRC EFFC7659 Accurately ripped (confidence 2) [3CD5CB5E] (AR v2) Copy OK
Track 8
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\08 Closer Every Day.wav
Peak level 75.4 % Extraction speed 6.9 X Track quality 100.0 % Test CRC B01494FA Copy CRC B01494FA Accurately ripped (confidence 2) [1A81E3A3] (AR v2) Copy OK
Track 9
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\09 Feel You Near Me.wav
Peak level 78.1 % Extraction speed 7.0 X Track quality 100.0 % Test CRC 937B214B Copy CRC 937B214B Accurately ripped (confidence 2) [9DC18584] (AR v2) Copy OK
Track 10
Filename O:\Раздачи\118\Service\tracks\10 Just A Friend For The Night.wav
Peak level 64.7 % Extraction speed 7.3 X Track quality 100.0 % Test CRC 7414F528 Copy CRC 7414F528 Accurately ripped (confidence 2) [ED93E839] (AR v2) Copy OK
All tracks accurately ripped
No errors occurred
End of status report
==== Log checksum 1B5EE11D08958E978CB50C03009810E61188EFEBB4683CD6FB17B532D55A3297 ==== CUE REM GENRE Rock REM DATE 1985 REM DISCID 7208B90A REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Secret Service" TITLE "When The Night Closes In" FILE "01 Night City.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Night City" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 FILE "02 Let Us Dance Just A Little Bit More.wav" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Let Us Dance Just A Little Bit More" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 FILE "03 Special Songs.wav" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Special Songs" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 FILE "04 Do You Remember.wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "Do You Remember?" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 FILE "05 Walking.wav" WAVE TRACK 05 AUDIO TITLE "Walking" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 FILE "06 When The Night Closes In.wav" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "When The Night Closes In" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 FILE "07 How I Want You.wav" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "How I Want You" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 FILE "08 Closer Every Day.wav" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "Closer Every Day" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 FILE "09 Feel You Near Me.wav" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Feel You Near Me" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 FILE "10 Just A Friend For The Night.wav" WAVE TRACK 10 AUDIO TITLE "Just A Friend For The Night" PERFORMER "Secret Service" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 Сделал два разных релиза,чтоб было более видно Отличие первого релиза образа в том что альбом CDExra,поэтому экстра часть не вошла в образ,а вот в трековом варианте она отобразилась. Теперь наверное главное что я до вас до всех пытаюсь донести Редактировать куе для записи не надо,это и так понятно,можно добавлять куе под формат,НО размещать его в текстовом виде в логах нужно.А что касаемо этого рипа то он кривой,как бы вы его не защищали. И так как мы говорим про tracks + .cue,то если кривой куе то и оценка должна быть никак не R,и таких правильных рипов у нас в клубе 90%
|
09 май 2015, 09:06 |
|
|
Rodgers
Новичок
Зарегистрирован: 12 май 2015, 07:34 Сообщения: 4
|
Всё правильно, полностью согласен. Опять нет! Размещать в визарде (в оформлении раздачи) да и в самой раздачи нужно оригинальные логи и куи, программа EAC сама разберётся какой лог и куй какому рипу давать (чтобы сохранить информацию о точной копии Audio-CD и CDExra тоже) А понижать оценку нужно совсем другим раздачам. Вот этой: http://losslessclub.com/details.php?id=19397За незаполненный тег и неправильный аккуратив (AccurateRip) с потерянным нулевым прегэпом первого трека. Вот этой: http://losslessclub.com/details.php?id=11696Здесь очень яркий и видимый Shelf на 16 kHz, и что это такой ремастер или мастеринг я не поверю .. АП
|
12 май 2015, 12:01 |
|
|
Alhimik
Активный участник
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:02 Сообщения: 30
|
Коллеги, прочитал ваш спор от начала и до конца. Очень благодарен и Rodgers, и xDDDx за то, что не скатились до базарной ругани и перехода на личности. Присоединяюсь к MisterEco, ознакомиться со статьей действительно очень полезно для всех, имхо. Но не нужно слепо доверять статьям и постам (включая этот :-)), подобные споры может разрешить только официальный стандарт, для нашего случая это Red Book. Кто не обладает этой книгой, советую в поиске google запросить строку "iec 60908 скачать" и приобрести ее официально за 112$. Ни в коем случае не советую скачивать ее бесплатно с сайта thepiratebay (ссылка там же, внизу страницы) или аналогичного!!! Также советую прочитать первую главу книги Криса Касперски «Техника защиты компакт-дисков от копирования». Она для программистов, но в первой главе теория по структуре CD с картинками. Хоть и не советую доверять всецело этому посту, но надеюсь что он вам хоть немножко, но поможет. Без Красной книги CD вы вряд ли до конца разберетесь