Led Zeppelin. Классика рока. Группа, на музыкальных идеях и открытиях которой выросли тысячи музыкантов и в подражание которой были написаны сотни песен. Группа, чья тяжелая, мощная, красивая и загадочная музыка была названа «Звуками Молота Богов». Каждый год миллионы их альбомов продолжают продаваться в музыкальных магазинах по всему миру, несмотря на то, что Led Zeppelin распались почти 25 лет назад, со смертью барабанщика John «Bonzo» Bonham. Оставшиеся музыканты не стали возрождать группу - это было бы и невозможно, по их собственному мнению, и занялись сольными проектами, более или менее удачными. Существуют люди, считающие, что музыка Led Zeppelin - дело вкуса, что вокал Robert Plant изрядно своеобразен, а Jimmy Page слишком увлекается гитарными соло. Однако после выхода в свет «Walking Into Clarksdale» в 1998 году, эти обвинения полностью лишены оснований. Page играет потрясающие ритмические рисунки а Plant поет на несколько октав ниже, чем обычно. Ветераны находятся в своей лучшей форме со времен распада Led Zeppelin и снова играют старый добрый рок, который звучит очень живо. Саунд фирменно «цеппелиновский», с периодические вкраплениями симфонического оркестра, частыми сменами темпа и ритма. Все композиции сыграны с присущим этим рок-гигантам мастерством. Записан диск вполне по-“семидесятному”: с простеньким “драйв-дисторшн” на гитаре, с живыми “кастрюльными” ударными, минимумом наложений и прочих студийно-электронных наворотов. В работе над альбомом принял участие продюсер-легенда Steve Albini, известный своим жестким, почти брутальным стилем записи звука. Альбом нисколько не надоедает и слушается на одном дыхании. Слушая «Walking into Clarksdale» можно провести несколько ностальгических параллелей с изначальным, «цеппелиновским» творчеством заслуженных рокеров. Открывающий пластинку трек, «Shining in the Light» - быстрая акустическая композиция с запоминающимся припевом может напомнить о «Over the Hills and Far Away». В «When The World Was Young», рок-ветераны Page и Plant используют тот же самый превосходный трюк - гипнотизируют расслабленными текущими звуками, чтобы затем, в середине песни, в самый неожиданный для слушателя момент, заставить звучать все инструменты разом. «Most High» продолжает восточные темы «цеппелиновского» «Kashmir» экзотическими риффами и волшебным клавишным соло.