samara_odпо определению это наверное имелось в виду что
ДТС - это многоканальный 5.1 - 7.1 но компрессированный (т.е. МП3 звук)
сжатый безвозвратно с ухудшением качества (т.е. не lossless)
ухудшение с "сжатых файлах" даже с большим кбпс идет по вырезанию сигнала по признаку тихий и высокий.
это не как нельзя сравнить 128 и 320 ... но потери всеже есть если потери несказываются на частотке 9нет тихих звуков и высокиз, то отсутствие высоких и тихих сказывается на любой аппаратуре в пространственную картину (во первых, ака объемность), во вторых в прозрачности низких (как ни покажется это странным), в прозрачность всей каринки, .. и в гармониках влияющих на общую картину...., тут есть еше штуки четыре параметра вытекающих, но это уже терминология скорее спецов и менее понятна...
это по сравнению с несжатым аудио СД
ааа вообще
разницу можно ощутить только на правильно записаных потоковых (лосслес сигнал) многоканалках, причем либо лайвах, либо очень шибко хооршо сведенных (чего мало)
и двух канальных разведенных проциком на многоканальность
вторая большая разница будет скорее не в первоисточнике лосслеса в во всей линейке источник -межкомпонентник-усилитель-аккустические кабели-аккустика-аккустическое оформление
в этой цепочке если скажем на 2 канала - ака стерео, то разница скад али хороший аудио СД будет скорее в оптисанной мной цепочке....
понятно что в идеальных условиях если меняется только источник , то чем сигнал больше информации тем лучше звук в итоге
)) гы
дискрктность 44 виз 48 ухом очень трудно услышать (это спец условия надо создать), а если в тракте ест лампа или антиджиттер то и просто невозможно...
надеюсь незаунывно и занудно описал ситуевину