в нем. Поехали. Для начала, нам стоит четко для себя уяснить: нет стандарта, который описывает формат файла .cue. Чтобы избежать проблем при записи, необходимо следовать правилу: использовать для записи ту программу, в которой .cue создан. Другие программы не обязаны "понимать" все возможные варианты форматов .cue. Но в независимости от синтаксиса конкретного .cue файла, главной информацией в нём как раз и является количество и позиции каждого индекса в каждом треке, как мы увидим далее, это и есть то, что называют «структурой диска». Преамбула. Каждому сектору аудиоданных (2352 байта), соответствует блок субканальных данных (2 байта синхронизации + 96 байтов, биты которых имеют имена: PQRSTUVW). Аудиоданные и субканальные данные хранятся отдельно друг от друга, но взаимосвязаны. Значащими являются только два из восьми: P и Q. Немного «магических чисел» для CDDA: 2352 = размер сектора аудио CD 2 = количество каналов (стерео) 2 = размер в байтах одного сэмпла (16 бит) 2352 : 2 : 2 = 588 = количество сэмплов для каждого канала, которые хранятся в одном секторе аудио. 44100 = частота дискретизации (количество сэмплов для каждого канала 1 секунды звучания) 44100 : 588 = 75 = количество секторов аудиоданных в 1 секунде звучания. Откроем Стандарт. Нас интересует раздел 17 - субканальные данные. Пункт 17.4. Канал P используется для индикации следующего трека (если субканал P = 1 для любого сектора аудиоданных - с этого сектора начался новый трек). В этом пункте есть много полезной информации, не относящейся к спору, пересказывать не буду. Но более интересным для нас является канал Q, особенно его mode 1 for DATA-Q (17.5.1). Там изображены структуры двух типов. Мы видим, что TOC фактически хранится в Q субканале Lead-In трека (первая структура). Что же за информация хранится в TOC? Посмотрим на первую структуру: видим, что Lead-In имеет номер трека (TNO)=00 Поле Point - номер пользовательского трека (от 01 до 99), на который указывают: Pmin, Psec, Pframe - минуты, секунды, фреймы этой же структуры, т.е. это позиция трека с номером Point относительно программной области диска, причем, есть уточнение ( X не равно 0)!!!! Что за X??? Пока не знаем. Смотрим на другие поля и видим, что никакого намека на прегапы нет. Т.е. зная только TOC, мы не можем сказать, есть ли у определенного трека прегап. Мы можем узнать только позицию начала трека в формате MSF (минуты, секунды, фреймы) с номером, записанным в поле Point. Но что же обозначает вышеупомянутый X, да и вообще, что такое прегап? Возвращаемся в начало 17.5.1 и рассмотрим вторую структуру. Субканал Q этого типа соответствует каждому сектору аудиоданных. Эта структура похожа на первую, за исключением того, что нули вместо TNO исчезли, теперь здесь будут хранится номера от 01 до 99 (максимум) для текущего пользовательского трека и АА - для Lead-Out. А за ним сразу поле X. Ага! Вот он! Идем в описание, и видим, что X — это индекс внутри трека, причем, если X = 00 - это пауза между треками! Так вот, что такое прегап! Сектора аудиоданных, которым соответствует субканал Q, в поле индекса X которого 00, и есть сектор прегапа (1/75 секунды прегапа). Технически, авторы диска могут хранить там реальные аудиоданные, только воспроизводиться на плеере они вряд ли будут (зависит от прошивки). Кроме того, автор может разбить трек максимум на 99 логических частей, и эта информация может сохранится на CD. Теперь мы также можем с уверенностью сказать, что в TOC хранится указатель обязательно на ненулевой индекс трека (уточнение выше "Х не равно нулю" жирным, помните?) и в подавляющем большинстве случаев этот индекс = 01. Кроме того, субканал Q любого сектора аудиоданных хранит в полях MIN, SEC, FRAME - адрес сектора аудиоданных, относительно начала трека (тут же видим, что в одной секунде 75 (вот и "магическое число") фреймов (секторов) от 0 до 74). А еще есть AMIN, ASEC, AFRAME, в которых хранится абсолютное время (время сектора аудиоданных относительно начала диска, вернее программной области). Давайте обобщим и представим себе структуру "полезной" области диска. Сначала (по Стандарту) прегап (индекс 00) первого трека от 2 до 3 секунд. Потом первый трек, начинающийся с индекса = 01. Здесь ремарка. Время в структуре TOC обязательно указывает на ненулевой индекс трека (в 99,9999...% случаев - это индекс = 01. Если TOC указывает, например, на индекс = 02 конкретного трека, это значит, что относительно TOC часть трека скрыта, и прослушать эту часть можно либо с помощью перемотки назад, либо последовательным прослушиванием). Потом возможен прегап второго трека (индекс = 00 второго трека). Как EAC или аналогичная программа его ищет? Грубо говоря, запрашивает субканальный блок для секторов аудиоданных трека по очереди с начала, и если субканал P = 1 и в субканале Q поле индекса X = 00 - перед нами прегап. Он продолжается до 01 индекса второго трека и, если судить по TOC, как бы находится во временнОм диапазоне первого трека, как бы в его конце. Поэтому EAC в логе честно сообщает, что присоединяет аудиоданные, расположенные в прегапе, к предыдущему треку (Appended to previous track), чтобы не было разногласий со структурой TOC. Однако на самом деле, технически, прегап принадлежит следующему треку, и об этом не нужно забывать. Если прегап обнаружен, то текущий трек на самом деле короче, чем показывает нам подсчет длины трека по адресам TOC ровно на длину прегапа. И так далее для каждого пользовательского трека. Теперь давайте посмотрим на четвертый и пятый треки "скандального релиза" http://losslessclub.com/details.php?id=26895: Log FILE "04 - Count On Me (feat. Peter Heppner).wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "Count On Me (feat. Peter Heppner)" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501768 INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Greyscale" PERFORMER "Camouflage" ISRC DELI51501769 INDEX 00 04:40:36 FILE "05 - Greyscale.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 Этой структурой EAC как бы пытается нам сказать: «Я записываю в файл 04….wav четвертый трек с его начала (00:00.00), а после этого приписываю к этому же файлу, начиная с адреса 04:40.36, часть пятого трека, начинающуюся с индекса 00 и до индекса 01». Можем посчитать длину прегапа. Заглядываем в TOC: адрес индекса 01 пятого трека = 20:37.03 минус адрес индекса 01 четвертого трека = 15:54.64, получаем общую длину четвертого трека с длиной прегапа пятого = 04:42.14 и вычитаем позицию начала прегапа 04:40:36 = 00:01.53 (не забываем, что в секунде 75 секторов (фреймов), а не 100). Посмотрите на скрины, которые выложил MisterEco. Аналогично и с другими «аномальными треками». Что будет, если мы не удаляем информацию о нулевом индексе пятого трека из .cue? При записи EAC, анализируя этот .cue будет знать, что нужно записать в субканалы P = единицы, а в поле индекса X субканала Q нули, соответствующие секторам аудиоданных начиная с адреса 04:40.36 и нужной длины. Таким образом прегап будет сохранен, настоящая длина четвертого трека не потерпит изменений (04:40.36), а структура диска будет максимально соответствовать оригиналу. Что будет, если мы удалим информацию о нулевом индексе пятого трека? При записи EAC посчитает аудиоданные всего файла принадлежащими четвертому треку и не создаст прегап на диске. Фактически четвертый трек станет длиннее на величину прегапа, по сравнению с первым случаем (04:42:14). TOC будет таким же, как и в первом случае, но информация о прегапе записана на диск не будет (в субканалы). При рипе уже этого, записанного диска, индекса 00 пятого трека в .cue, естественно, не будет. Итоги. - Технически рип выглядит правдоподобным, другими словами прямой :-)
- EAC не только может, но и обязана снять половину треков с одним индексом, а половину с двумя, а если есть трек с 5 индексами, то в .cue должно быть 5 индексов, если такова структура диска.
- Количество индексов в любом треке может быть произвольным от 1 до 99 пользовательских + нулевой (пауза), т.е. до 100. Действительно, допустим я композитор (хотя мне очень трудно это представить). Я написал музыкальное произведение, состоящее из трех частей: вступление, основная часть, окончание (очень оригинально :-) ). Причем, вступление = 2 минуты, основная часть = 50 минут, а окончание = 3 минуты. Основная часть — целостная, я не хочу разбивать ее на треки, но есть смена настроений звучания. С другой стороны навигация по ней для слушателей будет неудобной. Стандарт CD позволяет мне проиндексировать ее, таким образом проблема будет решена. Аналогично реализована индексация DVD фильмов (переход к следующей части фильма). Тогда вступление будет иметь один индекс, основная часть, например, 20, и заключительная часть 1 индекс. И все это отразится в .cue при рипе такого CD.
Или другой пример: я хочу записать CD со звуками природы (например 600 коротких звуков), причем структурировано. Могу разбить так: первый трек - щебет птиц = 99 индексов, второй трек - щебет птиц продолжение = 21 индекс, третий трек - шумы моря = 10 индексов... Если не использовать индексы трека, то записать получится только 99 (максимальное количество треков на диске). При использовании индексов до 99*99 + при надобности, можно использовать и паузу, тогда вообще до 99*100.
Надеюсь этот пост был вам полезен в поисках правды. P.S. Rodgers, вы с достоинством выдержали давление xDDDx, но с последним постом вы погорячились, имхо. К вам возникло несколько вопросов :-) : - Зачем заполнять тег «Исполнитель альбома» для релиза с одним «Исполнителем»? Понимаю, если это компиляция произведений разных исполнителей, но, например, одного композитора, но здесь-то зачем?...
- Неверный Accurate – обычное дело, другой пресс диска был зарегистрирован первым. Кто первый встал, того и тапки.
- Насчет прегапа первого трека, что вы имели в виду? В вашем релизе, который мы разбирали, он тоже потерян.
- Насчет альбома Барыкина: оценка ставится за правильное снятие рипа, качество аудиоданных остается на совести сборщика компиляции и не может учитываться. Если предложите более качественный рип, мы его с удовольствием заменим :-) Только, думаю, для этого альбома, это будет проблематично…
|
21 июн 2015, 08:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|